Теперь владельцы стандартных Corvette Stingray могут приобрести для своих автомобилей заводской пакет тюнинга от GM Chevrolet Perfomance, включающий в себя несколько значительных изменений и дополнений.
Несмотря на то, что под капотом у Z06 находится наддувная 6,2 литровая восьмерка LT4 мощностью в 650 лс и моментом в 650 фунтов на фут, всегда есть возможность что-нибудь улучшить еще. Поэтому, многие идеи для Stingray были подсмотрены именно у Z06: тормозная система, плоское днище, закрытое карбоном, улучшенное охлаждение, задний спойлер и многое другое. Помимо этого, некоторые элементы и узлы пришли напрямую из мира автоспорта. Например, подвеска Т1 была разработана в серии SCCA Touring класс Т1 и включает в себя переработанные передние и задние нижние рычаги, более жесткие стабилизаторы и иную настройку амортизаторов.
Для того, чтобы понять разницу, надо проехаться на стандартном Corvette Z51, который и без пакета улучшений едет замечательно. Несмотря на общее заблуждение, относительно управляемости Корветтов, Шевроле потратило очень много сил на доводку своих автомобилей именно в плане устойчивости и управляемости. Ну а чего вы хотели от 460-сильного заднеприводного автомобиля? Конечно, он будет брыкаться. Однако, Стингрей следует именно туда, куда задает ему направление движение поворот руля, острый нос буквально разрезает поворот, при этом с минимальными кренами и никакой раскачки. (Стандартный Z51 имеет мощность 460 лс и момент в 455 фунтов на фут. Производительный Z06 650 лс и 650 фунтов на фут соответственно). Торможение также не доставило каких либо серьезных проблем, все достаточно прогнозируемо и стабильно.
Однако, с пакетом Performance Package все меняется. Первое, что ощущается практически сразу - улучшенные тормоза. Теперь можно перед поворотом тормозить значительно позже. Гоночная подвеска Т1 сделала Ветт еще более жестким и... стабильным, что по сравнению с предыдущим Z51 даст также прибавку в пару десятых на круге. Суммарное время, которое привозит Corvette с пакетом производительности без малого секунда. Для мира автоспорта и гонок это очень много! Но можно зайти дальше. В каталоге дополнительных опций Chevrolet Corvette есть дополнительная опция - Ultimate Perfomance Package. А это уже 4 секунды с круга! Теперь, скорость прохождения поворотов значительно увеличивается, отодвигая грань, между устойчивость и срывом в занос. В общем, если у Вас есть много свободной наличности и времени - приобретайте пакет UPP - не пожалеете.
Ценник на детали в этом пакете довольно демократичный. Подвеска T1 - $3250, улучшенные тормоза - $4895, карбоновое покрытие снизу машины - $4000. Общая стоимость всех деталей пакета находится в районе $20000, что, на самом деле не так дорого, учитывая стоимость Corvette Stingray. К тому же, можно сочетать все это дело с деталями вторичного рынка, которые выпускались для этих машин ранее, и, заводская гарантия будет все равно сохранена!
В остальном же, Corvette Stingray надежная и громкая машина, быстрая и дарящая удовольствие на трек днях - хороший способ заявить о себе, особенно, если Вам надоела гегемония европейских суперкаров.
2014 Chevrolet Corvette Convertible Stingray Z51 первый взгляд
2015 Chevrolet Corvette Stingray первый тест
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.