Главное меню
2016 Chevrolet Corvette Stingray Ultimate Performance Package первый взгляд

Теперь владельцы стандартных Corvette Stingray могут приобрести для своих автомобилей заводской пакет тюнинга от GM Chevrolet Perfomance, включающий в себя несколько значительных изменений и дополнений.
Несмотря на то, что под капотом у Z06 находится наддувная 6,2 литровая восьмерка LT4 мощностью в 650 лс и моментом в 650 фунтов на фут, всегда есть возможность что-нибудь улучшить еще. Поэтому, многие идеи для Stingray были подсмотрены именно у Z06: тормозная система, плоское днище, закрытое карбоном, улучшенное охлаждение, задний спойлер и многое другое. Помимо этого, некоторые элементы и узлы пришли напрямую из мира автоспорта. Например, подвеска Т1 была разработана в серии SCCA Touring класс Т1 и включает в себя переработанные передние и задние нижние рычаги, более жесткие стабилизаторы и иную настройку амортизаторов.
Для того, чтобы понять разницу, надо проехаться на стандартном Corvette Z51, который и без пакета улучшений едет замечательно. Несмотря на общее заблуждение, относительно управляемости Корветтов, Шевроле потратило очень много сил на доводку своих автомобилей именно в плане устойчивости и управляемости. Ну а чего вы хотели от 460-сильного заднеприводного автомобиля? Конечно, он будет брыкаться. Однако, Стингрей следует именно туда, куда задает ему направление движение поворот руля, острый нос буквально разрезает поворот, при этом с минимальными кренами и никакой раскачки. (Стандартный Z51 имеет мощность 460 лс и момент в 455 фунтов на фут. Производительный Z06 650 лс и 650 фунтов на фут соответственно). Торможение также не доставило каких либо серьезных проблем, все достаточно прогнозируемо и стабильно.
Однако, с пакетом Performance Package все меняется. Первое,  что ощущается практически сразу - улучшенные тормоза. Теперь можно перед поворотом тормозить значительно позже. Гоночная подвеска Т1 сделала Ветт еще более жестким и... стабильным, что по сравнению с предыдущим Z51 даст также прибавку в пару десятых на круге. Суммарное время, которое привозит Corvette с пакетом производительности без малого секунда. Для мира автоспорта и гонок это очень много! Но можно зайти дальше. В каталоге дополнительных опций Chevrolet Corvette есть дополнительная опция - Ultimate Perfomance Package. А это уже 4 секунды с круга! Теперь, скорость прохождения поворотов значительно увеличивается, отодвигая грань, между устойчивость и срывом в занос. В общем, если у Вас есть много свободной наличности и времени - приобретайте пакет UPP - не пожалеете.
Ценник на детали в этом пакете довольно демократичный. Подвеска T1 - $3250, улучшенные тормоза - $4895, карбоновое покрытие снизу машины - $4000. Общая стоимость всех деталей пакета находится в районе $20000, что, на самом деле не так дорого, учитывая стоимость Corvette Stingray. К тому же, можно сочетать все это дело с деталями вторичного рынка, которые выпускались для этих машин ранее, и, заводская гарантия будет все равно сохранена!
В остальном же, Corvette Stingray надежная и громкая машина,  быстрая и дарящая удовольствие на трек днях - хороший способ заявить о себе, особенно, если Вам надоела гегемония европейских суперкаров.

2014 Chevrolet Corvette Convertible Stingray Z51 первый взгляд

2015 Chevrolet Corvette Stingray первый тест

2015 Chevrolet Corvette Z06 первый тест

2015 Chevrolet Corvette Z06 Convertible первый взгляд

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar