Интервью с Боссом AMG Тобиасом Моерсом. Интервья брал Джонни Либерманн.
Почти всегда руководителей каких либо корпораций ограждает от СМИ огромное количество различных помощников, секретарей и прочих пиар агентов. И иногда даже до них добраться невозможно. Читателям сложно представить, как трудно взять интервью у известного и занятого человека, или получить какую-то информацию по новинкам. Порой статью приходится буквально собирать по крупицам. Но иногда все же встречаются люди, с которыми можно поговорить, что называется ''за жизнь''. Как например с новым руководителем AMG Тобиасом Моерсом. Что мне в нем особенно нравится, так это то, что он терпеть не может придерживаться корпоративной этики общих ответов. Еще когда Тобиас был главой развития AMG - интервью с ним были как глоток свежего воздухам с его откровенностью и полнотой ответов. Я никогда не забуду, когда в номинации Best Driver’s Car 2012 его C63 AMG Black Series занял второе место (Тобиасу приписывают созбание черной серии). Он тогда изобразил самый угрюмый швабский вид и сказал про победителя Porsche 911 Carrera S: ''О да, конечно, это очень хорошая машина''.
После встречи на автосалоне в Женеве, у Тобиаса получилось взять интервью, вот некоторые выдержки из него.
Гость: двигатель М156 (это атмосферный V8 объемом 6,2 литра) мертв?
Тобиас: (с грустным лицом): Да.
Гость: когда ждать замену?
Тобиас: теперь уже в Нью-Йорке. На замену придет 5,5 литровый V8 с системой твин турбо. Индекс у него будет М157.
Гость: значит ли это, что в Нью-Йорке мы увидим приемника C63AMG?
Тобиас: да. Но мы также представим совершенно новый автомобиль.
Гость: GT AMG?
Тобиас: его. Возможно под другим именем. Нам нужна машина, которая сможет напрямую конкурировать с 911. Она будет оснащаться четырехлитровой восьмеркой с двумя турбинами. Ну и соответственно у него будет меньше стоимость.
Гость: а стоит нам ждать S63 Coupe, S65 Coupe и S600 Coupe?
Тобиас: время покажет. Но я думаю Вы знаете ответ.
Гость: как Вы относитесь к тому, что G63 AMG самый продаваемый AMG в Штатах?
Тобиас (смеется): это всегда сложно. Мы сейчас развиваем G65 и его шестилитровый двенадцатицилиндровый битурбированный двигатель. Причем, машину мы развиваем по всем направлениям, в том числе и в плане безопасности.
Гость: увидим мы в Штатах монстра 6х6?
Тобиас: конечно я заинтересован в его продажах. И не только в Штатах.
Гость: теперь, когда Вы глава AMG, нам стоит ждать развития Black Series?
Тобиас: да. Ведь я это я. Я все тот же инженер. Команде инженеров поручена разработка серии. Посмотрим, что из этого выйдет. Пока рано об этом судить.
Гость: сможем мы однажды увидеть шестицилиндровый двигатель, скажем на E или C классе?
Тобиас: мы AMG. Зачем Вам нужен шестицилиндровый двигатель? У нас всегда будут прекрасные V8.
Гость: что вы думаете о Audi TT Quattro Sport Concept? Ведь его 420-сильный двухлитровый мотор побивает по мощности 355-сильный двигатель дуэта CLA45/GLA45?
Тобиас: нам нечего бояться. AutoMotor Und Sport уже сравнивали CLA45 и TT-RS. Как Вы думаете, кто победил? Мы.
Гость: а будет ответ 420-сильному двигателю?
Тобиас: погоня за мощностью не самоцель. Завтра мы можем легко выпустить 421-сильный CLA45. Но, это будет нечестно по отношению к тем клиентам, что уже купили наши CLA. Так что, это бессмысленно.
Гость: а насколько важен вес автомобиля?
Тобиас: не стоит переоценивать его.
Гость: как долго Вы будете делать V12?
Тобиас: пока будет спрос. Возможно скоро мы выпустим и гибрид. Кто знает?
Гость: война мощностей окончилась?
Тобиас: нет, конечно же.
Почти всегда руководителей каких либо корпораций ограждает от СМИ огромное количество различных помощников, секретарей и прочих пиар агентов. И иногда даже до них добраться невозможно. Читателям сложно представить, как трудно взять интервью у известного и занятого человека, или получить какую-то информацию по новинкам. Порой статью приходится буквально собирать по крупицам. Но иногда все же встречаются люди, с которыми можно поговорить, что называется ''за жизнь''. Как например с новым руководителем AMG Тобиасом Моерсом. Что мне в нем особенно нравится, так это то, что он терпеть не может придерживаться корпоративной этики общих ответов. Еще когда Тобиас был главой развития AMG - интервью с ним были как глоток свежего воздухам с его откровенностью и полнотой ответов. Я никогда не забуду, когда в номинации Best Driver’s Car 2012 его C63 AMG Black Series занял второе место (Тобиасу приписывают созбание черной серии). Он тогда изобразил самый угрюмый швабский вид и сказал про победителя Porsche 911 Carrera S: ''О да, конечно, это очень хорошая машина''.
После встречи на автосалоне в Женеве, у Тобиаса получилось взять интервью, вот некоторые выдержки из него.
Гость: двигатель М156 (это атмосферный V8 объемом 6,2 литра) мертв?
Тобиас: (с грустным лицом): Да.
Гость: когда ждать замену?
Тобиас: теперь уже в Нью-Йорке. На замену придет 5,5 литровый V8 с системой твин турбо. Индекс у него будет М157.
Гость: значит ли это, что в Нью-Йорке мы увидим приемника C63AMG?
Тобиас: да. Но мы также представим совершенно новый автомобиль.
Гость: GT AMG?
Тобиас: его. Возможно под другим именем. Нам нужна машина, которая сможет напрямую конкурировать с 911. Она будет оснащаться четырехлитровой восьмеркой с двумя турбинами. Ну и соответственно у него будет меньше стоимость.
Гость: а стоит нам ждать S63 Coupe, S65 Coupe и S600 Coupe?
Тобиас: время покажет. Но я думаю Вы знаете ответ.
Гость: как Вы относитесь к тому, что G63 AMG самый продаваемый AMG в Штатах?
Тобиас (смеется): это всегда сложно. Мы сейчас развиваем G65 и его шестилитровый двенадцатицилиндровый битурбированный двигатель. Причем, машину мы развиваем по всем направлениям, в том числе и в плане безопасности.
Гость: увидим мы в Штатах монстра 6х6?
Тобиас: конечно я заинтересован в его продажах. И не только в Штатах.
Гость: теперь, когда Вы глава AMG, нам стоит ждать развития Black Series?
Тобиас: да. Ведь я это я. Я все тот же инженер. Команде инженеров поручена разработка серии. Посмотрим, что из этого выйдет. Пока рано об этом судить.
Гость: сможем мы однажды увидеть шестицилиндровый двигатель, скажем на E или C классе?
Тобиас: мы AMG. Зачем Вам нужен шестицилиндровый двигатель? У нас всегда будут прекрасные V8.
Гость: что вы думаете о Audi TT Quattro Sport Concept? Ведь его 420-сильный двухлитровый мотор побивает по мощности 355-сильный двигатель дуэта CLA45/GLA45?
Тобиас: нам нечего бояться. AutoMotor Und Sport уже сравнивали CLA45 и TT-RS. Как Вы думаете, кто победил? Мы.
Гость: а будет ответ 420-сильному двигателю?
Тобиас: погоня за мощностью не самоцель. Завтра мы можем легко выпустить 421-сильный CLA45. Но, это будет нечестно по отношению к тем клиентам, что уже купили наши CLA. Так что, это бессмысленно.
Гость: а насколько важен вес автомобиля?
Тобиас: не стоит переоценивать его.
Гость: как долго Вы будете делать V12?
Тобиас: пока будет спрос. Возможно скоро мы выпустим и гибрид. Кто знает?
Гость: война мощностей окончилась?
Тобиас: нет, конечно же.
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.