Первый рубеж защиты автомобиля - это лакокрасочное покрытие. Оно дает защиту от воздействия внешней среды. Но и
не только. От того, как машина элегантна и красива, напрямую зависит от ее
внешности, а физико-химические параметры могут определить прочность слоя защиты. Краска - это важный составляющий элемент каждой машины. В
автопроме за вековую историю использовали самые
разнообразные типы эмалей, и отличались они по ряду показателей.
Автокраски, в целом можно поделить на три главных вида – нитроэмали,
краски алкиды и акрилы. Они все, так или иначе, в наши дни еще
используются, но все же есть тенденция к вытеснению нитроэмалей и
алкидов красками, более эффективными и экологичными - это двухкомпонентные
акриловые красители.
Читать далее...
Ни для кого не секрет, что водители, которые недостаточно хорошо
разбираются в автомобиле, могут быть обманутыми опытными механиками. В
первую очередь это связано с тем, что в 2003 году было отменено
лицензирование на автосервисы, а именно услуги на них. Но деятельность
по ремонту автомобилей регулируется законом, и любой человек может
получить оказание услуг по ремонту автотранспорта. В соответствии с
законом любая автомастерская обязана заключить договор, если есть
возможность выполнить работу, которую просит клиент. Если мастерская
отказывает, значит, оказание услуг производится не по закону. Лучше
всего брать с собой знающего человека, чтобы не допустить оплату лишних
ненужных услуг.
Читать далее...