Главное меню
Обман в автосервисе — как его избежать?
  • Категория:
  • Рейтинг:
    5.0/1

Ни для кого не секрет, что водители, которые недостаточно хорошо разбираются в автомобиле, могут быть обманутыми опытными механиками. В первую очередь это связано с тем, что в 2003 году было отменено лицензирование на автосервисы, а именно услуги на них. Но деятельность по ремонту автомобилей регулируется законом, и любой человек может получить оказание услуг по ремонту автотранспорта. В соответствии с законом любая автомастерская обязана заключить договор, если есть возможность выполнить работу, которую просит клиент. Если мастерская отказывает, значит, оказание услуг производится не по закону. Лучше всего брать с собой знающего человека, чтобы не допустить оплату лишних ненужных услуг.

В самом договоре говориться о выдаче счёта, отчёта о расходовании оплаченный запчастей и возврат старых запчастей.

Разберём несколько случаев обмана в автосервисе.

1.) Клиенту навязывают пустую диагностику, в результате которой ничего не выявляют, а клиент уже заплатил за диагностику. На самом деле, механики никакую диагностику не проводили, а клиенту говорят, что неисправностей не обнаружено. Поэтому, всегда следует выяснять, что именно включала в себя такая диагностика.

2.) Можно на абсолютном техническом обслуживании придумать разного рода неисправности, которые были устранены механиками, хотя автомобиль был технически исправным.

3.) Предложение от автомастерской при продаже своих же, «родных» деталей, при завышенной стоимости для автомобиля. Клиент отдаёт немалые деньги за такую деталь, которая в магазине стоит намного дешевле. Поэтому, лучше покупать детали самостоятельно.

4.) Купив новую деталь, автовладелец может не догадываться о том, что, с большой долей вероятности, механики могут подменить старую на новую, всего лишь придав ей новый вид. Такое делается часто. С первого взгляда различить невозможно, поэтому надо быть очень внимательным.

Чтобы не было таких обманов и других подобных ситуаций, всегда, в первую очередь, нужно заключать с автосервисом договор, а только потом оплачивать услуги.

Также лучше не показывать работникам автоцентров своё незнание, это поможет механикам легко обмануть клиента. Если перед тем, как обратиться к таким услугам клиент пытался сам починить автомобиль, не следует говорить об этом мастеру. Он может сказать, что тем самым клиент нанёс ещё больший ущерб автомобилю. Будьте внимательны и всегда проверяйте услуги в автосервисе, их стоимость и надёжность ремонта, и тогда ни один, даже самый опытный мастер, не сможет вас обвести вокруг пальца.

7 комментариев Добавить комментарий
avatar
1 Светлана • 12:17, 30.04.2014
Самое лучшее, это самому по-максимуму разбираться в устройстве автомобиля, ведь мелкий ремонт можно провести самостоятельно и это будет в разы дешевле. Так и поступает мой муж. Он всегда считал автосервис обдираловкой, где за ваши деньги найдут мифические неполадки. Супруг идет туда только в том случае, если нужен специальный инструмент для ремонта. cool
avatar
2 Федор • 16:05, 15.05.2014
Я не поверю, если мне скажут, что у кого то нет знакомого, который разбирается в автомобилях. Чтобы не обманывали, нужно иметь хотя бы какое то представление об устройстве автомобиля и возможных неполадках. Пользоваться только услугами проверенных СТО. А что же касается деталей, то на свой авто покупаю только аналоги или с разбора, так как оригинальные запчасти стоят очень и очень дорого. Конечно такой вид экономии не всегда актуален, особенно если это касается кузовного ремонта.
avatar
3 Валентина • 11:37, 22.05.2014
Да меня раз надули, посмотрели, что клиентка женщина, которая не шарит в машинах и тупо надули. Машину починили, но мои новые запасные части заменили на чьи-то старые. Узнала об этом через время случайно, получилось обратиться к своему старому надежному мастеру - вот он мне глаза и открыл.
avatar
4 Dima • 23:14, 26.05.2014
Надо иметь "свой" автосервис. У меня знакомый работает в автосервисе и я чиню машину всегда там. Уверен на 99% что не обманут, лишнего не возьмут и всё с машиной будет в порядке.
avatar
5 Hele_n • 01:52, 21.08.2014
Свой автосервис не у каждого есть. А таких дурочек, как я, которые в машине мало шарят, обмануть проще простого. sad
avatar
6 Юлия Згама • 08:49, 28.08.2014
Конечно автосервисы это еще те жуки. Остается или научится разбираться в авто или платить на ровном месте.
avatar
7 kbcbq • 13:20, 17.07.2016
Мне кажется даже самого опытного водителя, очень легко обмануть на автосервисе. Избежать этого может только сам работник автосервиса, и то не всегда. Но подсказки вполне хорошие.
avatar