Главное меню
В 2003 году на автосалоне в Нью-Йорке был представлен «классический» среднеразмерный внедорожник, получивший название Rainier. Модель назвали в честь вулкана Рейнир в Каскадных горах, высшей точки штата Вашингтон в США. Производство наладили на заводе General Motors в г. Морэйн, штат Огайо.

Buick Rainier является типичным внедорожником класса SUV (Sport Utility Vehicles), так как создан на единой корпоративной вседорожной платформе MSU/GM800 с рамным шасси и продольным расположением силового агрегата. Передняя подвеска независимая, на А-образных рычагах, сзади - прочная и надежная пятирычажная зависимая подвеска с амортизаторами от Bilstein.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя: базовая рядная «шестерка» объемом 4,2 литра мощностью 275 л.с. и опциональный 16-клапанный алюминиевый агрегат V8 Vortec с центральным распредвалом объемом 5,3 литра мощностью 290 л.с. Коробка передач – четырехступенчатый «автомат» Hydra-Matic 4L-60E с электронным управлением. Привод - задний или подключаемый полный типа torque-on-demand с самоблокирующимся задним дифференциалом.

Рулевой механизм шестерня-рейка работает с гидроусилителем. Тормоза с ABS и вентилируемыми дисками; спереди диаметром 325 мм, сзади – 305 мм. Шины P245/65R17 монтируются на легкосплавные 17-дюймовые колеса. Так же присутствует система курсовой устойчивости. Дорожный просвет - 203 мм; снаряженный вес – 2 099 кг (развесовка по осям – 55/45%).

Стандартная комплектация автомобиля включает автоматическую систему с контролем воздуха в двух зонах. Пассажиры на заднем сиденье могут индивидуально регулировать интенсивность работы систем кондиционирования воздуха или отопления. Предусмотрены память на установку автоматической блокировки замков дверей, а также дистанционное управление регулировками водительского сиденья, зеркалами заднего вида, климатической системой и даже настройкой аудиосистемы. Рабочее место водителя опционально оснащено информационно-диагностическим центром с путевым компьютером, а также фирменной системой связи и навигации OnStar. Также в оснащение входят: до шести подушек безопасности, электропривод стекол, кожаный салон, аудиосистема с CD (опционально - с чейнджером, МРЗ или навигацией), ксеноновые фары, по заказу - пакет дополнительной шумоизоляции QuietTuning.

В 2005 году автомобиль в стандартной комплектации получил систему динамической стабилизации при движении Stabilitrak с функцией контроля тяги ведущих колес, а также устройство за контролем давления воздуха в шинах, опционально - боковые и оконные подушки безопасности. Небольшие изменения коснулись отделки салона и дизайна фальшрадиаторной решетки. Коробка передач осталась без изменений - 4-ступенчатая автоматическая Hydra-Matic 4L60-E.

В оснащение 2005 года входят ABS, электропривод стекол и зеркал, опционально - электропривод сидений и кожаный салон, аудиосистема с CD (опционально - с чейнджером, МРЗ или навигацией), OnStar, круиз-контроль, по заказу предлагается пакет шумоизоляции QuietTuning™. Несмотря на ужесточение требований по токсичности отработавших газов, бензиновые двигатели Rainier в 2005 году стали мощнее. Так, мощность 4,2-литровой рядной шестицилиндрового двигателя повышена с 275 до 295 л.с., а 5,3-литрового мотора V8 — с 290 до 304 л.с.

Семейство 5-местных внедорожников Buick в 2007 модельного года существенно не изменилось. Единственная комплектация CXL класса Premium предлагается в четырех базовых вариантах с двумя силовыми агрегатами и обычной (привод только на задние колеса) либо полноприводной трансмиссией. Базовое оборудование моделей Rainier 2007 модельного года дополнено информационно-навигационной системой OnStar. В этом же году 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 304 л. с. оснащают системой отключения части цилиндров DODAFM, что позволяет экономить топливо при благоприятных режимах движения.

Выпуск Buick Rainier закончен в начале 2008 года.