Главное меню
История GMC Sierra 1500

Пикапы GMC в основном повторяют грузовики Chevrolet, различия присутствуют только в дизайне решётки и задних фар. Таким образом, все последующие комментарии относятся также к грузовикам GMC, если не указано иное.

1962-1966
Хотя Chevrolet выпускали пикапы с 1918 года, название C/K  появилось только в 1962. Пикапы выпускались в двух стилях кузова: Fleetside (с гладкими боками) и Stepside (задние крылья в стиле поплавка с подножками или «степами»). Эти грузовики GMC назывались Wideside и Fenderside соответственно. Дизайн передней части пикапов 1960 и 1961 года, у которых спереди были овальные отверстия для поворотников, переработали. У модели 1962 года капот стал ниже и более плоским вместе с высокими и более эстетичными поворотниками. Большие единичные фары заменили предыдущие двойные, а у решётки появилось девять горизонтальных слотов. Несколько моделей выпускалось с моно и полным приводом. Моноприводные версии имели префикс «С» и шли в вариантах 1/2 тонны С10 и С15 (с длинной платформой), 3/4 тонны С20 и С30 весом одна тонна.
Полноприводные модели получили префикс «К» и назывались K10, K15 и K20. Для пикапа весом 1 тонна не было полноприводной версии, поэтому и не было названия К30. Модели GMC назывались 1000/K1000, 1500/K1500 и 2500, где «К» обозначала полный привод. Уровни комплектации длились просто на базовый и Custom. У последнего были алюминиевые молдинги по бокам и тканевые (против виниловых) сидения. Выбор двигателей включал стандартный 236-кубовый рядный 6-цилиндровый (135 л.с.), 261й 6-цилиндровый (150 л.с.) и 283й V8 (160 л.с.).
В 1963 спиральные пружины передней подвески заменили бывший скручивающийся стержень, и дебютировала сетчатая решётка. Появилось два новых двигателя: базовый 230й 140-сильный I6 и опционный 292й 165-сильный I6.
В 1964 пикап увидел новое лобовое стекло, передние стойки и улучшенную текстуру сетчатой решётки. Внутри кабины появилась новая передняя панель и переработанная приборная панель.
Внешне пикап не изменился в 1965, но получил несколько новых опций. Теперь можно было заказать кондиционер и 327й 220-сильный V8, которые делали эти автомобили ещё мощнее и комфортнее.
В 1966 году новым базовым двигателем стал более крупный 250й 155-сильный I6.

1967-1972
В 1967 увидели более современный грузовик, так как он был полностью переделан. Пикап стал привлекательнее и шире, и вернулись оба варианта кузова – Fleetside и Stepside. Также дебютировала новая модель Custom Sport в комплекте с ковшевыми сидениями и центральной консолью. Модели с длинной грузовой платформой уже не носили отдельных имён, они просто назывались удлинёнными (long bed).
1968й принёс новые габаритные огни, 307й V8 (который заменил 283й), ещё немного хрома в отделке и версию к 50-летию, которая шла в двухцветной покраске золотым и белым.
В 1969 году пикап обзавёлся новой решёткой с более широким горизонтальным центром и ножным парковочным тормозом (который заменил ручной). Тройка новых V8 стала доступна в этом году; пара 350х мощностью 300 и 350 л.с. и 396й с 310 л.с., но с большим крутящим моментом. GMC представили модель Super Custom с немного обновлённой внешней отделкой.
Изменения для 1970 года включали несколько новых опций, как наклоняемое рулевое колесо и стерео с плеером 8 Track. И впервые неповоротливые автомобили на полном приводе двигались с помощью 3-ступенчатого «автомата».
Новая сетчатая решётка украсила передки пикапов в 1971 году. Впервые появились новые названия для комплектаций, включающие базовый Custom, средний Custom Deluxe (который раньше был Custom) и Cheyenne (ранее Custom Sport Truck).
В салоне в 1972 году добавили литые дверные панели и опционную отделку сидений Highlander.

1973-1980
General Motors полностью переработали свои полноразмерные пикапы в 1973. Простые смелые линии подчёркивал боковой молдинг. У всех грузовиков колёсная база стала длиннее – короткие модели были 117.5 дюймов (вместо 115), а удлинённые – 131.5 дюйма (вместо 127). Появилась 4-дверная модель (Crew Cab), построенная на 164.5-дюймовой базе. Интерьер с новым дизайном включал переднюю панель, слегка наклоненную в сторону водителя. Стала доступна система постоянного полного привода, которая была просто идеальной для людей, живущих в местах со скользкой дорогой. Уровни комплектации остались те же, а выбор двигателей варьировался от 100-сильного 250-кубового рядного шестицилиндрового до 240-сильного 454го V8. Имейте в виду, что после 1971 года количество «лошадей» считали совокупно с мощностью двигателя с дополнениями, а не мощности только двигателя.
В 1974 не было изменений.
Модели 1975 года отличались решёткой с более крупными внутренними прямоугольниками и новым багажником. Уровни комплектации изменили на базовый Custom Deluxe (почему базовую версию назвали Deluxe остаётся тайной), Scottsdale (с тканевыми сидениями и внешней отделкой хромом), Cheyenne (с дополнительными внешними декоративными элементами) и Silverado (с деревянными акцентами в салоне, ковровым покрытием и дополнительными внешними акцентами, включающими молдинги над колёсными нишами). Соответствующими уровнями комплектации от GMC были по возрастанию: Sierra, Sierra Grande, High Sierra и Sierra Classic. На грузовиках небольшой грузоподъёмности дебютировали каталитические конвертеры и система зажигания с мощным разрядом, чтобы соответствовать более строгим стандартам выброса.
До 1977 не было никаких существенных изменений, пока грузовик весом в одну тонну не стал доступен с полным приводом (К30). Также последовало несколько косметических обновлений; решётка вместо 32 прямоугольников получила 15 более крупных, и стал доступен пакет Sport, в который входила чёрная решётка, разноцветные полосы, бамперы в цвет кузова, гоночные колёса и шины с белыми буквами.
В 1978 появился 350-кубовый дизельный V8, который шёл в качестве опции на моноприводные пикапы С10. Вслед за спортивным пакетом на пикапах «Шеви» GMC выпустили похожий пакет под названием Street Coupe. GMC представили также немного броский пакет Desert Fox (на полноприводные пикапы), в который входила защитная решётка, защитная крыша с фарами на грузовую платформу, спортивные колёса и широкие полосы почти по всей длине кузова.
Немного произошло в 1979, кроме появления переработанной решетки, которая выглядела так же, как и предыдущая, но парковочные огни теперь переместились на переднюю решётку.  
В 1980 решётка заметнее изменилась – теперь отверстия стали квадратными (вместо прямоугольных), а на моделях Silverado появились квадратные передние фары. Термостатический охлаждающий вентилятор стал эффективнее, так как теперь работал по требованию.

1981-1987

В 1981 году пикапы Chevy стали лучше, потеряли вес и получили новый передок. Появился новый, более аэродинамичный кузов, а новые крылья обрамляли обновлённую решётку с квадратными передними фарами (на всех моделях). Более лёгкие материалы помогли уменьшить вес от 100 до 300 фунтов в зависимости от модели. Улучшенный салон получил новую панель инструментов, сидения и отделку дверей. Впервые появился 305й V8 с электронным управлением опережением зажигания. Контроль зажигания позволил увеличить уровень сжатия и мощность двигателя (160 л.с.), которая приравнивалась или даже была выше 350го V8, отличавшегося меньшим расходом топлива. Всё ещё предлагались рядные шестицилиндровые двигатели (250й и 292й), несколько 350х V8 и великолепный 454й V8.
Новый 6.2-литровый дизель (Chevrolet начали использовать метрическую систему в это время) дебютировал в 1982. Этот мотор был более мощным и надёжным, чем старый 5.7-литровый (350й), и шёл на пикапы с полным приводом (К) в противовес 5.7-литровому, которым оснащал моноприводные пикапы (С). 4-ступенчатая АКПП была новой опцией, помогающей снизить износ двигателя и увеличить экономию топлива на шоссе в отличие от предыдущей 3-ступенчатой версии. Комплектация Cheyenne была снята с производства, и остались только Custom Deluxe, Scottsdale и Silverado. GMC также сняли комплектацию High Sierra.
Только очень внимательные поклонники этих пикапов могли сказать, что изменилось в 1983 году, а именно – парковочные огни переместили с бампера на нижний край решётки, которую затемнили. Антикоррозийная сталь под капотом обеспечивала дополнительную защиту от ржавчины.
В 1984 продолжили бороться с ржавчиной, например, добавив гальванизированной стали на дверные панели.
Пикапы 1985 года получили новый дизайн решётки с более толстым средним горизонтальным разделителем. Важным дополнением в этом году стал новый стандартный (на модели С/К 10) 4.3-литровый V6 двигатель «Vortec». Chevrolet окрестили его самым мощным стандартным двигателем (155 л.с.) в истории компании для базового пикапа.
Кроме новых способов запайки двигателей типа «V» (исключение 7.4. л (454й), в 1986 ничего не изменилось.
1987 увидел дебют впрыска топлива в корпусе дроссельных заслонок (TBI) на всех V6 и V8 двигателях. В итоге 5.0-литровые (305е) и 5.7-литровые (350е) двигатели стали мощнее с 170 и 210 л.с. соответственно. После нескольких десятков лет использования обозначений С и К Chevy изменили названия своих грузовиков: моноприводные «С» сменили на «R», а полноприводные «К» – на «V».

1988-1998
Долгожданная смена дизайна полноразмерных пикапов GM пришла в 1988. Недолго прожили префиксы «R» и «V» (кроме Crew Cab, на которых эти буквы использовались до 1992 года) – их заменили на более традиционные С и К, хотя теперь эти буквы шли перед цифрами 1500 (модели весом в полтонны) 2500 (3/4 тонны) и 3500 (1 тонна) вместо предыдущих 10, 20 и 30. Стандартные пикапы шли в стилях кузовов Fleetside (с гладкими боками) или Sportside (узкая платформа с выпуклыми крыльями). И спустя 10 лет после того как главный соперник Chevrolet «Форд» представили удлинённый пикап SuperCab, «Шеви» выпустили свой 2-дверный пикап, который вмещал шесть человек. Crew Cab (4 двери) был доступен, но только с дизайном кузова предыдущего поколения, как и небольшое количество маленьких пикапов с двойными задними колёсами. Выбор двигателей не изменился, а 4.3-литровый V6 теперь выжимал 160 л.с.
У новых автомобилей были более плавные линии, на 33% больше стекла (что увеличило обзор) и более крупные двери (стало легче садиться и выходить из машины). Уровни комплектации включали оживший (теперь базовый) Cheyenne, средний Scottsdale (с тканевыми сидениями, ковровым покрытием и дополнительной изоляцией) и топовый Silverado (с квадратными передними фарами, хромированными колёсами, более дорогой обивкой и полным набором приборов). Колёсные базы не изменились, хотя длина пикапов и увеличилась на несколько дюймов. Защита от коррозии улучшилась благодаря бесшовному дизайну грузовой платформы и использованию гальванизированной стали на все главные внешние панели кузова. Механические обновления включали 5-ступенчатую МКПП (которая заменила 4-ступенчатую) и два улучшения для полного привода: новую независимую переднюю подвеску и регулятор раздаточной коробки на ходу «Insta-Trac». По-видимому, покупателям новые грузовики понравились, так они стали самыми продаваемыми машинами General Motors.
В 1989 появились модели Sport 4x4, которые шли с затемнёнными колёсными нишами, бамперами и зеркалами. Тормоза улучшили с помощью полуметаллических накладок и щита, защищающего парковочный тормоз во время езды по бездорожью.
В 1990 году было сделано много улучшений и изменений. 7.4-литровый V8 оснастили электронным управлением опережения зажигания, а V8 двигатели на 5.0 и 5.7 литров получили обновлённые поршневые кольца и впускные клапаны. В попытке упростить процесс заказов и производства многие ранее индивидуальные опции стали стандартными или были объединены в пакеты.
Модели Cheyenne обзавелись тонированными стёклами, галогеновыми фарами, более крупным бензобаком (на 34 галлона), АМ радио, прерывистыми режимами работы стеклоочистителя и дополнительными приборами. Модели Scottsdale получили гоночные колёса, индивидуальный руль и яркую отделку решётки. Машины Silverado повысили уровень комфорта со стандартными новыми ковриками, спортивным рулём, поворотными форточками (на удлинённых пикапах) и AM/FM стерео радио. Соответствующие пикапы GMC получили те же обновления.
В этом году дебютировали две новые модели – прокачанный 454 SS и упрощённый 1500 W/T. Первый был Onyx Black (ониксовый чёрный) Chevy C1500 с короткой грузовой платформой, 7.4 л. V8 (454 кубовым) двигателем в паре с 4-ступенчатым «автоматом» (к сожалению, МКПП не предлагали). Большой блочный V8 выжимал 230 л.с. и 385 фунтов на фут крутящего момента. Пакет с улучшенной управляемостью включал амортизаторы Bilstein, которые помогали большому грузовику проходить крутые повороты так же легко, как и ехать по ровной дороге. Внешний вид пикапа завершали хромированные колёса с шинами 275/60R15. Внутри SS обзавёлся люксовым салоном с ковшевыми сидениями, консолью и почти любой возможной функцией, обеспечивающей комфорт. GMC не выпускали аналог 454 SS. В списке грузовиков «Шеви» был ещё и W/T, что значило «Work Truck». W/T предназначался для тех, кто хотел настоящего трудягу без излишеств. Он шёл с единственным V6 под капотом и ограниченным количеством опций. GMC выпускали аналог W/T под названием «Special».
7.4-литровый V8 был улучшен в 1991 году с меньшей камерой сгорания и обновлённой прокладкой масляного поддона. На пикапы с большой грузоподъёмностью представили новую АКПП. 4-ступенчатый «автомат» назывался 4L80-E и шёл с электронным регулированием и возможностью выдерживать 440 фунтов на фут крутящего момента. 454 SS в этом году стал ещё мощнее с 255 «лошадками» и 405 фунтами на фут крутящего момента. Модели W/T также получили новый руль и улучшенные зеркала заднего вида. К новым опциям в этом году относились: защитное покрытие платформы грузовика, ковшевые сидения с высокой спинкой и тахометр.
Наконец, в 1992 году, спустя 4 года после полной переработки пикапов, модели Crew Cab получили «новый» дизайн и соответствующие дополнительные улучшения. Колёсная база Crew Cab выросла на 4 дюйма (что добавило больше пространства для ног для задних пассажиров), а 5.7-литровый V8 под капотом шёл в паре с 5-ступенчатой МКПП. На пикапы с повышенной грузоподъёмностью был доступен 6.5-литровый V8 турбодизель. Новый мотор мог похвастаться 190 л.с. и 380 фунтами на фут крутящего момента, а оптимизированная камера сгорания позволяла ездить без дыма. Убрали 4-ступенчатую МКПП и заменили её на 5-ступенчатую. Удлинённые модели теперь получили кузов Sportside.
1993 стал свидетелем улучшений двигателей. 4.3-литровый V6 и все бензиновые V8 (5.0 л., 5.7 л. и 7.4 л.) стали производительнее с помощью изменений в индукционной системе. V6 теперь был на 5 л.с. мощнее, и в общем давал 165 л.с. Позже в этом году появилась версия 5.7-литрового V8 на газу. Вслед за АКПП 4L80-E, появилась 4-ступенчатая АКПП 4L60-E с электронным регулированием на пикапы с небольшой грузоподъёмностью.
Улучшения в салоне включали новое регулирование стерео, двойные держатели для чашек и защиту ткани Scotchgard. В этом году также добавили изощрённо названную модель Sportside Sport, которая была Silverado Sportside, оснащенная литыми колёсами, различными компонентами в цвет кузова (решеткой, зеркалами, бамперами) и обязательными наклейками «Sport». Комплектацию Scottsdale сняли.
В 1994 году были сделаны шаги в сторону безопасности и защиты окружающей среды. Появились балки для защиты при боковом столкновении, третий вмонтированный в центре парковочный тормоз и бесфреонный кондиционер. Двигатели в этом году серьёзно улучшили. 4.3-литровый V6 обновили с помощью нового уплотнения водяного насоса и увеличенного поступления воздуха, а 5.0-, 5.7- и 7.4-литровые V8 стали тише благодаря оптимизации воздухозаборников. Дебютировало несколько дизельных двигателей: 6.5-литровый атмосферный V8, который был мощнее (155 л.с.) и с большим крутящим моментом (275 л.с.), чем у 6.2-литрового двигателя, который он заменил, и 6.5-литровый турбодизель, который выжимал 180 л.с. и 360 фунтов на фут крутящего момента. Последний стал первым турбодизелем, доступным на легкие пикапы. Всё ещё оставались доступными 6.5-литровые турбодизели и на тяжёлые пикапы. Могучий 454 SS сняли с линейки, а модели Silverado получили новые передние фары, которые заменили предыдущие квадратные. Другими изменениями стали большое центральное перекрытие на передней решётке, обновления, помогающие легче добраться на задние сидения (только на удлинённых моделях) и сидения, запоминающие нужный наклон.
О безопасности снова подумали в 1995 году. Была добавлена подушка безопасности со стороны водителя (на лёгкие грузовики до 8,600 фунтов), антиблокировочные тормоза на четыре колеса и синхронизированная блокировка тормозов и трансмиссии (для этого нужно было надавить на педаль тормоза, прежде чем АКПП переключится). Новая приборная панель и отделка дверей облагородила интерьер, а новая стерео система сделала нахождение в кабине ещё приятнее. Сидения также получили новый дизайн и стали более комфортными.
Среди многих улучшений 1996 года, большая доля принадлежит бензиновым двигателям. Теперь они назывались «Vortec» и могли похвастаться следующими показателями: Vortec 4300 V6 — 200 л.с., мощнее на 35 «лошадей»; Vortec 5000 V8 — 220 л.с., + 45; Vortec 5700 V8 — 250 л.с., + 50; Vortec 7400 — 290 л.с., + 60. Цифры после названия «Vortec» обозначали объём двигателя в кубических сантиметрах, что легко было перевести в литры; например, Vortec 5700 V8 имеет объём 5,700 см3 или 5.7 литра.
Другими улучшениями в механике стали: новая, более простая муфта для МКПП, при которой требовалось меньше усилия прилагать на педали, укреплённая АКПП, которая должна была справляться с более мощными двигателями, и новый электронный корпус редуктора, с появлением которого исчез напольный механизм. Опционная система «Easy Access» (только на удлинённые Silverado с двигателями Vortec 5000 или 5700 V8 и АКПП) включала третью дверь с пассажирской стороны, которая позволяла легче попадать в кабину как пассажирам, так и грузу. Другими обновлениями кабины стали опционные кожаные сидения, опционное автоматическое затемнение зеркал заднего вида со встроенным компасом и стандартный центральный подлокотник/хранилище (на моделях Silverado с передним сидением диванного типа). Дневные ходовые огни также дебютировали в этом году и предположительно сократили возможность возникновения аварий, сделав новые грузовики заметнее.
1997й принёс подушку безопасности со стороны переднего пассажира (на грузовиках весом до 8,600 фунтов), которую можно было отключить, чтобы установить сидение для ребёнка. Для тех, кому нравилось удобство третьей двери, но не хотели покупать облагороженный Silverado, эта опция стала более доступной.
Чтобы было легче парковаться, инженеры добавили гидроусилитель руля и управление с переменной степенью усиления, что позволяло получить больше электронного вмешательства на низких скоростях, и меньше – на высоких. Другим улучшением руля стал меньший радиус поворота на моделях К1500, что позволило этом полноприводному грузовику легче парковаться и проходить трудные места на бездорожье. 4-ступенчатые АКПП 4L60-E и 4L80-E были переработаны, сделав управление ещё легче и эффективнее благодаря улучшенному потоку жидкости и большей смазке. Мощная 5-ступенчатая МКПП также была обновлена; она стала тише и податливее. Чтобы хоть немного помочь окружающей среде, были доступны двигатели Vortec 5700 V8 на газу, хотя их можно было заказать только на стандартный грузовик С2500 с удлинённой платформой.
К огорчению для будущих воров, в 1998 году была разработана противоугонная система «Passlock», которая делала грузовик неподвижным, если кто-то пытался её замкнуть. Автоматическая трансмиссия была снова модифицирована для более тихой и плавной работы. Уровни комплектации делились на W/T (Work Truck), Cheyenne и Silverado.

Текущее поколение

1999 был странным годом, когда Chevrolet представили свой полностью переделанный полноразмерный пикап (и назвали его Silverado), но всё ещё предлагали грузовики С/К в «старом» стиле весь 2000 год. Из-за их популярности и уровня продаж, «Шеви» держали машины С/К для тех покупателей, которым мог не понравиться новый Silverado. Теперь было два уровня комплектации базовый пикап без наворотов и люксовый LS. Последний был укомплектован так же, как и Silverado прошлого года. Доступной оставалась только одна модель С/К 1500 – удлинённый LS – который шёл с третьей стандартной дверью. С/К 2500 и С/К 3500 можно было купить в обеих комплектациях и с двумя дизайнами кузовов – удлинённым или Crew Cab. В механической части обновили систему охлаждения и установили стартёр 7.4-литрового V8 на меньшие V8 двигатели, что улучшило износостойкость этих пикапов, чей базовый дизайн восходил ещё к 1988 году.
Что касается нового Silverado, то здесь было о чём поговорить. Дизайн грузовика стал привлекательнее, хотя и был грубым, а также дебютировало семейство новых V8 двигателей. В размерах они варьировались от 4.8 л. до 6.0 л., а мощности их были 255 «лошадей» и 285 фунтов/фут и 300 л.с. и 355 фунтов/фут соответственно. Базовый V6, как и 6.5-литровый турбодизель остались в списке моторов. Другими обновлениями стали стандартные дисковые тормоза на четыре колеса с антиблокировочной системой, режим «тяги/перевозки» для автоматической трансмиссии (который улучшал производительность) и регулируемое управление плавностью хода.
Как всегда, GMC Sierra последовала примеру с грузовиками со старым стилем под названием Sierra "Classic" и новыми версиями пикапов, носившим название «Sierra».
Silverado увидел несколько значительных обновлений в 2000 году, даже несмотря на свой полностью новый дизайн с прошлого года. Появилась четвёртая дверь на удлинённые модели в качестве опции, двигатели 4800 и 5300 Vortec V8 стали ещё мощнее, а грузовая платформа Sportside стала доступна на модели 1500 LT.
Чтобы пикап был полезнее в качестве семейного автомобиля, появился новый для 2001 года Crew Cab 1500HD. Этот грузовик мог похвалиться полноразмерными дверьми и большим Vortec 6000 V8 под капотом. Другие изменения в этом году включали опционную противобуксовочную систему и систему OnStar.
Немного произошло в 2002 за исключением того, что автоматическая трансмиссия стала стандартной на все удлинённые пикапы, и был выпущен опционный пакет, выделяющий новый Silverado среди остальных.
Новая полноприводная опция, названная «Quadrasteer», дебютировала на 1500HD в 2003. Мощные 2500HD и 3500 получили новые передки, которые во многом напоминали их лёгких младших братьев, а также обновлённые задние фары и молдинги. Зеркала заднего вида освежили, добавив в них поворотники и подсветку. Кабина стала уютнее с двухзональным климат-контролем, новой центральной консолью и переделанными сидениями. В длительных поездках скоротать время помогала пара новых опций – спутниковое XM радио и развлекательная система DVD.
Название «SS» вернулось на пикапы Chevy позже в этом году. Автомобили SS были оснащены самой мощной версией 6.0-литрового Vortec 6000 (345 л.с. и 380 фунтов/фут) и шли только в удлинённой версии с полным приводом. Этот пикап больше был рассчитан на использование на дорогах, чем для бездорожья. От других пикапов Chevy и GMC SS отделяли индивидуальные воздухозаборники спереди, 20-дюймовые литые колеса и монохромная покраска.
В 2004 модель 1500HD сняли с производства, и стандартным пикапом стал 1500 Crew Cab. Дебютировал Work Truck, который предлагал меньше наворотов и стоил меньше, чем предыдущий базовый грузовик. Стандартные пикапы получили больше деталей роскоши с круиз-контролем, обновлённой стерео системой и отделкой хромом. Машины покрупнее ограничили в количестве расцветок, а заднеприводная версия полноприводного 3500 стала доступна во всех стилях кузова.
В 2005 Quadrasteer сняли с моноприводных моделей Silverado, базовые колёса уменьшили к 17 дюймам, а панорамный люк в крыше стал опцией для удлинённых моделей и crew-cab. Печально, но вернулись задние колодочные тормоза, заменив дисковые. Впервые появилось ограниченное количество гибридных моделей. Хотя они и не могли ездить полностью на электричестве, гибриды обладали автоматическими остановкой/запуском двигателя, розетками на 120 вольт и задними дисковыми тормозами.
В 2006 дебютировали мощные автомобили «VortecMAX» с 345-сильным 6.0 л. V8, пакетом, увеличивающим тяговое усилие и более крепким задним мостом. Всё это сделало Silverado весом 1/2 тонны более конкурентоспособным среди моделей Nissan Titan и Dodge Ram с Хеми под капотом. Опцию Quadrasteer на полноприводные модели убрали, и появились новые зеркала заднего вида, которые могли складываться и выдвигаться. К этим изменениям добавились минимальные обновления передка и оснащения.
Материалы в салоне Silverado и Sierra значительно улучшились, как и общая структура пикапов в 2007 году. В частности топовые уровни комплектации LTZ (Silverado) и SLT (Sierra) стали привлекательнее из-за обилия отделки деревом и металлами, что сделало их похожими на модели Cadillac.
Более крепкая конструкция и мощная линейка двигателей стали прекрасным дополнением к отличному внешнему виду. Эти двигатели включали 4.3 л. V6 (195 л.с., 260 фунтов на фут крутящего момента), 4.8 л. V8 (295 л.с., 305 фунтов/фут), 5.3 л. V8 (315 л.с., 338 фунтов/фут) и «Vortex Max» 6.0 л. V8 (367 л.с. 375 фунтов/фут). Новая подвеска и рулевое управление с реечной передачей привели к улучшению хода и управляемости грузовика. Кроме того, увеличилась безопасность пикапа с контролем устойчивости и боковыми подушками безопасности.
Что уже стало традицией для GM, версии Silverado и Sierra предыдущего поколения были доступны ещё один последний год; им прибавили прозвище «Classic».
После серьёзного изменения дизайна в прошлом году, модель Chevy Silverado 2008 года подверглась минимальным изменениям. Спутниковое радио стало стандартным, а встроенный регулятор тормозов прицепа стал опцией. 2008 GMC Sierra получила в этом году несколько обновлений, включая 22-дюймовые колёса и яркий пакет для бездорожья, названный Sierra All Terrain.