Главное меню
Ford Excursion — полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford. Официально считается самым крупным вседорожником Ford . Он основан на раме одного из самых больших пикапов мира ’Форд-F-Супер Дьюти’, на которую можно поставить и кузов от самосвала. Впрочем, от тяжелейшего пикапа у ’Excursion’ не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление - в общем все, за исключением разве что погрузочной платформы. Выпускался с 2000 по 2005 год. Последний Ford Excursion сошёл с конвейера 30 сентября 2005 года в Луисвилле.



Двигатели:

    рабочий объём - 6.8 л, 10-цил., 310 л.с. (2000—2005)
    рабочий объём - 5.4 л, 8-цил., 255 л.с. (2000—2005)
    рабочий объём - 7.3 л, Дизель 8-цил., 250 л.с. (2000—2003)
    рабочий объём - 6.0 л, Дизель 8-цил., 325 л.с. (2003—2005)

2005 Ford Excursion

На Ford Excursion устанавлена так называемая дополнительная страховая и защитная система — «BlockerBeam», которая скрывается под нижней кромкой переднего бампера. При столкновении этот силовой трубчатый агрегат деформируется и гасит удар, не дает машине "уехать" под внедорожник, что грозит смертельной опасностью ее седокам. Аналогичную задачу выполняет огромное буксировочное приспособление под задним бампером. Рама трехсекционная, лонжеронная, несущая и сварная лестничного типа на которую крепится стальный кузов. Передняя и задняя подвеска зависимая, на продольных рессорах. Мосты неразрезные. Согласно американскому законодательству "Excursion” относится к классу средних грузовиков. С технической точки зрения Ford Excursion новинкой не является - это "опассажиренная" версия рабочего грузовика - Ford F-250 Super Duty. Из-за невысокого покупательского спроса производство данной модели было прекращено 1 октября 2005 года.