Главное меню

В целом F-серия — это серия полноразмерных пикапов от компании Ford продаваемых уже 60 лет. Модель F-250 впервые появилась в 1953 году, которая пришла на смену модели первого поколения пикапов под названием F-2. Названия пикапы получали в соответствии с их грузоподъёмностью. Следовательно, F-250 был вторым по возрастанию грузоподъёмности пикапом, его показатель составлял 750 кг, а разрешённая максимальная масса составляла 3 360 кг. 13 марта 1953 года в качестве опции автомобиль начинают оснащать автоматической коробкой передач «Ford-O-Matic».

Первоначально для пикапов предлагалось всего два варианта бензиновых двигателей: Flathead V8 объёмом 3.9 литра мощностью 100 л.с. и 6-цилиндровый Straight-6 объёмом 3.5 литра, мощность которого составляла 101 л.с..

В 1954 году в списке двигателей появляется ещё два силовых агрегата, а именно: 6 цилиндровый «Mileage Maker» straight-6 объёмом 3.7 литра мощностью 115 л.с. и Y-block «Power King» V8 объёмом 3.9 литра и мощностью 130 л.с.. В этом же году автомобиль получил усилитель рулевого управления, который позволил увеличить управляемость аVтомобиля на 50%.

В 1956 году мощность «Mileage Maker» straight-6 объёмом 3.7 литра возрастает до 137 л.с., а Y-block «Power King» V8 объёмом 3.9 литра меняет 4.5-литровый силовой агрегат Y-block V8 мощностью 173 л.с..

В 1957 году приходит уже третье поколение пикапов F-серии. Автомобили получили новый капот и хромированную решётку радиатора, изменениям также подверглись и остальные части кузова. В мае 1957 года производство тяжёлых грузовиков, прежде осуществляемое на заводе «Highland Park Ford» в Highland Park (штат Мичиган), было перенесено в сборочный цех «Kentucky Truck Assembly» в городе Луисвилль (штат Кентукки), а производство лёгких и средних грузовиков было распределено среди десяти других заводов на территории США. В 1959 году появляется система полного привода, которая ранее использовалась компанией Marmon-Herrington (компания по производству грузовиков, автобусов и троллейбусов), чем и славилась в те времена. В третьем поколении Ford F-250 имел две версии F25 и F26, которые отличались разрешённой максимальной массой (2 225 кг и 3 360 кг соответственно).


В список двигателей предлагаемых для третьего поколения входили следующие силовые агрегаты: 6-цилиндровый «Mileage Maker» straight-6 объёмом 3.7 литра мощностью 137 л.с., 4.5-литровый Y-block V8 мощностью 173 л.с. и Y-block V8 объёмом 4.8 литра, мощность которого составляла 186 л.с. (с 1959 года).

В 1961 году четвёртое поколение пикапов обозначилось полной переработкой кузова. Теперь несущая конструкция включала в себя переднюю (кабина) и заднюю части. В целом пикап стал выглядеть более широким. В этом году было предложено два варианта двигателей: 6-цилиндровый «Mileage Maker» straight-6 объёмом 3.7 литра мощностью 137 л.с. и Y-block V8 объёмом 4.8 литра мощностью 186 л.с.

В 1965 году передняя подвеска Twin I-Beam была представлена уже с цилиндрическими рессорами. С 1965 по 1966 гг. на передней части грузовиков размещалась эмблема «TWIN I-BEAM». Также в 1965 году была представлена 4-дверная версия кабины, которая всё ещё остаётся популярной. Два прежде предлагаемых варианта двигателей сменили три новых силовых агрегата: 6-цилиндровый straight-6 объёмом 3.9 литра и мощностью 150 л.с., 6-цилиндровый straight-6 объёмом 4.9 литра мощностью 170 л.с. и 208-сильный двигатель FE V8 объёмом 5.8 литра. В 1965 году появляется и специальный пакет опций для пикапов F-серии под названием «Ranger». Позднее в 1981 году название «Ranger», будет использовано компанией Ford для отдельной ветки серийных грузовиков.

Очередное обновление пикапов F-серии было произведено в 1967 году. В этом году предлагается пакет опций Ranger для базовой комплектации, а также различные варианты комплектаций (Custom Cab) пикапов. Двигатели в 1967 году были позаимствованы у четвёртого поколения.

В 1968 году новые федеральные нормативы, требовали от автопроизводителей оснащать их габаритными отражателями или огнями. В связи с этим компания Ford заменила эмблемы, которые были расположены на капоте, габаритными отражателями, а на передке теперь красовалась надпись «FORD».

В этом же году из списка предлагаемых двигателей выбывают: 6-цилиндровый straight-6 объёмом 3.9 литра мощностью 150 л.с. и 6-цилиндровый straight-6 объёмом 4.9 литра мощностью 170 л.с.. А дополняют список два новых силовых агрегата: FE V8 объёмом 5.9 литра мощностью 215 л.с. и FE V8 объёмом 6.4 литра мощностью 270-335 л.с..

В 1969 году появляется ещё один силовой агрегат — Windsor V8 объёмом 5.0 литров и мощностью 220 л.с..

В 1970 году топовая комплектация носила название Ranger XLT, а также были предложены варианты комплектаций под названиями Ranger, Sport Custom and Custom. Кузова пятого поколения были отмечены за их простоту, что в значительной степени упрощало их ремонт. В этом поколении F-250 разрешённая максимальная масса автомобиля составляла 3 405 кг, а грузоподъёмность все также оставалась не изменой (750 кг).

В 1973 году приходит шестое поколение пикапов. Внешность в очередной раз была обновлена. Автомобили получили новую радиаторную решётку и несколько модифицированные кузовные панели. В 1976 году также были произведены некоторые изменения в области радиаторной решётки.

В 1979 году круглые передние фары были заменены на квадратные со своеобразной рамкой, которая могла быть хромированной или чёрного цвета.\

В этом поколении появилась новая система идентификации полноприводных версий по их номеру VIN и идентификационной пластине. Заключалась она в следующем, если номер начинался с F10, то это означало, что это модель F-100 с приводом на 2 колеса, а вот уже F11 – F100 c полным приводом. Так, например, модель F-250 с приводом на 2 колеса – F25, а полноприводная уже F26.

Также модель F-250 имела несколько различных модификаций. С приводом на 2 колеса: F250 F251 F252 F253 F254 F255 F256 F257 F258 F259 с разрешённой максимальной массой 2815-3677 кг. И полноприводные версии: F260 F261 F262 F263 F264 F265 F266 с разрешённой максимальной массой 2950-3814 кг.

В 1973 году были предложены следующие варианты двигателей: 6-цилиндровый straight-6 объёмом 3.9 литра мощностью 150 л.с.; 6-цилиндровый straight-6 объёмом 4.9 литра мощностью 101 л.с.; FE V8 объёмом 5.8 литра мощностью 208 л.с; FE V8 объёмом 5.9 литра мощностью 145 л.с. (использовался до 1976 года); FE V8 объёмом 6.4 литра мощностью 270-335 л.с., Windsor V8 объёмом 5.0 мощностью 130 л.с; 385 V8 объёмом 7.5 литра и мощностью 200-275 л.с. (двигатель не был доступен для полноприводных версий).

В 1977 году в списке предлагаемых двигателей было уже всего три варианта: 385 V8 объёмом 7.5 литра мощностью 200-275 л.с.; 385 V8 объёмом 5.8 литра мощностью 150-163 л.с.; 385 V8 объёмом 6.6 литра мощностью 169 л.с. А в 1978 году в списке появился ещё и 6-цилиндровый straight-6 объёмом 4.9 литра мощностью 114 л.с..

В 1980 году F-серия включая F-250 претерпевает очередной серьёзный редизайн. У обновлённых пикапов была более «квадратная» внешность, с резкими линиями и плоскими кузовными панелями. Название «Ranger» для пакета опций было убрано, а вместо него появились новые обозначения комплектаций, такие как XL, XLS, XLT и XLT Lariat.

Для этого поколения пикапов были предложены следующие двигатели: Windsor V8 объёмом 4.2 литра (использовался до 1981 года); 6-цилиндровый straight-6 объёмом 4.9 литра; Windsor V8 объёмом 5.0 литров (использовался до 1985 года, в 1985 году ему на смену пришёл V8 Windsor FI объёмом 5.0 литров мощностью 185 л.с.); Ford 335 V8 объёмом 5.8 литра (использовался до 1982 года); 335 series V8 объёмом 6.6 литра.

В 1982 году предлагается двигатель Essex V6 объёмом 3.8 литра, который использовался до 1983 года.

1983 год ознаменовался появлением в списке предлагаемых двигателей дизельного силового агрегата Navistar Diesel V8 объёмом 6.9 литра и мощностью 170 л.с.. Также в этом году в списке появилось ещё два бензиновых двигателя: V8 Windsor объёмом 5.8 литра и 335 series V8 объёмом 7.5 литра, мощность которого составляла 245 л.с..

В 1987 году стартовало уже восьмое поколение F-250, а также и всей F-серии. Конструкция автомобилей была упрощена, что делало их более удобными в обслуживании. Антиблокировочная система на задних тормозах шла в стандартной комплектации, и впервые использовалась в пикапах. В 1988 году автомобили получили новую 5-ступенчатую механическую коробку передач. Для 1987 и 1988 гг. характерно оснащение двигателей объемами 4.9, 5.8 и 7.5 литра топливными инжекторами. 1988 год стал первым годом для F-серии, когда не было предложено ни одного карбюраторного двигателя. Также в этом году на смену дизельному двигателю объёмом 6.9 литра пришёл дизельный силовой агрегат International Harvester IDI V8 объёмом 7.3 литра, мощность которого составляла 180 л.с.

На 1988 год в список предлагаемых двигателей входили: 6-цилиндровый straight-6 EFI объёмом 4.9 литра мощностью 150 л.с.; Windsor V8 EFI объёмом 5.0 литров мощностью 185 л.с.; Windsor V8 EFI объёмом 5.8 литра мощностью 210 л.с.; 460 V8 EFI объёмом 7.5 литра мощностью 230 л.с.; International Harvester IDI V8 объёмом 7.3 литра мощностью 180 л.с..

В 1992 году появляется девятое поколение пикапов. Модели F-серии получают обновлённую переднюю часть с более высокой аэродинамикой и новую приборную панель. Также аVтомобили оснащались 17-дюймовыми колёсными дисками и газовыми амортизаторами.

В 1994 году в списке оснащения появляется CD-чейнджер, а также устанавливается подушка безопасности со стороны водителя. Разрешённая максимальная масса модели F-250 – 2 996 кг. В этом же году для F-серии предлагается первый турбированный силовой агрегат Power Stroke turbo-Diesel V8 объёмом 7.3 литраи мощностью 210 л.с.

В 1997 году появляется десятое поколение F-250. Базовая версия автомобиля (light duty) в целом являлась моделью F-150, но обладала усиленной подвеской и поперечной балкой моста. F-250 HD (Heavy Duty) являлся моделью F-350, но с меньшей грузоподъёмностью (750 кг, а у F-350 1 000 кг). Также для автомобилей предлагался широкий выбор кузовов. Что касается привода, то предлагались переднеприводные и полноприводные версии.

В конце 90-х годов для пикапов предлагались следующие двигатели: Essex V6 объёмом 4.2 литра мощностью 202 л.с.; Triton V8 объёмом 4.6 литра мощностью 220 л.с. (до 1998 года, с 1999 года его мощность составляла 231 л.с.); Triton V8 объёмом 5.4 литра мощностью 235 л.с. (до 1998 года, с 1999 году – 260 л.с.); турбированный supercharged Triton V8 объёмом 5.4 литра (мощность до 2000 г. – 360 л.с., после 2000 года 380 л.с.).

В 2004 году выходит одиннадцатое поколение F-250, которое выпускается и сегодня. Пикап приобрёл грозную обтекаемую внешность, с массивной решёткой радиатора и бампером. Автомобили базировались на платформе P2 разработанной компанией Ford. Модели F-250 и А-350 в отдельную линейку коммерческих пикапов с высокой грузоподъёмностью Ford Super Duty, разрешённая максимальная масса которых была более 3 860 кг.

На 2007 год в список предлагаемых двигателей для одиннадцатого поколения входят: Triton V8 объёмом 4.6 литра, 3V Triton V8 объёмом 5.4 литра и Essex V6 объёмом 4.2 литра. Что касается трансмиссии, то 5-ступенчатая механическая коробка передач доступна только для двигателя V6, а 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия доступна в качестве опции для двигателя V6, и являлась стандартной для двигателей V8. Также в этом же году компания представила два пакета опций: FX4 для полноприводных версий и FX2 Sport для переднеприводных пикапов. В пакеты опций входят следующие улучшения: более надёжные амортизаторы, специальные защитные пластины для топливного бака, 18-дюймовые колёсные диски, шины с высоким протектором.

В 2007 году компания Ford об обновлении внешнего вида F-серии в 2009 году.


Ford F-250 2009



Ford F-250 2013

http://avtomarket.ru/