"F-450 не просто поднимает планку тяжелых пикапов, он ее уничтожает. Игра окончена, у нас нет конкурентов", сказал Марк Филдс, президент Форд Америка. "Каждый грузовик - результат нашей двухсторонней работы с клиентом. Также наш Супер Дьюти ориентирован и на военный сегмент.''
Модель стала стандартной для Форда в 1999 года, когда вышло очередное поколение F-пикапов. Стандартом стала грузоподъемность 8500 футов - три тонны. В отличие от других производителей, Ford каждый F-пикап делает на разной платформе. Другими словами, F-150 и F-550, например, не имеют ничего общего, поэтому каждый пикап с уникальной архитектурой, а не просто добавляется другая подвеска, и на пару миллиметров становится толще рама.
''Мы изначально хотели отделить Super Duty от других пикапов. Это позволяет нам создавать грузовики под конкретные нужды'', сказал Сиско Кодина, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию в Северной Америке.
"Мы создавали себе репутацию много лет. То, что Супер Дьюти лучшие пикапы - не мои слова. Это подтверждается выбором клиентов.''
Неважно, для каких целей Вы будете использовать пикап F-450, он трудяга, может как отбуксировать лодку, в выходные, так и отвезти строительное оборудование в будни. Эта машина прежде всего работник.
''Super Duty не те парни, чтобы мирно ездить за покупками в супермаркет. Они были созданы работать. И их выбирают клиенты, для которых такой грузовичок - способ заработка на жизнь. Поэтому он должен быть надежным,'' сказал Бен Пур менеджер по маркетингу Ford Truck.
Маркетинговые исследования показали, больше 90 процентов Super Duty заняты именно в сфере перевозок и буксировки. Поэтому, каждая новая модель имеет усиленные трансмиссию, подвеску, мощный двигатель. В результате, при буксировки лодки или любого другого груза - Вы не чувствует нагрузку на пикап вообще, поездка останется мягкой и комфортной. В руках опытного мастера, он сможет даже вытащить из кювета грузовик, потому что мощность - вот что такое Super Duty.
Пит Рейс, главный инженер проекта Super Duty: ''Мы делаем F-450 максимально тяговитым и мощным в своем классе. Это именно то, что нужно нашим клиентам.''
Согласно результатам исследования, проведенного RVIA, ассоциацией автомобильного отдыха, количество людей, выбирающих активный отдых с F-пикапами вырос на 323000 автомобилей в 2005 году, что дало рост в 15,4 процента по отношению к 2004 году. В то же время, количество людей, которые добираются к месту отдыха на автобусе/доме на колесах снизилось на 18,1 процента.
RVIA говорит, что более высокие цены на топливо и стремление к большей гибкости ведет клиентов с домов на колесах к буксируемым прицепам, в которых собственно есть то же самое: большой телевизор, мягкая кровать и душ.
Ford F-350 Super Duty имеет полезную нагрузку в 5800 фунтов и способен буксировать 19200 фунтов, F-450 Super Duty способен буксировать уже 24 000 фунтов. Цель такого разделения: грузовик под конкретные нужды.
''Клиенты говорят нам, что они хотят заниматься буксировкой, и наши пикапы делают это,'' говорит Рейес. ''Неважно, везет он прицеп с лошадьми, или гранитные камни, мебель или другой автомобиль, тянет за собой сломанный трак, или Вы просто едете к месту работы. Для F-450 просто нет проблем.''
6.4 литровый дизель Power Stroke: чище, тише, мощнее.
Это второй двигатель, который был предназначен для F-пикапов. 362-сильный Тритон V10 объемом 6,8 литра - бензиновый. В последние годы в США идет массовая дизелизация. С 2001 года было продано несколько миллионов F-пикапов, из которых три четверти - дизельные. Форд при разработке дизеля применил уникальный подход: каждый Супер Дьюти пикап был изучен, записано, как он эксплуатируется, в каких условиях, сколько тянет. Затем, после сбора информации, инженеры Форда приступили к разработке двигателя и трансмиссии, которые практически неубиваемые. Жизненный цикл был проверен в самых экстремальных условиях и с максимальной нагрузкой и перезгрузом, было накручено свыше 10 миллионов миль, и вот результат: F-450 Super Duty стал в пять раз живучее, по сравнению с предыдущей моделью, а ресурс двигателя - более миллиона миль. Уникально, учитывая, что, например, к нам в РФ приходят машины из Европы и Азии, двигатели которых порой требуют капитального ремонта после 150 тысяч миль.
6,4 литровый Power Stroke выдает 390 лошадиных сил при 3000 оборотов в минуту и 650 Нм крутящего момента, начиная с 2000 оборотов. Этот дизель имеет систему впрыска Common Rail, пьезоэлектрические форсунки, сажевый фильтр, задерживающий до 90 процентов загрязнений.
Турбонаддув здесь с изменяемой геометрией, под управлением специальной программы, которая заставляет начинать работать наддув практически с нуля. Это нужно для того, чтобы легче было тронуться при максимальной нагрузке или перегрузе пикапа. И, соответственно, чем выше обороты - тем больше мощность. Трансмиссии - как механика, так и автоматическая.
Независимо от того, какое поколение F-450 на рынке, можно быть уверенным, что Super Duty всегда будет на высоте.