Главное меню
Chevrolet Avalanche (рус. Шевроле Авалэнч) — 4-дверный, 5 или 6-местный полноразмерный SUT, производимый General Motors на удлиненной базе Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade EXT с 2001 года. Особенностью автомобиля является то, что задний ряд сидений складывается, и, таким образом, часть груза может находиться в салоне. Имеет 2 поколения: первое производилось с 2001 по 2006, а второе производится с 2007 года.

Отзыв владельца:

Год выпуска: 2003

Тип кузова: Пикап

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: Пикап

Двигатель: бензин, 5300 куб.см, 296

Расход топлива: 16

Вот и прошел год владения данным транспортным средством. Прочитав Ваши комментарии, решил отписаться еще раз.
Только, что закончился отпуск. Надежды, возлагаемые на данный автомобиль, полностью оправдались. На фото укладка авто для длительного путешествия. Сверху багажника стоит лодка загруженная всяким походным барахлом. В основной кузове размещен бензогенератор, дополнительный аккумулятор, 20 л. бензина (на всякий случай), двигатель для моторной лодки. Далее установлена перегородка, заднее сиденье разложено и уложен надувной матрас (140*200) -оборудовано хорошее, полноценное спальное место для небольшого семейства (в дальнейшем оно не было востребовано в полной мере, хотя и оправдало себя.
ОТПУСК. Маршрут: Москва - Волгоград- Ахтубинск - Харабали.
Отъезд из Москва получился позже чем обычно - 6.30. (обычно 4.30-5.00).  Что такое трасса М6 знают многие, узко, побито, сплошная на сплошной и все прелести, связанные с фурами.... Весь маршрут пройден успешно, половина (если не большая часть) - машина шла под управлением жены. Скорость старались сильно не превышать и держать в районе 105-110 км/ч. На достаточно больших колесах, можно не обращать внимание на всякие ямки и канавки наших дорог. Авто шел просто великолепно. Запас мощности  двигателя позволял быстро и безопасно совершать обгон и в результате за день, можно сказать, не спеша мы доехали до Ахтубинска. Можно было бы пройти и весь путь, но спешить было не куда, а длительная остановка - около 3 часов в Михайловке, на реке Медведице  - скушала светлое время, но доставила удовольствие от купания, загарания и шашлыков.
Расход топлива за весь отпуск составил (по компу) 15.8 л. на сотню.   Первая заправка была за Каширой - следующая уже в Ахтубинске. Заправлялся только на Лукойле.
Теперь по поводу критики.
Крены в поворотах. Я не сравниваю данный авто даже с нашей приорой или с лансером - не та весовая категория и назначение. А вот Сабурбан, Тахо, да и тот же 100 Крузак - вот с чем можно сравнить. Крены у Аваланша меньше, подвеска у него более жесткая - грузовик это и центр тяжести ниже.   Под приличной нагрузкой крены больше, но не значитильно,  и задачи у этих авто другие. По скоростным характеристикам аваланш очень даже хорош.
Расход топлива - не верьте в сказки про то, что америкосы прожорливы не в меру. В данной стране существуют другие подходы в определении расхода топлива, не как у нас литры на км., а у них  - авто не должно превышать количество вредных выбросов на определенное кол-во километров при определенной скорости. Всю дорогу, обороты двигателя не превышали 2000, что соответствовало 110 км/ч.(приблизительно). Для меня это достаточно безопасная скорость. Да, для любителей - экстремалов, можно и 160-180 держать постоянно, но вот беда - не где. Вот тут расход может вырасти до 20-30 л.на сотню.
Колеса срываются, но вот беда не в поворотах, а на обгонах при резком педалировании от избытка лошадей под капотом. Во всех остальных случаях - (в поворотах) не надо резко педалировать, либо ездить в режиме авто4вд.
Авто мне нравится. Не нравится то, что в очередной раз хотят повысить транспортный налог...