Главное меню
1959 Ford Galaxie

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ford Galaxie 1959 года
 
Модель Galaxie 1959 года была первой в линейке Galaxie. Шесть других состояли из моделей Galaxie Club Victoria, Galaxie Town Victoria, седанов Galaxie Town и Galaxie Club, кабриолета Galaxie Sunliner и Galaxie Skyliner с убирающейся крышей. Все модели отличались между собой, начиная от комплектации и отделки до крыши, которая складывалась в багажник. «Форд-ы» 1959 года с новым дизайном называли «элегантными, как Thunderbird». Galaxie и Fairlane 1959 года были в общем одинаковыми, за исключением названий и отделки. У этих машин было невероятное количество деталей из нержавеющей стали и хрома, а также прекрасная отделка салона в трёх цветах.
Пожалуй, одной из самых запоминающихся моделей был Skyliner со стальной крышей, которая грациозно убиралась в багажник, превращая автомобиль в кабриолет за 60 секунд. Некоторыми из доступных опций на 1959 Galaxie были: кондиционер, скрытый прожектор, антенна на багажнике, разноцветные колпаки на колёса, значок на капот, переднее сидение с электрорегулировкой, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники и гидроусилитель тормозов «Swift Sure». Доступными двигателями были 292й V8 с 200 л.с., 223-кубовый 6-цилиндровый Mileage Maker мощностью 145 л.с., 332й Thunderbird Special и 352й Thunderbird Special мощностью 300 л.с. Среди трансмиссий можно было выбрать 3-ступенчатую МКПП с повышающей передачей, 2-ступенчатый «автомат» Fordomatic Drive и 3-ступенчатую АКПП Cruise-O-Matic Drive. Модель Galaxie 1959 года очень хорошо приняли вначале, что привело ко многим последующим годам эволюции машины.

1960 Ford Galaxie
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ford Galaxie 1960 года
 
В 1960 Galaxie получил полностью новый кузов с добавлением черт популярной модели Starliner. Этот щеголеватый спортивный седан обзавёлся более покатой крышей без дверных стоек, что создало эффект открытого пространства по всей машине. Ford выпустили седаны Galaxie Club, Galaxie Town и Galaxie Town Victoria, а также кабриолет Sunliner. Кроме этого был ещё универсал Country Squire с отделкой деревом по бокам.
1960 Galaxie делил дизайн кузова с моделью Fairlane того же года. Главная разница между ними была во внешней и внутренней отделке. Galaxie шёл в 13 цветовых вариантах. В этом году предлагалось пять видов двигателей – от 223го 6- цилиндрового Mileage Maker до 352го Super V8 с 4-камерным карбюратором мощностью 360 л.с. Среди трансмиссий были доступны 3-ступенчатая «механика», опционная 2-ступенчатая АКПП Fordomatic Drive и 3-ступенчатая АКПП Cruise-O-Matic Drive. Машины Galaxie 1960 года получили большой список опций и дополнений. Некоторыми из них были: кондиционер, украшения на капоте, антенна, вмонтированная в задний «плавник», отражатели выхлопа, скрытый прожектор, накладки на передний и задний бамперы, электрически регулирующиеся сидения, гидроусилители руля и тормозов и электрические стеклоподъёмники. Ford рекламировали модель этого года, называя её более стабильной с возможностью легче проходить повороты.

1961 Ford Galaxie
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ford Galaxie 1961 года
 
В 1961 году «Гэлекси» обзавёлся великолепным новым дизайном. Он был настолько хорош, что даже получил престижную международную награду от Centro per L'Alta Moda Italiana за «функциональное воплощение классической красоты». Модель выглядела совсем новой благодаря потрясающей решётке и дизайну задней панели. В этом году продавалось несколько моделей: седаны Galaxie Club, Galaxie Town, Galaxie Club Victoria и Galaxie Town Victoria, хардтоп Starliner, кабриолет Sunliner и универсалы. У этих автомобилей были саморегулируемые тормоза, ведущая шестерня главной передачи, смонтированная между двумя опорами, гальванизированные панели кузова для защиты от ржавления и очень привлекательные дверные ручки. Кроме того, можно было выбрать из 13 цветов покраски и нескольких вариантов отделки салона, которые варьировались в зависимости от модели. Выбор двигателей состоял из 6-цилиндрового Mileage Maker, 292го Thunderbird V8, 352го Thunderbird Special (220 л.с.) и нового 390го Thunderbird Special (300 л.с.). К тому же, Форд разработали новый высокопроизводительный опционный 390-кубовый двигатель. 390 Hi-Performance, оснащённый тремя карбюраторами, мог выжимать потрясающие 400 л.с. Ford предлагали 3-ступенчатую МКПП, Ford Overdrive, 2-ступенчатый «автомат» Fordomatic Drive и АКПП Cruise-O-Matic.
В 1961 году была доступна масса различных опций. Некоторыми из самых популярных были кондиционер, прожектор, накладки на передний и задний бамперы, значок на капот, электрические дворники, зеркала заднего вида со вставкой эмблемы «Форд-а», электрически регулируемые сидения и гидроусилитель руля.
 
1962 Ford Galaxie
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ford Galaxie 1962 года
 
1962 Ford Galaxie стал ещё одним восхитительным годом для модели Ford Galaxie. Линии кузова машины были похожи на вариант 1961 года с новой комплектацией, отделкой и отличительной решёткой. В 1962 году появились шикарные золотые и хромированные линии на крыльях, которые были эксклюзивом только для этого года. Новые «Гэлекси» были ещё шикарнее, чем раньше, с выпуском моделей «500XL». Продавалось 14 моделей, включая седаны, хардтопы, кабриолеты и универсалы.
Новая модель «500XL» шла в версиях кабриолета и хардтопа и обладала новыми люксовыми ковшевыми сидениями в салоне, прекрасно отделанном хромом и майларом на дверных панелях. В этом году также впервые на Galaxie появилась напольная консоль.
1962 был годом мощностей с пятью разными опциями V8 двигателей. Galaxie был доступен с 6-цилиндровым Mileage Maker, 292м Thunderbird (170 л.с.), 352м Thunderbird Special (220 л.с.), 390м Thunderbird Special (300 л.с.) и могучими 406м High Performance и 406м Super High Performance с умопомрачительными 405 «лошадьми», тремя 2-камерными карбюраторами и овальным воздушными фильтром в придачу. Времена потрясающих мощностей переживали свой расцвет.
Кроме невероятных двигателей, было также доступно 47, да, 47 цветов отделки салона и 13 внешних расцветок. Также предлагались очень привлекательные двухцветные решения. Выбор трансмиссий состоял из 3-ступенчатой МКПП, новой 4-ступенчатой МКПП с напольным рычагом (шла стандартной на модели, оснащённые 406м high performance), Fordomatic и «автомата» Cruise-O-Matic. 1962 год открывал новое увлекательное будущее для мощных и люксовых Galaxie.

1963 Ford Galaxie
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ford Galaxie 1963 года
1963 Galaxie стал классикой с первого дня его появления в салонах. Отличительные формы и дизайн этого автомобиля стали вневременными. Модель этого года – одна из самых коллекционируемых «Форд-ов» всех времён. Эти Galaxie предоставляли покупателю огромный выбор. Линейка начиналась с седана. Эти машины шли базовыми с очень простой комплектацией и отделкой, обычно с небольшими двигателями. Однако можно было отдельно заказать любой другой. Седаны Galaxie 500, хардтоп и кабриолет были на шаг впереди базовой модели и получили верхний и нижний молдинги по всей длине кузова, а также не стоит забывать стильный виниловый тканевой салон.
Модели Galaxie 500XL были доступны в версиях 2- и 4-дверных хардтопов, кабриолета и фастбека 1963 1/2 Galaxie, который обзавёлся новой спортивной крышей, которая уже не была похожа на Starliner. Стандартным оборудованием на эти люксовые автомобили были ковшевые сидения и консоль, колпаки на четыре колеса, полное покрытие коврами, плафоны, люксовая обивка сидений и другие детали роскоши.
В 1963 году были доступны несколько двигателей. 6-цилиндровый Mileage Maker (на все модели, кроме 500XL), 260й V8 со 164 л.с., 352й Thunderbird V8 мощностью 220 л.с., 390й Thunderbird V-4 с 300 «лошадками», 406й Thunderbird High Performance с тремя карбюраторами с мощностью 405 л.с. Ford позже представили 427й высокопроизводительный двигатель, который с одним 4-камерным карбюратором выжимал 410 л.с., а с двумя – потрясающие 425 л.с. Этот опционный двигатель шёл на ограниченное количество машин 1963го года. Среди трансмиссий были доступны МКПП Synchro Smooth, 4-ступенчатая напольная МКПП, «автомат» Fordomatic Drive и 3-ступенчатый «автомат» Cruise-O-Matic.
Некоторыми из доступных опций в 1963 году были: выдвижная рулевая колонка, электрические передние сидения, электрические стеклоподъёмники, руль и тормоза с гидроусилителем, мягкая приборная панель и козырьки от солнца, фонари заднего хода, люксовые колпаки на колёса, прожектор и кондиционер. Словами нельзя описать красоту дизайна этого легендарного «Гэлекси». Модель 1963 года всегда будет бешено популярна среди любителей «Форд-ов».
 
1964 Ford Galaxie
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ford Galaxie 1964 года
Модель 1964 Galaxie описывалась компанией, как «машина, построенная в открытом соревновании для максимальной производительности». В 1964 году можно было выбрать из 16 моделей, в которые входили разные виды седанов, хардтопов, кабриолетов и универсалов. Этот Galaxie был во многом похож на модель 1963 года с новым отличительным стилем с новыми молдингами, решёткой и дизайном задней панели, а также новой отделкой салона. Ford выпускали Galaxie 500 в версиях седана, хардтопа и кабриолета. Galaxie 500XL шёл в таких же типах кузовов. 500XL был люксовой моделью со стандартными виниловыми ковшевыми сидениями с консолью, особыми молдингами и украшениями, стандартным V8 двигателем и колпаками на колёса.
В этом году было доступно шесть разных двигателей. Самыми значительными были 390й Thunderbird V8 мощностью 300 л.с. и две версии 427-кубового мотора с одним или двумя 4-камерными карбюраторами мощностью 410 и 425 л.с. соответственно. Что касается трансмиссий, то они практически не изменились с 1963 года. На 427-кубовый двигатель стандартной шла 4-ступенчатая коробка (опция на 390й). В 1964 году Ford перестали выпускать 406й двигатель, который теперь заменял 427й. Компания также выпустила несколько моделей Galaxie с деталями из стеклопластика.
Многие считают, что модели 1964 года – самые красивые Galaxie за всю историю марки. «Форд-ы» этого года также известны своей гоночной историей, которая сделала эти машины популярными и по сей день.

1965 Ford Galaxie
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ford Galaxie 1965 года
 
Galaxie в 1965 году полностью обновился. Этот новый автомобиль состоял из шести видов Galaxie с 17 моделями. Машина стала шире, чем модели 1964 года. Впервые на «Гэлекси» появились две вертикально установленные передние фары. Эти автомобили строились ради производительности, и выбрать было из чего – Galaxie 500LTD, Galaxie 500XL (кабриолет и хардтоп), Galaxie 500 и Ford Custom, который стал базовой моделью для линейки полноразмерных автомобилей 1965 года.
Среди двигателей Ford предлагали пять вариантов – от 240-кубового 6-цилиндрового до очень редкого огнедышащего 427го Thunderbird High Performance V8 с 2- или 4-камерным карбюратором на выбор мощностью до 425 л.с. Среди трансмиссий можно было выбрать «механическую» Synchro Smooth Drive, напольную 4-ступенчатую на 390й и 427й двигатели и 3-ступенчатую АКПП Cruise-O-Matic.
Некоторыми из доступных в этом году опций были: гидроусилитель тормозов, электрорегулируемые передние сидения, автоматический контроль скорости, выдвижной руль, электрические стеклоподъёмники, кондиционер, мягкая приборная панель и козырьки от солнца, спицевые колпаки на колёса, виниловое покрытие крыши и дистанционное открытие багажника.
Модели Galaxie 1965 году представили новое поколение полноразмерных «Форд-ов», которые отличались свежим обновлённым дизайном и подходящими ему производительностью и шиком.

1966 Ford Galaxie
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ford Galaxie 1966 года
Модели 1966 Galaxie и полноразмерные «Форд-ы» были доступны в 19 вариантах с разной отделкой и комплектацией. Ford выпускали LTD, Galaxie 500XL, Galaxie 500 7 Litre, Galaxie 500 и Custom 500. Эти модели шли в версиях хардтопов, седанов и кабриолетов. LTD отличался от остальных комплектацией, отделкой салона и экстерьера. 500XL был лучшим Galaxie в 1966 году с глубокими мягкими ковшевыми сидениями, консолью во всю длину, полным ковровым покрытием, мягкой передней панелью, солнцезащитными козырьками и специальными значками 500XL снаружи.
Ford предлагали впечатляющие восемь двигателей от стандартного экономичного 6-цилиндрового до 427-кубового двигателя с двумя карбюраторами и совокупной мощностью 425 л.с. «Форд» также представили новый 428-кубовый Thunderbird V8, который шёл стандартным на модели Galaxie 7 Litre. Среди трансмиссий были доступны 4-ступенчатая МКПП, Synchro Smooth Drive и 3-ступенчатый «автомат» Cruise-O-Matic.
Покрасить автомобиль можно было в 15 цветов Super Diamond Lustre или в 23 комбинации из двух цветов. Также было доступно 42 варианта обивки салона.
У 1966 Galaxie была масса опций: гидроусилитель руля и дисковых тормозов, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, электрически регулируемые сидения, виниловая крыша и многие другие. Эта модель хорошо известна своими прямыми линиями и большим выбором производительных опций.

1967 Ford Galaxie
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ford Galaxie 1967 года
В 1967 Ford использовали почти тот же дизайн, что и в 1966 году. Компания переместила сигнальные огни с решётки на бампер, и добавила новый молдинг и отделку. Модель 1967 года внешне выглядела чудесно и напоминала Fairlane того же года. Ford выпускали Galaxie в версии Galaxie 500 с типами кузовов хардтоп и кабриолет, как и Ford Custom 500 и 500XL. Этот год был последним для модели 7 Litre.
Среди двигателей были доступны: 240й 6-цилиндровый, 289й Challenger V8, 390й Thunderbird V8 мощностью 270 л.с., 390й Thunderbird Special с 315 «лошадками», 428й Thunderbird V8 и две версии 427го мотора Cobra с 2- и 4-камерными карбюраторами мощностью до 425 л.с. К тому же, был ещё и специальный 428й мотор на модель 7 Litre. Выбор трансмиссий состоял из 3-ступенчатой МКПП на рулевой колонке, 4-ступенчатой напольной МКПП и 3-ступенчатого «автомата» Select Shift Cruise-O-Matic.
В 1967 году можно было выбрать из 15 цветов Diamond Lustre или из 25 комбинаций из двух цветов. Плюс к этому предлагалось 52 вида обивки салона.
Эти большие «Форд-ы» были построены по-фордовски крепкими и способными выдержать любые дорожные условия. Среди любителей этого автопроизводителя модель 1967 года занимает особое место.

1968 Ford Galaxie
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ford Galaxie 1968 года
 
В 1968 году Galaxie получил новый дизайн и новую форму, добавив полноразмерному «Форд-у» совсем другой характер. Эту модель можно было отличить по складывающимся двойным передним фарам, установленным на LTD, XL и Country Squire. Ford Custom 500 был базовой моделью, которая шла в версиях 2- и 4-дверных седанов. Galaxie 500 был на шаг впереди стандартной модели и предлагался в вариантах хардтопа, фастбэка и кабриолета. Ford XL не носил имени Galaxie и шёл только как кабриолет и фастбэк. Модель LTD выпускали как 2- и 4-дверные хардтопы и седаны.
Машины 1968 года могли нести под капотом 6 разных двигателей от большого экономичного 240го 6-цилиндрового до 427й «Кобры» с 390 л.с. и 428го Thunderbird мощностью 340 л.с. Из-за размера этих машин многие покупатели выбирали мощный 390й V8 двигатель без лишних трат на 427/428е моторы. Каждая модель шла с 3-ступенчатой МКПП, напольной 4-ступенчатой трансмиссией для высокомощных двигателей и 3-ступенчатой АКПП Cruise-O-Matic. Кроме того, на автомобили предлагались 15 расцветок и 30 вариантов обивки. Среди многих других опций можно выделить: вайтволлы, стилизованные колпаки на колёса, кондиционер, гидроусилитель передних дисковых тормозов, тахометр и самоблокирующийся дифференциал.

1969 Ford Galaxie
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ford Galaxie 1969 года
 
1969 Galaxie был «Больше, шире, длиннее и тише». Этот новый Ford вырос в размерах и стал даже более люксовым, чем предыдущие модели. Эти «Форд-ы» получили больше пространства для пассажиров. До сих пор были доступными модели XL и LTD в версиях кабриолетов, хардтопов и универсалов. Модели XL шли или с ковшевыми, или с диванными сидениями.
Команда двигателей состояла из 240-кубового 6-цилиндрового, 302го V8 с 220 л.с., 390го V8 с 265 л.с., 429го Thunder Jet V8 с 320 л.с. и 429го Thunder Jet 4V мощностью 360 л.с. Выбор трансмиссий состоял из 3-ступенчатой МКПП, 4-ступенчатой напольной МКПП и 3-ступенчатой АКПП Select Shift Cruise-O-Matic. Покупатели могли приобрести машину в 15 различных однотонных цветах и в 24 комбинированных двухцветных вариантах. Большой список опций включал: кондиционер, тонированные стёкла, электрически регулируемое 6 способами переднее сидение, электрические стеклоподъёмники, наклоняемый руль и обогреватель заднего стекла.

1970 Ford Galaxie
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ford Galaxie 1970 года
 
Модель Galaxie 1970 года была ещё мощнее и больше предыдущих. С годами эти машины становились всё более люксовыми. Инженеры Ford хорошо постарались, сделав ход автомобиля тише и комфортнее. Линейка состояла из 21 новой модели. В 1970 можно было выбрать такие типы кузовов: три LTD Brougham, пять LTD, две модели XL и шесть разных Galaxie 500. Они выпускались в версиях 2- и 4-дверных хардтопов, седанов и кабриолетов.
В 1970 году «Форд» выпускали 6 двигателей. 6-цииндровый 240й был экономичным мотором, 302й V8 обладал мощностью 220 л.с., 351й давал 250 «лошадей», большой блочный 390й выжимал 265 л.с., а для покупателя, желающего максимальных скоростей, предлагался большой блочный 429й мотор с 2- или 4-камерными карбюраторами мощностью 320 и 360 л.с. соответственно. Из трансмиссий были доступны 3-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая напольная МКПП и 3-ступенчатый «автомат» Select Shift Cruise-O-Matic.
Расцветки состояли из 15 однотонных цветов и 24 комбинированных вариантов. Доступными опциями были: круиз-контроль, сидения с отклоняющейся спинкой, наклоняемый руль, AM/кассетное радио, ковшевые сидения с высокой спинкой, гидроусилитель дисковых тормозов, электрический подогрев стёкол, кондиционер и большое количество других дополнений.

1971 Ford Galaxie
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ford Galaxie 1971 года
Люксовые полноразмерные «Форд-ы» и «Гэлекси» 1971 года были тихими и удобными. Так как машины становились всё больше, а предметы роскоши – всё важнее, компании приходилось соответствовать. Ford разработали этот кузов, который стал одним из самых сильных и долговечных в истории компании. Модель LTD Brougham была люксовой версией, которая шла в вариантах 2- и 4-дверных хардтопов и кабриолета LTD. Также выпускался Galaxie 500, который был очень похож на LTD с минимальной разницей в комплектации и отделке. Ford Custom 500 был экономичной моделью с теми же деталями, что и у других моделей, только меньшим количеством «люксовости».
Эти большие «Форд-ы» выпускались с 7 разными двигателями: 240, 302, 351, 390, 400 и 429. Последний был доступен с 2- и 4-камерными карбюраторами. 429-4V мог похвастаться максимальными 360 л.с. Единственной трансмиссией в этом году была 3-ступенчатая АКПП Select Shift Cruise-O-Matic.
Некоторыми из популярных опций были: кондиционер, ковшевые сидения с высокой спинкой, AM/FM стерео, двойные задние динамики, электрические дверные замки и стеклоподъёмники, гидроусилитель руля, руль Rim Blow (удар по ободу) и наклоняемый руль.

1972 Ford Galaxie
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Galaxie 1972 года был очень похож на предыдущую модель. Как и его предшественник, этот автомобиль был сделан большим, мощным, люксовым и тихим. Разработанный для безопасной и максимально комфортной езды автомобиль в основном состоял из стальных деталей. Просторный LTD Brougham был топовой моделью 1972 года. Он обладал шикарным салоном в версиях 2- и 4-дверных хардтопов. Базовой моделью этого года была Galaxie 500.
Среди двигателей можно было выбрать 351-2V, 400-2V и 429-4V. Из-за изменений в стандартах выброса газов в 1972 году резко снизилось число лошадиных сил. Список опций был, как всегда, большим, и включал такие детали: мягкое покрытие передней панели, кондиционер, круиз-контроль, электрически регулируемый люк в крыше, разделённое диванное сидение с высокой спинкой, электрически регулируемое 6 способами сидение, наклоняемый руль и гидроусилитель дисковых тормозов.