Главное меню
Первое поколение GMC Canyon поставлялось на рынок с 2004 по 2013 год. Разработчики предлагали три варианта кабин: короткий, полуторный и двойной. Приводы, входящие в разновидность комплектаций, были двух типов: задний и полный. Что касается длины, то она варьировалась от 4.88 до 5.25 м. Моторы встраивались «четверки» и «пятерки» с объемами от 2.5 до 3.7 литра.



GMC Canyon 2004

 
Первое поколение пикапа GMC Canyon совсем незначительно отличалось от аналога фирмы Chevrolet, именуемого Colorado. Дизайнеры не стали производить каких-либо значительных изменений даже во внешнем виде. Далее все пошло гораздо интереснее. Следующее поколение Colorado было выпущено в Таиланде в 2011 году. До Америки ему было суждено добраться нескоро. Только через два года, в ноябре 2013, разработчики предоставили версию, которая предназначалась для американского рынка. Внешний вид машины был так изменен, что модель было крайне тяжело узнать. Новинка сильно отличалась от своих предшественников не только внешним видом и расцветкой, но еще салоном и техническими характеристиками. Это вызвало настоящий ажиотаж у автолюбителей, а потому поклонниками данная модель обжилась в кратчайшие сроки. Тем самым она обогнала рассматриваемый Canyon, потому как GMC задерживала выпуск своего аналога пикапа. GMC должна была предпринять ответные действия и выпустить на рынок конкурентоспособную модель, и по истечении определенного срока, она, наконец, представила миру свою вариацию этого автомобиля. Теперь пикап совершенно не похож внешне на «исходник» от Chevrolet, но зато его можно сравнить с моделью GMC Sierra. Автомобиль Canyon обладает длиной 5395 или 5705 (тут все зависит от конкретной модификации пикапа). Общая величина относится к средним размерам. Колесная база идет вариациями: 3258 и 3568 мм. Покупатели могут выбрать один из двух видов привода: полный или задний. Если рассматривать полноприводный вариант, то он наделен раздаткой с электроуправлением, а также возможностью выбора нескольких режимов: 2WD, 4WD HI, Auto и 4WD Lo. Кабина идет либо полуторная, либо двойная; грузовые платформы различаются друг от друга по длине; колеса имеют два типа баз. В общем, комплектация достаточно похожа на новую модель Colorado от Chevrolet. Моторы встроены четырехцилиндровые, один – 2.5 (193 л.с.) и второй – V6 (302 л.с). Разработчики заверяют, что в 2016 году будет добавлен еще и турбодвигатель Duramax 2.8 (180 л.с). Chevrolet планирует предложить то же самое, но только на год раньше, в 2015 году, тем самым, она вновь обойдет своих конкурентов по временным рамкам. К разочарованию многих, общий интерьер Canyon почти ничем отличается от Chevrolet. Однако GMC идет впереди Chevrolet по некоторым прочим показателям, а именно, по наличию множества дополнительных опций, которые являются крайне важными для удобства и функциональности автомобиля. На это тоже стоит обратить особое внимание. Но, несмотря на ряд многочисленных сходств, у аналогов есть и несколько весомых отличий, о которых сейчас и поговорим. Модель Colorado была выпущена с одним автоматом, то есть выбора у покупателя никакого не было, что являлось несомненным минусом этого пикапа. В то время как Canyon сразу был представлен с двумя альтернативными вариантами для продажи: младшая вариация, обладающая задним приводом, начала поставляться и с «механикой», и с «автоматом» (каждый тип по шесть ступеней). Все другие модификации идут исключительно с «автоматом». Теперь подробнее поговорим об опциях, которыми оборудован GMC Canyon. Здесь установлена система предупреждения столкновения или покидания полосы, навигационная система, сенсорный дисплей размером 8 дюймов. Также может быть установлена мультимедийная система OnStar 4G LTE, в которой встроен хот-спот Wi-Fi и голосовой помощник для iPhone. Функции отвечают всем современным технологиям и делают эксплуатацию пикапочень комфортной, что является важнейшим фактором для водителей.
\


GMC Canyon 2012
 
Многие годы продажи Canyon в Соединенных Штатах оставляли желать лучшего, ведь они в три раза уступали аналогу от Chevrolet - Colorado. Вполне возможно, что в дальнейшем перевес перейдет на сторону GMC. Клиента может привлечь разнообразная комплектация и наличие многих полезных функций, так необходимых в дороге. В этом показатели Canyon значительно лучше. Можно отметить такие полезные нововведения, как блокируемый задний дифференциал, а также диски легкосплавного типа до 18 дюймов. Что касается грузовой платформы, то в комплекте для нее должно поставляться большое количество различных примочек. Водитель, управляя только своим коммуникатором, будет иметь возможность осуществлять удаленный запуск мотора, блокировать или разблокировать двери, а также активировать звуковой сигнал и свет в салоне. Помимо всего прочего, есть интересная особенность, которая позволяет контролировать громкость стереосистемы на те случаи, если в машине будут сидеть подростки и слишком громко включать музыку. Также покупателю будет предложен специальный пакет All-Terrain, который будет содержать множество стилистических различий во внешнем облике пикапа. Помимо внешних модификаций, покупателям будут представлены: семнадцатидюймовые шины, обладающие развитым грунтозацепом; задний дифференциал, который способен осуществлять блокировку дверей; и, наконец, более жесткая подвеска, которая предназначена для условий бездорожья. Однако, история противостояния Canyon с оппонентом не настолько важна, как битва пикапа от GMC с другими соперниками, а именно с Toyota Tacoma и Ford Ranger. Если говорить про модель от японского производителя, то она является лидером сегмента в Соединенных Штатах. Ну а Ford Ranger был снят с продажи на американском рынке в 2012 году, но многие поговаривают о том, что автомобиль будет туда возвращен. Пикап Ford Ranger перестал пользоваться спросом на рынке США по причинам стремительного падения продаж компактных пикапов. Японцам удалось избежать такого провала путем перехода из компактных в среднеразмерные модели. Это касается и Canyon. По своей длине он практически аналогичен известному Ford F-150, хотя последний стоит в категории полноразмерных пикапов. В 2011 году у Ford вышла новинка более крупных габаритов – Ford New Ranger, длина которой достигает от 5.27 до 5.35 м. с индексом Т6. Даже несмотря на то, что своими параметрами он мало чем уступал Ford F-150, ему также не удалось пробиться на рынок США, но зато он отлично зарекомендовал себя в Таиланде, Аргентине, ЮAР и на множестве других мировых рынков, в том числе, и на рынках России. Как видите, пикап Canyon от всемирно известной GMC имел довольно интересную историю своего развития, которая включала постоянные рыночные схватки с моделями конкурирующих компаний. Будущее положит продолжение этой истории.  

 

GMC Canyon 2014