Вкусы покупателей внедорожников за последние десятилетия изменилис. Изменился и GMC Yukon. Дебютировавший в начале 90-х, как полноразмерный двухверный полноприводник на шесть мест и развился до четырехдверного внедорожника на девять мест с возможностью выбора привода на два или четыре колеса. Ранние модели были довольно скромные, однако, с течением времени GMC стал делать свои машины все более комфортными и роскошными, предлагая различные варианты. В итоге появился и люксовый Denali. Помимо интерьера изменились и дорожные повадки: машиной управлять стало легче, а сама она стала комфортнее.
Но вместимость осталась без изменения. GMC Yukon всегда был большим автомобилем, и высоким уровнем комфорта. Рамная структура позволяет тянуть за собой тяжелые грузы, а неизменные V8 только подкрепляли силу и уверенность в машине. Это один из самых оптимальных выборов для большой семьи.
Первое поколение.
Изначально GMC Yukon стал заменой полноразмерного Jimmy - так родилось первое поколение в 1991 году. Сам же Jimmy просуществовал на рынке без малого двадцать лет. С 92 по 97 года машина была только с двумя дверьми и полным приводом. Но в 1995 году GMC решили выпустить и альтернативный вариант: четырехдверный и с приводом на одну или две оси. Версия Denali была доступна только с полным приводом. Если Вы присматриваетесь к покупке машины первого поколения, то лучшим будет модель 96-99 годов. Стандартная 5,7-литровая восьмерка была изменена в 1996 году, и получила совсем иные характеристики. Но у первого поколения есть большой минус - слабые тормоза и дешевые материалы в отделке.
Второе поколение
В итоге, почти после десяти лет появляется второе поколение, выпускавшееся с 2000 по 2006 года. Версия Denali появилась на год позже. Двигатель стал иным, улучшилась динамика и управляемость, а также плавность хода. Материалы в отделке также сталу лучше. Также появились боковые подушки безопасности и в 2003 году была внедрена система контроля курсовой устойчивости. И наконец, в 2007 году появилось третье поколение.
Третье поколение
Первоначально моноприводная версия шла с 290-сильной восьмеркой на 4,8 литра (в 2010 году выпуск был прекращен). Также стандартной стала автоматическая четырехступенчатая коробка переключения передач. В это же время появился и 6,2 литровый двигатель на 380 л.с. с шестиступенчатым автоматом. В 2009 году появился третий ряд сидений. Приборная панель наконец-то стала современной и использовались материалы высокого качества. Также появилась и система, повзоляющая конфигурировать салон от пяти до девятиместного.
Версия SLE оснащалась всем необходимым: трехзонный кондиционер, полный электропакет, проигрыватель дисков, а версия SLT к тому же имела еще дополнительно кожаную обивку и автоматический климат контроль. В этих двух версиях покупатели могли выбрать тип привода. Базовой стала и восьмерка на 5,3 литра и мощностью 320 лошадок. Версия Denali получила еще больше удобств, а также, стала поставляться только с 6,2 литровой восьмеркой на 403 лошадиные силы. Такой же двигатель имел и люксовый Cadillac Escalade.
Однако ничто не вечно, и GMC объявило о выходе нового, четвертого поколения GMC Yukon, которое должно появиться в течение этого года.
Четвертое поколение
Подробнее о нем можно почитать здесь.
2015 Chevrolet Suburban LTZ и GMC Yukon XL Denali - еще более мощные, роскошные и большие
2015 Chevrolet Suburban и 2015 GMC Yukon Denali - большие, мощные, роскошные
2015 Chevrolet Suburban и 2015 GMC Yukon XL - второй тест
2015 GMC Yukon Denali 0-60 MPH First Drive & Review
Short Takes: 2000 GMC Yukon (Engine, Revving, Tour)
2012 GMC Yukon Denali Start Up, Exhaust, and In Depth Tour