Главное меню

ОКОНЧАНИЕ. НАЧАЛО ЗДЕСЬ.

1979

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 1979 - 1982

«Свежий» Mustang появился в 1979 году («II» убрали) и базировался на новой платформе Fox. По сравнению с Mustang II 1978 года, новый «Мустанг» был на 4.1 дюйм длиннее, с колёсной базой шире на 4.2 дюйма, но весил почти на 200 фунтов меньше. Он был доступен в моделях двухдверного купе или трёхдверного хэтчбэка с улучшенной отделкой или внешней отделкой от Ghia.
Три вида подвесок были доступны с лучшим комплектом серии «Special Suspension», который включал передние и задние рессоры, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости с метрическими литыми алюминиевыми колёсами и (впервые на «Мустанг-ах») шины не из США (радиальные шины Michelin TRX).
Несмотря на улучшенную подвеску, управляемость всё ещё страдала от распределения веса 60/40%, если под капотом был 302й V8. Все шесть двигателей были доступны – от устаревшего 2.3-литрового I4, выжимавшего теперь 88 л.с., нового 200го (3.3 л.) 85-сильного I6 до 302го V8.
Появился новый 2.3-литровый I4 с турбонаддувом мощностью 143 л.с. Меньший вес этого двигателя помогал Mustang-у сохранять равновесие лучше, чем с тяжёлым 302м V8. Но турбо был палкой о двух концах. Он давал больше лошадиных сил, чем старый V8, но и был причиной провала тяги на низки оборотах, что существенно сказывалось на управляемости и мощности.
Турбо двигатели также страдали от проблем с жидкой смазкой, которые приводили к поломкам или даже возгоранию(!). Было ясно, что двигатели с турбонаддувом далеки от совершенства.
Для модели этого года была доступна комплектация Cobra, в которую входил двигатель Turbo Charged I4, шины TRX и колёса, а также дополнительные декоративные элементы. Mustang выбрали для участия в гонках Indy 500, после чего Ford выпустили 11,000 реплик гоночной машины (Indy Pace Car).

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 1979 год Indy Pace Car

1980
1980 увидел незначительные изменения в дизайне. Впервые были доступны Р-метрические радиальные шины и необслуживаемые аккумуляторы. Откидные передние ковшевые сидения Recaro с регулируемыми опорами для поясницы и голеней стоили довольно дорого - $531 и были впервые использованы в 1979 году. Специальная опция «Cobra» выиграла от опыта на Indy гонках. Cobra 1980 года унаследовала передние и задние спойлеры, фальшивый воздухозаборник, стандартный 2.3 л. двигатель с турбонаддувом и систему выпуска спортивного типа.
1981
У версии 1981 года был 3.3 л. V6 двигатель с мощностью 91 л.с.
I4 с турбонаддувом продолжали жить и шли как стандартные в комплекте «Cobra», хотя покупатели могли заменить их на 255 V8 за $144.
К концу модельного года от турбонаддува отказались, и V8 стал стандартным для «Кобры». В середине года Ford представил четырёхступенчатую механическую коробку передач, плюс одна верхняя передача. Эта коробка может быть присоединена к новой задней оси Traction-Lok, который был видом дифференциала повышенного трения, сильно улучшенный с версий 1960х годов. Теперь он мог хоть как-то контролировать пробуксовку колёс.
1982

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang GT 1982 год

Реклама кричала Boss вернулся! И он вернулся, но в форме Mustang GT, который уже 13 лет не появлялся с момента выпуска Cobra и Ghia. Снова появился 302 V8 5-литровый мощный "High Output" (HO) двигатель с 157 л.с. В то время как этот двигатель был доступен для всех предыдущих моделей «Мустанг-а», но для GT он стал стандартным. Следуя европейским стандартам, «Форд» поделили свои модели на "L", "GL" и "GLX". GLX был равен Ghia, а GT был эквивалентом «Кобры». Линейка двигателей была отголоском прошлых лет, за исключением 4.2 л. V8 с автоматической трансмиссией.


1983

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 1983 год

Кабриолет наконец-то вернулся в 1983. Все «Мустанг-и» также получили новую решётку и задние фары. Дополнительно изменился, в основном к лучшему, выбор двигателей. 3.3 I6 убрали и заменили новым 3.8 л. V6 с 112 «лошадками». 2.3 л. I4 с турбонаддувом вернулся, полностью переработанный и более надёжный из-за использования электронного впрыска топлива и выжимал 145 л.с.
Но важными новостями является замена двухкамерного карбюратора у 5.0 л. V8 мотора на новый четырёхкамерный карбюратор Холли, который давал 175 л.с. мощности. Чтобы справиться с такой мощью GT использовали шины 205/70R14 вместо предыдущих 185/75R14.

1984

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 1984 года

Чтобы обозначить 20ю годовщину Mustang-а, Ford выпустили специальную модель GT Twentieth Anniversary. На машине была эмблема GT350, где она уже находилась 19 лет. К сожалению, хотя Carrol Shelby отдали права «Форд-у» на имя «Cobra», названия «GT350» и «GT500» не были лицензированными. Ford-у пришлоь перестать использовать имя GT350, выпуская в этом году только одну модель. GT 20th Anniversary располагал однорядными двигателями с турбонаддувом на 4 л. или на 5.0 л. H.O. Все машины были белыми с красными полосками.
Всего было построено 5,260 GT 20th Anniversary, из которых 3,333 были V8 купе, 1,213 - V8 кабриолеты и 104 - I4 турбо кабриолета. Оба 3.8 л. V6 и 5.0 л. V8 H.O. заменили карбюраторы на новую электронную систему центрального впрыска. Хотя мощность для H.O. двигателя и упала с 175 л.с. до 165 л.с., всё остальное улучшилось, начиная от старта до чувствительности к изменению дроссельной заслонки и экономии топлива.
Желая вернуть образ мощного автомобиля, Ford в середине модельного года представили Mustang SVO, как модель 1/2 1984. SVO (Special Vehicle Operations) был создан показать повышение в мощности. Эта модель была доступна только как чёрный трёхдверный хэтчбэк и несла под капотом 2.3 л. I4 с турбанаддувом, который с новой крыльчаткой увеличивал мощность с 145 л.с. до 174 л.с.
Визуально SVO выделялись своими уникальнымы двухярусным задними спойлерами, воздухозаборниками на капоте и выгнутым «носом» без решётки. Весь охлаждающий воздух брался с отверстий под передним бампером. Дополнительно для хардкорных автолюбителей к SVO Mustang шла опция 41C, в которой не было радио, электрических дверных замков, электрических стеклоподъёмников и кондиционера, от чего модель стоила на $1,253 меньше и сбрасывала 100 фунтов, по сравнению со стандартным SVO.


1985

 

 

 

 

 

 

 

 

SVO Mustang 1985 года

Большими новостями для 1985 были улучшения 5.0 л. V8 H.O. двигателя. Он получил раздельную двойную систему выпуска и стальные коллекторы, отголоски ещё эры 1960х. Вместе с более длительным ходом кулачка и гидравлическим роликом толкателя клапана мощность увеличилась к приличным 210 л.с.
SVO в 1985 выпускали в угольно сером цвете вместо чёрного и с новыми плоскими галогеновыми фарами, которые увеличили внешнюю привлекатеьность автомобиля.
Новые шины P225/60VR16 Goodyear Gatorback и новое передаточное число заднего моста (3.73:1) позволили машине проходить четверть мили на полсекунды быстрее и увеличили скорость на 4 м/ч. Передаточное число рулевого управления улучшилось с 20:1 к 15:1 и цена стала немного ниже. Также появился новый улучшенный I4 двигатель с турбонаддувом, где был увеличен наддув (от 14 фн/дм2 до 15 фн/дм2) и помещена двойная система выпуска, что добавило мощности – 205 л.с.
1986
Обычный I4 турбо убрали в 1986, а двигатель SVO был слегка переработан, чтобы снизить количество октанового газа. Всего было продано 9,842 модели SVO за три года, что меньше, чем ожидаемые 10,000 в первый год. Хотя эта модель и помогла вернуть славу Mustang-у, как мощному автомобилю, его не оправдывала на $4,000 больше стоимость, чем у Mustang GT. А европейцы и вовсе не приняли SVO.


1987

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 1987-1988 гг

Ford решили, что пришло время для рестайлинга платформы Fox для 1987 года. В Америке появился запрос на крутые тачки после стабилизации экономики, изобилия нефти, снижения цен на бензин и рождения целого нового поколения будущих покупателей (последствия беби-бума).
Стандартным двигателем на моделях LX оставался 2.3 л. четырёхцилиндровый, а система впрыска топлива, заменившая однокамерный карбюратор, увеличила мощность модели 87го года до 90 л.с.
3.8 л. V6 сняли с линейки, и единственной опцией остался 5.0 л. V8 HO, который благодаря большему корпусу дроссельных заслонок и более свободными головками цилиндров, мог выжимать 225 л.с. Подвеска также улучшилась с использованием технологии SVO, пластмассовых шарниров, лучших задних стабилизаторов поперечной устойчивости и стоек МакФерсона.
1988
Mustang 1988 не увидел больших изменений. И LX, и GT стали доступны в вариантах купе и кабриолет, и несли под капотом 2.3 л. четырёхцилиндровый двигатель с верхним распредвалом. 5.0 л. 220-сильный был опцией для LX и стандартным для GT.
1989
Опять же, Mustang 1989 года не сильно отличался от двух предыдущих моделей. Комплектация LX с опционным 5.0 л. V8 двигателем теперь называлась LX 5.0 Sport. Регулируемые сидения от GT также стали опцией. Электрические стеклоподъёмники и дверные замки стали стандартными для кабриолетов, а 85-мильный спидометр получил апгрейд до 140-мильного на все модели GT. Базовая комплектация включала также пятиступенчатую трансмиссию, тонированные стекла, консоль с подлокотником, гидроусилители руля и тормозов и AM/FM стерео.
1990
Четвёртый год подряд никаких крупных изменений во внешнем виде или механике Mustang 1990 года не увидел. Подушка безопасности водителя теперь помещалась во втулке рулевого колеса. И LX 5.0 л., и GT Mustang получили 140-мильный спидометр.
Была предложена ограниченная серия кабриолетов LX (2,000), у которых присутствовал изумрудно-зелёный лакированный металлический экстерьер, белый салон и крыша.
1991
Минимальным изменениям подвергся Mustang и в этом году. Появились новые 16-дюймовые колёса в форме звезды. Базовые 4-цилиндровые 2.3 л. двигатели с системой электронного впрыска получили дополнительную мощность в 105 л.с. (с 88 л.с), благодаря двум свечам зажигания на каждый цилиндр. Новыми стали передние коврики за $33 и кожаные сидения за $499. Графический эквалайзер был доступен с премиум акустикой за $139, а для обычной акустики он стоил $307.

1992

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 1992

Для модели 1992 можно было сделать немного, чтобы подрегулировать платформу Fox, служившую Mustang-у с 1979. Стиль и механика не изменились. В середине года для повышения потребительского интереса была выпущена ограниченная серия 5.0 л. ярко-красных кабриолетов LX с салоном белого цвета или с сочетанием белого и красного. Крыша была белой с эбонитовой обивкой. Продали 2,019 таких кабриолетов. Опционными стали механически регулируемые сидения за $183.
1993
В 1993 году «Форд» выпустил три версии «Мустанг-ов» ограниченной серии. Жёлтый кабриолет LX 5.0 л. с белым салоном (выпущено 1,419) и полностью белый кабриолет (1,460) были доступны уже в начале года. Новая «Кобра» появилась в середине года 5.0 л. V8 двигателем с заявленными 235 л.с., но общество инженеров вскоре оценило мощность в 200 л.с.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang SVT Cobra 1993

Cobra была выпущена фордовской Special Vehicles Team (SVT), которая заменила группу SVO. На «Кобре» полезно сказались изменения, сделанные Джеком Раушем, и появление огромных шин 245/45ZR17 Goodyear Eagle на 17-дюймовых колёсах. Мощность была хорошая и Ford продали приличное количество автомобилей (4,993) всего за полгода. Хотя Cobra и внесла немного крутости в линейку «Мустангов», базовый двигатель не менялся уже 14 лет. Однако большие изменения уже планировались на 1994 год.

1994

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 1994

В 1994 Mustang появился с обновлённым кузовом, но всё ещё основывался на платформе Fox. Колёсная база выросла на 0.8 дюйма и стала 101.3 дюйма, а на GT увеличилось расстояние между передними и задними колёсами. Четырёхколёсные дисковые тормоза были стандартными с опцией установки антиблокировочной системы тормозов. Для базовой комплектации монтировали новый V6 двигатель на 3.8. л, который заменил предыдущий 2.3 л. I4. Используя большое количество алюминиевых элементов, новый двигатель был таким же лёгким, как и четырёхцилиндровый. 5.0 V8 получил лучшую вентиляцию и мощность в 215 л.с. Пятиступенчатая трансмиссия была стандартной, а 4х-ступенчатая – опцией для обоих моторов. Traction-Lok тоже был доступен.
Желая добавить жёсткости конструкции, хэтчбэки убрали с линейки, оставив только двухдверные купе и кабриолеты. У купе линия крыши напоминала хардтоп. На вершине оставалась новая Cobra с 245 «лошадьми» и движком 5.0 V8. Mustang снова выбрали гоночной машиной для Indy 500. Было продано около 1,000 моделей «Кобры».
Ещё меньше было выпущено моделей Cobra R, которые продавала команда SVT. В них не было кондиционера, радио и существенной изоляции, так как машины рассчитывали продавать водителям гоночных автомобилей. Только несколько машин появились на улицах.

1995

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang SVT Cobra R 1995

Ford строго контролировали продажи Cobra R в 1995, требуя от покупателей предъявлять разрешение на участие гонках. Cobra R была доступна только в белом и шла с гоночным топливным баком и специальным пакетом охлаждения двигателя. В новой модели в то же время отсутствовали электрические стеклоподъёмники, радио и заднее сидение. Покупатели должны были сами установить сидения в свой каркас безопасности. Вес автомобиля составлял 3,325 фунтов.
Приятной новостью было то, что разработкой двигателя занялись Jack Roush Technologies. Cobra R обзавелась 351м V8 двигателем Windsor с ошеломляющими 300 л.с., 5-ступенчатой механической коробкой, передаточным числом главной передачи 3.27:1, улучшенной подвеской и шинами P255/45R17 BF Goodrich Comp T/A на огромных 17 х 9.0 дюймовых колёсах.

1996

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 1996

Платформа Fox-4 (представлена в 1994) на «Мустанг-ах» 1996 года претерпела некоторых изменений. Самой значительной была замена 5.0 л. V8 на 4.6 л. V8. Cobra от SVT Mustang, оснащённая алюминиевым 4.6 л. V8 двигателем с двухраспредвальной головкой и мощностью в 305 л.с. Конечно, стандартный 3.8 л. V6 с электронным впрыском топлива мощностью в 150 л.с. оставался в наличии.
Внешние изменения включали решётку «соты», эмблему галопирующего коня и более вертикальные, чем горизонтальные, задние фары. К более высокому двигателю прилагался приподнятый капот. Скрученная кобра украшала решетку SVT Mustang-а, а на заднем литом бампере была выгравирована надпись «COBRA» вместо «MUSTANG».
1997-1999
Линейка двигателей 1997 года сохранила те же параметры – 3.8 л., 150 л.с., электронный впрыск топлива, V6 – для базового купе или кабриолета; 4.6 л., 215 л.с. V8 с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами – для GT моделей; 4.6 л. V8, 305 л.с. с двухраспредвальным видом головки – для «Кобр». Все платформы улучшились, и машины просто скользили по дорогам.
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости увеличился, улучшая управление. По традиции Mustang предлагал широкий выбор опций для персонализации автомобиля – от комплекта Preferred Equipment Package на GT купе (кондиционер, AM/FM радио и кассетный плеер, спортивные сидения, регулируемое водительское сидение, антиблокировочная система, круиз-контроль, противотуманные фары, задний спойлер и т.д.), который добавлял $2,940 к стоимости машины до удаленного беcключевого доступа в автомобиль за $145. Во внешнем виде самой заметной модификацией стало отсутствие решётки с сотами, которую представили годом ранее.
В основе остался тот же 4.6 л. V8 двигатель с верхним расположением распределительного вала и верхними клапанами, но ему добавили 10 «лошадей», теперь его мощность составляла 225 л.с. Кондиционер стал стандартным. Все модели получили усовершенствованную центральную консоль с подлокотниками, держателями чашек с опционной пепельницей, две 12-вольтные розетки и кассетный накопитель.
К элементам безопасности относилось второе поколение подушек безопасности для водителя и пассажиров, трёхопорные ремни безопасности и пассивная противоугонная система. Cobra получила колёса с пятью спицами и шла в синем и жёлтом цветах. GT или Cobra были доступны и в варианте кабриолета, и в купе, а цена варьировалась от $16,500 до $29,000.
К своей 35й годовщине галопирующий конь Mustang-а снова появился в обрамлении, но в этот раз в слегка трапециевидном, нежели в прямоугольном. И это ещё не всё. К годовщине много традиционных деталей были переработаны, включая трёхцветную решётку «соты», задний спойлер, боковое фрезерование глубоких выемок и боковые выемки – и всё это вместе с долгим капотом и коротким багажником, которые были наследием «Мустанг-а».
В дополнение к свежему и хрустящему виду шёл "New Edge" дизайн, например, тонкие галогеновые фары с интегрированными поворотниками, большая 3-дюймовая двойная система выпуска газов, а капот с багажником были собраны из куска формованной пластмассы, которые избавляли от коррозии и уменьшали вес кузова. Двигатели также усилили. 3.8 л V6 теперь давал 190 л.с., благодаря покрытым тефлоном поршням и более свободным головкам цилиндров. 4.6 л. SOHC V8 двигатель для GT выжимал 260 л.с.
2000
В 2000 году Mustang не изменился. Только с решётки убрали таблички «35th Anniversary». V6 у GT не выделялся снаружи, кроме двух выключателей глушителя в бампере. Ford выпустили 3,091 единицу Spring Feature Mustang в 2000 году. Эта комплектация шла в красном, чёрном, серебряном, белом и жёлтом цветах и была доступна только для GT.
Выпустили ограниченное количество из моделей 300 "Cobra R", начиненных 5.4 л. железным, 32-клапанным DOHC двигателем мощностью 385 л.с. Лишённая таких милостей как кондиционер и заднее сидение, по цене $55,845 Cobra R была раскуплена со скоростью света.
Впервые с 1989 года Ford продал более 200,000 «Мустангов», к концу года - 215,393, если быть точным.

2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford "Bullitt" Mustang GT 2001

«Кобра» вернулась в 2001, и самым примечательным в этом году стало появление специальной серии "Bullitt" Mustang GT купе, спроектированной, чтобы пробудить воспоминания о «Мустанге» ‘68, который вёл Стив Маккуин в фильме этого же года. Bullitt основывался на стандартном GT с более низкой подвеской, шинами с пятью спицами и с такими милыми внешними деталями, как например, заправочный трубопровод горючего, который выглядел, как его аналог в самолётах.
Интерьер также был изменён с помощью особой графики на панели инструментов и специальных чехлах, напоминающей о GT 1968 года, как и алюминиевые педали и алюминиевый переключатель скоростей. Больший корпус дроссельных заслонок и другие изменения в двигателе увеличили его мощность к 265 л.с. Bullitt был доступен в синем, чёрном, зелёном (как машина в кино) и тёмно-зелёном. «Форд» очень быстро продали все 5,000 копий.
2002
«Мустанг» 2002 года предлагал аудиосистему Visteon Mach 1000. Она производила более 1,100 Вт пиковой мощности и включала 60-ватные параметрические уровнённые усилители, шесть 85-ватных усилителей сабвуфера, четыре динамика 5.5 х 7.5 дюймов каждый и 2 10-дюймовых сабвуфера, вмонтированных в багажник.
Стандартным с Mach 1000 шел чейнджер с опцией MP3 плеера. В 2002 в опции для обычного Mustang вошли шикарные колёса от Bullitt-а. Sonic Blue был добавлен к линейке, а кожа на руле в премиум комплектации была слегка изменена. Опционная полоса по бокам Mustang-ов V6 стала толще и 16-дюймовые колёса были стандартными.
Специальных выпусков «Мустанг-ов» в 2002 не было и только немного было выпущено «Кобр», и то их все отправили в Австралию, где им изменили руль на правый, а габаритные огни и набор противотуманных фар вообще поместили внутрь переднего бампера.

2003

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang SVT Cobra 2003

Большие изменения появились в 2003 с выходом обновлённой и более мощной «Кобры» и ограниченного количества модели Mach 1. В Cobra установлен форсированный наддув, 4.6 л. 32-клапанный V8 DOHC двигатель мощностью в невероятные 390 л.с, а также 4х-ступенчатая трансмиссия. Новая Cobra стала самым быстрым автомобилем, когда-либо выпущенным компанией «Форд».
А тем временем новый Mach 1 по механике уже почти напоминает «Кобру» 1998 года и несёт под капотом 4.6 л. DOHC двигатель без наддува с заявленной мощностью (снова) в 305 л.с. У автомобиля также присутствовали неразрезной задний мост и пятиступенчатая механическая коробка передач. Mach 1 ещё и отрада для глаз со своим плоским чёрным капотом, 17-дюймовой версией колёс от Magnum 500 из 60х. К машине вернулся воздухозаборник "Shaker" на капоте, который делал её такой особенной.
«Форд» отпраздновал 100 годовщину в июле 2003го и выпустил ограниченное количество машин, чтобы отметить это событие. Модели 100th Anniversary (сотой годовщины) были лишь в чёрном цвете и включали двухцветное кожаное покрытие сидений Premium Verona-grain Imola.
Mustang получил премиум комплектацию от GT: 17-дюймовые колёса, антиблокировочные тормоза и противобуксовочную систему, раздельную систему выпуска, обитый кожей руль, регулирующийся автоматически водительское сидение с опорой для поясницы, и AM/FM стерео от Mach 460. Также к праздничному автомобилю прилагались таблички «100th Anniversary» на решётку, багажник и делалась специальная надпись на сидениях. «Столетний» юбилейный комплект стоил $995.
2004
В 2004 Mustang вступает без изменений. Он доступен в четырёх моделях: Базовой, GT купе, кабриолет и Mach 1 купе. Чтобы отметить 40-летнюю годовщину «Мустанг-а» на все модели, кроме SVT Mustang-ов поставят таблички «40th Anniversary» на решётки. Дополнительный апгрейд включает в себя Deluxe Equipment Group и Premium Equipment Group (делюкс и премиум оборудование). Все базовые модели обладают 3.8 л. V6 двигателем с электронным управлением и 16-дюймовыми литыми алюминиевыми колёсами.

2005

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Mustang 2005

В 2004 году на Североамеринской международной выставке автомобилей (North American International Auto Show) Ford представил полностью обновлённый Mustang модели 2005 года (кодовое имя S-197) на новенькой платформе D2C. Внешним дизайном занимался Сид Рэмнарас, черпая вдохновение с «Мустанг-ов» 60х годов. Первый вице-президент отдела дизайна Дж. Мэйс назвал новый стиль «ретро-футуристическим».
Базовая комплектация автомобиля включает V6 двигатель Ford Cologne мощностью 210 л.с (156 кВт). У GT 4.6 л. 3х-клапанный Modular V8 двигатель с регулируемыми фазами газораспределения. У машины остаётся традиционная, но противоречивая ведущая задняя ось, а также улучшились управляемость и ход. Современное оборудование и компьютерный дизайн сделали жесткость конструкции в новом «Мустанг-е» на 100% больше, чем у его предшественника. Также существенно улучшилось качество сборки и отделки.
Вскоре после показа новой модели в феврале «Форд» начали выпуск кабриолета Mustang, доступного с V6 или V8 двигателями.
Новый «Мустанг» успешно продавался и был даже включён в программу скидок для работников. Половина спортивных машин, которые продавались в США, были «Мустанг-ами». Обновлённый Mustang с этого времени признан известными автожурналистами как «вечная классика».
2006
Модель 2006 года предлагала новую «Pony Package» для популярных V6 моделей, в которую входила улучшенная подвеска, диски Bullitt, более широкие шины, особая решётка с фарами, спойлер на крыше багажника, фирменное разделение дверей и эмблема Pony.
Для «Мустангов» выпускают десятки сопутствующих товаров. Ранее у двигателей V6 почти не было сопутствующей поддержки, но всё изменилось с появлением S-197 Mustang. Теперь для V6 выпускают целый ряд дополнений. Carroll Shelby выпустили специальную серию нагнетателей Paxton, дающих 350 л.с.

В течение следующих лет было выпущено много специальных версий, включая знаменитую серию GT350 и GT500.

2010 Ford Mustang Roush 427R первый взгляд

2011 Ford Mustang Shelby GT350 первый взгляд

2013 Ford Mustang Shelby GT500 первый тест

2013 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake - кто такой Супер Змей? 

2014

В 2014 году Ford решил открыть новую главу в истории модели - дизайн и двигатели радикально переработали, превратив быстрого и резвого коня в благородного.

2015 Ford Mustang  - первый взгляд 

2015 Ford Mustang шестого поколения обзор цен

2015 Ford Mustang Convertible первый взгляд

2015 Ford Mustang EcoBoost 2.3 Первый взгляд 

2015 Ford Mustang GT первый тест

Ну и отдельной строкой сравнительные тесты:

1967-71: Ford Mustang Boss 302, Boss 429 и Boss 351 - взгляд в прошлое...

2012 Chevrolet Camaro ZL1 vs 2012 Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca

2012 Chevrolet Camaro ZL1 vs. 2013 Ford Shelby GT500

Camaro, Challenger, Shelby: старики против молодежи

2015 Camaro SS 1LE vs. 2015 Challenger R/T Scat Pack vs.2015 Mustang GT старая школа все еще впереди