Главное меню

В мире мало автомобилей, которые имеют столь характерную внешность. Hummer SUV всегда выделялся на рынке внедорожников. Его огромные размеры для поклонников всегда были плюсом. Но, что для одних хорошо - другим смерть. Гражданские Хаммеры были продуктом военной корпорации AM General. После войны в Персидском заливе звезды шоу бизнеса проявили интерес к этой модели. Простые граждане тоже хотели себе военный внедорожник. HMMWV или Humvee имел очень хорошие отзывы: мощный, проходимый, большой...

 

 

 

 

 

 

HMMWV

В конце концов в 1992 году была выпущена небольшая партия Hummer H1, который на самом деле мало отличался от военного собрата. Двигатели были огромны, прожорливы и архаичны. Модель H1 за всю свою историю комплектовалась следующими двигателями: 6.2 L GM Diesel V8/GM TH400/3L80 3-speed 6.5 L GM Diesel V8/GM 4L80-E 4-speed 5.7 L Vortec 5700 gasoline V8 TBI/GM 4L80-E 4-speed 6.5 L turbo GM Diesel V8/GM 4L80-E 4-speed 6.6 L turbo Duramax LLY V8 turbo Diesel/Allison 1000 5-speed (model year 2006).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hummer H1 1992 года

Плюсами H1 был огромный внедорожный потенциал, размеры и причастность к армии. Но, минусы тоже были существенны: тесный салон, низкое качество отделки и высокая цена. К тому же архаичная конструкция и прожорливый двигатель. Однако, в 90-х на Хаммер была мода, все звезды считали, что наличие в гараже Hummer - это круто. А у Арнольда Шварценеггера говорят их даже несколько))). В конце концов мимо такого лакомого кусочка не мог пройти мимо GM, и в 1999 году он выкупает у AM General права на модель и торговую марку Hummer.

 

 

 

 

 

 

 

 

Hummer H2 2003 года

В 2003 году появляется версия Hummer H2, которая стала немного меньше, приобрела более гражданские формы и стала немного более комфортней, чем старший брат H1. В целом, это была довольно удачная модель, и в 2003 году даже номинировалась на звание внедорожник года. Двигатели были по-прежнему огромны: 2003–2004 6000 6.0 L (366 in³) V8 - 316 hp @ 5200 rpm - 0-60 times:[2] 10.9 sec 2005–2007 6000 6.0 L (366 in³) V8 - 325 hp @ 5200 rpm - 0-60 times:[2] 10.7 sec 2008–2009 6200 6.2 L V8 - 393 hp @ 5700 rpm - 0-60 times:[2] 9.5 sec Проводя примерно каждые два года небольшой рестайлинг, GM меняла характеристики машины, а также интерьер и дополняла все большим количеством разных опций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hummer H3 2005 года

Примерно в 2005 году Hummer выпускает и версию H3, которая была построена на базе среднеразмерных Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Однако, уже через год, в 2006 году, на фоне начавшегося кризиса, а также постоянной критике в плане безопасности, топливной эффективности, непомерной цены и низкого комфорта привели к тому, что версия H1 была полностью свернута. H2 продержался до 2009 года, а самый маленький H3 вплоть до закрытия в 2010 году. Модель H2 выпускалась недолгое время на калининградском Автоторе (всего три года), поэтому не удивляйтесь довольно большому количеству этих внедорожников на дорогах страны. Помимо Калининграда, сборка была налажена в Южной Африке, Индонезии и, собственно, самом США. В 2010 году, когда сам GM переживал банкротство, помимо подразделения Pontiac и Saturn, было принято решение закрыть и Hummer. Спасти бренд можно было, продав его китайским промышленникам, однако правительство США запретило эту сделку под угрозой отказа в многомиллиардном кредите. В конечном итоге подразделение было упразднено и планов по его возрождению нет.