Главное меню

Chevrolet Colorado и его собрат GMC Canyon — среднеразмерные пикапы, выпускаемые Chevrolet и GMC соответственно с 2004 года и заменившие компактные пикапы Chevrolet S-10 и GMC Sonoma.

 

Isuzu, которые принимали участие в формировании дизайна пикапа, начали выпуск своего автомобиля, названного «i-Series», в конце 2005 года. Chevrolet Colorado разрабатывался совместно североамериканским и бразильским подразделением GM и японским Isuzu, он был основан на платформе GMT 355 от Hummer H3. Производился на фабриках в Шривпорте, Луизиана и Районге, Таиланд.

 

 
Chevrolet Colorado Xtreme с удлиненной 2-дверной кабиной
 
GMC Canyon с удлиненной 4-дверной кабиной

Colorado / Canyon имели автоматическую или механическую трансмиссии, а также задний, либо полный привод и 3 вида кабины: обычная 2-дверная, удлинённая 2-дверная и удлинённая 4-дверная. Автомобили в стандартной комплектации оборудовались 2,8-литровой рядной четвёркой, но имели доступ к дополнительному пакету Z71 с 3,8-литровым двигателем, на который ставили 4-скоростной автомат. Позже этот пакет исчез и был заменен комплектациями LT2 и LT3.

Версия ZQ8 имела более низкую «спортивную» подвеску, более приспособленную к асфальту, со стандартными 17-дюймовыми колёсами, бампером и решёткой радиатора в цвет кузова. Эта версия имела подверсию Xtreme с измененными передним и задним бампером, боковыми юбками, решёткой радиатора, головными огнями и с 18-дюймовыми колёсами. Она являлась преемником такой же версии у Chevrolet S-10.

В 2007 году Colorado претерпел фейслифтинг и получил новые двигатели — 2,9-литровый агрегат и 3,7-литровую рядную пятерку, новые цвета окраски — глубокий рубинный (красный Сонома для Canyon), темповый синий (спортивный синий для Canyon) и величественный синий (полуночный синий для Canyon), а также новые колёсные диски и колёса. У комплектаций LT и LTZ были также незначительные изменения в решётке радиатора и интерьере; комплектация LS изменилась еще меньше и стала похожа на фейслифтинговый TrailBlazer 2005—2006 годов. Кроме того, появились шильдики Colorado и Canyon на передних дверях, в корпоративном стиле GM. В 2009 году автомобиль снова изменился и получил еще 1 дополнительный двигатель — 5,3-литровый V8. В 2010 году шильдики на боковых дверях были убраны.

Colorado / Canyon было продано 163,204 штук в 2005 году в США, что превосходило продажи их конкурента — Ford Ranger — почти на 35 %, а также они ненамного отставали от нового соперника Toyota Tacoma — на 3,3 %. Однако в 2006 году пикапы Ford стали более популярными и продажи Ranger стали больше на 27,5 %, а от Tacoma Colorado и Canyon отставали уже на почти 34 %. Один из Canyon 2005 года использовался кандидатом в сенат Скоттом Брауном и из-за TV-рекламы стал широко известен в США.

Несмотря на то, что для комплектации LT была доступна только удлиненная кабина, только автомобиль с такой комплектацией имел 6 посадочных мест, в отличие от других комплектаций пикапов GM.

Chevrolet Colorado, используемый полицией в Олимпии, штат Вашингтон

Безопасность

Colorado (с удлиненной 2-дверной кабиной) проходил тест безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и получил оценку при столкновении спереди «хорошо», в то время как такой же пикап с удлиненной 4-дверной кабиной получил оценку «приемлемо». Боковой удар автомобиль выдержал на «плохо», так как не имел боковых шторок безопасности. Они появились лишь в 2010 году, но боковые туловищные подушки безопасности так и не появились. Colorado с удлиненной 4-дверной кабиной получил оценку 3, остальные — 5.

Второе поколение Chevrolet Colorado было представлено в 2011 году на Бангкогском автосалоне, но первые фотографии появились с сети незадолго до его появления. Позже он был еще раз показан на

Франкфуртском автосалоне-2011 вместе с новым поколением Chevrolet Malibu. Планируется, что автомобиль будет продаваться Северной Америке и Юго-Восточной Азии (Таиланде), версии автомобилей для этих рынков будут иметь разные панели приборов в салоне(для Северной Америки это классический дизайн, выдержанной в квадратной форме, для Юго-Восточной Азии это панель приборов, идентичная оной у Chevrolet TrailBlazer 2012). Также автомобиль, возможно, первым получит дизельный двигатель среди среднеразмерных американских пикапов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Безопасность

Родственный автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Euro NCAP
Orange star.svgOrange star.svgOrange star.svgOrange star.svgEmpty Star.svg
общий рейтинг

YellowE9C91E circle 100%.svg

83%

Blue2F8CC2 circle 100%.svg

67%

Green8ABF3C circle 100%.svg

51%

Purple circle 100%.svg

71%
взрослый
пассажир
ребёнок пешеход активная
безопасность
Протестированная модель:
Isuzu D-Max Crea Cab 2,5; RHD (2012)

Продажи

Календарный год Colorado Canyon Общие продажи в США
2004 117,475 27,193 144,668
2005 128,359 34,845 163,204
2006 93,876 23,979 117,855
2007 75,716 20,888 96,604
2008 54,346 14,974 69,320
2009 32,413 10,107 42,520
2010 24,642 7,992 32,634
2011 31,026 9,590 40,616
2012 36,840 31,026 67,866