Главное меню

СТАТЬЯ НЕОКОНЧЕНА

В борьбе за благосклонность потребителя Ford выпустил новую версию автомобиля Fairlane 427. По состоянию на 1966 год ее стоимость получилась довольно высокая, поэтому их выпустили в продажу в количестве всего 70 единиц. В следующем, 1967 году выпуск дополнили еще двести автомобилей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Fairlane 1966 года

Четырехступенчатая коробка передач Borg-Warner могла справиться с вырабатываемым мощным мотором крутящим моментом, который составлял 650 Нм. К примеру, гоночный автомобиль, покорявший трассы, имел в наличии два карбюратора, невероятный объем двигателя в 6917 см3 и мог выдавать 425 лошадиные силы, на то время — умопомрачительные. Но некоторые знатоки замечали, что такой силовой агрегат мог бы иметь и более высокие параметры и эта величина далеко не предельна.
На гоночных соревнованиях в 1964 году тяжеловесная модель Galaxie показала себя с не очень удачной позиции и после этого производители создали модель Fairlane седан – Thunderbolt. Данная модификация была оснащена высоко мощным мотором, объем которого достигал 6917 см3. Благодаря этому серийному образцу спортивного автомобиля для компании появилась возможность участвовать в гонках среди автопроизводителей. Ford Fairlane, с 427 мотором предполагался как исключительно гоночный автомобиль.
Еще более тяжеловесный вариант Fairlane вышел в 1966 году. Он был оснащен моторами 427 FE V8 в нескольких вариациях. Соревнования серии Super Stock дали толчок к выпуску семидесяти таких автомобилей, крыша и купе которых были выполнены в белом цвете. Они были очень похожи на Galaxie того же года.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Fairlane 1967 года

Для автомобилей модификации Fairlane в 1967 году опять начали устанавливать 427 моторы. Однако, им были оснащены только 200 единиц. Этим выпуском закончилась установка 427 агрегата для серии Fairlane. Несмотря на это было добавлено к выпуску много новых цветов. Также увеличилось количество узлов, элементов отделки салона и кузова.
Существенным недостатком силовых агрегатов 427FE и 406 стала смазка. Чтобы как-то нивелировать этот недостаток, в 1965 году конструкторы компании Ford расположили масляные каналы по бокам в усовершенствованном блоке. Он практически не отличался от предыдущего мотора объемом 6917 см3, установленного на Ford Fairlane 427. Его мощность могла составить 410 лошадиных сил, при четырехкамерном карбюраторе и 425 лошадиных сил – при двух карбюраторах.
Инженеры компании Ford удачным образом воплотили свои идеи в модели 427 образца. Это поистине автомобиль третьего тысячелетия, один из вариантов течения мысли дизайнеров. Классический, черный цвет кузова и его угловатая форма, алюминиевая отделка и хромированные детали производили эффективное впечатление и придавали автомобилю некоторую долю изысканности. Создатели модификации Ford Fairlane 427 ориентировались на существующие в шестидесятых годах модные веяния – форма кузова седан овальная, эксплуатационные характеристики на высшем уровне.

Эти параметры очень характерны для американских автомобилей того времени. Его облик был оригинален и в то же время узнаваем среди почитателей Ford, но также ему были присущи черты современных седанов.
Действительно, автомобиль имеет довольно солидный внешний вид и выглядит стильно несмотря на кажущуюся простоту. Он невысокий, но достаточно широкий и длинный. В силуэте нету излишеств, его линии ровные и плавные. Практически вертикальный перед автомобиля украшает решетка радиатора, массивная и оснащенная алюминиевыми полосками в стиле Ford Galaxie 60-х годов. Вертикально расположенные передние и задние фары выполнены в квадратно-округлой форме – это тоже дань шестидесятым годам. Колесные диски в 19 дюймов выглядят просто шикарно, а эмблемы «427» – логотипы, которые украшали Ford Galaxie 500XL 427 в те годы.

 

Современный стиль отделки выполнен с мягкими изгибами, без резких и угловатых деталей. Интерьер оформлен кожей черного цвета, выделанной вручную, контраст которой создает отделка нитью белого цвета. Некоторые элементы Ford Fairlane 427 имеют отделку из матового алюминия и хромированные детали. Посередине салона расположена консоль, которая делит салон пополам. Из-за этого сзади находятся отдельные сидения, такие же, как и спереди, с высокими спинками. У каждого пассажира, таким образом, имеется свое пространство.
Производят большое впечатление также рулевое колесо, которое, несмотря на небольшой размер, имеет широкий обод, а также приборная доска, которая по форме напоминает то ли бинокль, то ли модные очки. Черты циферблатов на спидометре и тахометре навевают ностальгию, а гоночный дух придают хромированные детали. Черного цвета в данном автомобиле так много, что можно сказать, что он овеян мистикой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ford Fairlane 1968 года

Мотор Ford 427 создавался исходя из принципа экономии средств. Сперва была идея опробовать возможность применения нового семилитрового силового агрегата конструкции V-8, которая для Ford была совершенно не характерна. Перед исследовательской командой компании встал этот вопрос и вскоре были достигнуты очень хорошие результаты. В эту модификацию автомобиля поместили семилитровый мотор V-10. Этот объем стандартен для моделей Galaxie и именно отсюда взяло свое начало незатейливое имя машины.
В этой модели Ford Fairlane 427 при количестве оборотов 6500 в минуту мощность составляет 590 л.с., а при 5500 оборотах величина крутящего момента 690 Нм.
В общем, данная модификация, представленная компанией Ford – очередная эффектная машина, которая, несомненно, оставила свой след в истории.

1965 Ford Fairlane 500 289 2-door 3-spd Start Up, Exhaust, In Depth Review, and Test Drive

1965 Ford Fairlane 500 2-Door 289 Engine Restoration (How To, Before/After)

1957 Ford Fairlane 500 Thunderbird Y-block V8