Главное меню

Plymouth GTXмускул кар, созданный одной из компаний корпорации Крайслер. Век автомобиля был недолгим, но славным: компания Plymouth сумела выпустить за пять лет 44 178 экземпляров данного автомобиля.

1967 год
Plymouth GTX позиционировался как стильный и производительный автомобиль с жесткой подвеской и агрессивным дизайном: взгляните на него, обилие хромированных деталей просто поражает, а полосы вдоль кузова и ковши для забора воздуха дают понять что это хищник, целеустремленно летящий вперед.

Двигатель «Super Commando 440», предлагаемый в базовой сборке Plymouth GTX, имел мощность в 375 л/с, объем – 7,2. Желающие «всего» за 542 доллара могли его заменить на семилитровый Хеми, в народе обозначавшийся как «Слон».

1968-1970 года
В 1968-м году Plymouth GTX изменился. Причем сильно: он изменился внешне, благодаря чему стал менее комфортен, но зато легче и дешевле.

Следующий, 1969-1 год, стал годом испытаний для автомобиля. На рынок вышел Road Runner, и кабриолетам GTX пришлось выживать в бешеной конкуренции. Изменился немного дизайн (воздухозаборники и «гоночные» полосы), на выбор покупателя предлагали четырехступенчатую МКПП и трехступенчатую АКПП, но продажи падали и падали…

В 1970-м году кабриолеты в Plymouth сняли с производства – не выдержал автомобиль конкуренции, не могли на высоких скоростях двигатели Plymouth GTX победить двигатели Hemi: ни с четырехкамерным карбюратором, ни с тремя двухкамерными.

1971 год
Последний год производства Plymouth GTX. Дизайн был переработан, двигатели наращивали объемы, но мощность не прирастала – максимальные «лошадки» остановились на отметке 385. За этот год было выпущено менее трех тысяч экземпляров, и с 1972-го года Plymouth GTX перешла в раздел опциона для Road Runner.