Главное меню
Chevrolet Silverado
Модель Chevrolet Silverado и две её модификации, выпускаемыми брендами GMC и VIA, GMC Sierra и VIA Vtrux Truck, представляют собой последнюю на сегодняшний день серию полноразмерных внедорожников от General Motors.
По состоянию на 2013-й год Chevrolet Silverado продается в Соединенных Штатах, Мексике, Канаде, Венесуэле (кроме утяжелённой версии Silverado HD, не продающейся в венесуэльских автосалонах) и на Ближнем Востоке. Реализация GMC Sierra производится на территории США, Канады, Мексики и Ближнего Востока.
А вот модификацию VIA Vtrux Truck можно приобрести только в Соединенных Штатах – в настоящее время её выпускает всего один завод, расположенный в американском городе Флит. Все три пикапа доступны и в обычной (облегчённой), и в утяжелённой версии.
История модели
Несмотря на то, что General Motors выпускает пикапы с 1930-го года, обозначение "Silverado" использовалось компанией только для автомобилей моделей Chevrolet C/K и Suburban, выпускаемых с 1975 по 1999 год. Для различных же комплектаций моделей «Сиерра» GMC применяла такие названия, как Sierra, High Sierra, Sierra Grande и Sierra Classic. Номенклатура C/K применялась вплоть до 1999 года. При этом пикапы с литерой «C» («R» с 1987 года) были заднеприводными, а с «K» (или "V" с 1987 года) – полноприводными.
Обозначение R/V применяли также с 1988-го по 1991-й год для того чтобы отличать старые платформы пикапов, которые производились в дополнение к усовершенствованным платформам Т400 C/K. И, хотя с 1999-го года номенклатура с литерами «С» и «К» компаниями, входящими в концерн GM, практически не употребляется, её всё ещё можно встретить в названиях некоторых новых моделей Chevrolet.
На протяжении всей своей истории пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra являлись практически одинаковыми автомобилями. Однако, в настоящее время Silverado, как правило, считается стандартным вариантом, предназначенным для использования в сельском хозяйстве. А «Сиерра» больше предназначена для промышленных пользователей – при том, что для обоих теперь можно заказать и люксовую комплектацию.
Впрочем, несколько отличающихся друг от друга наборов опций для каждой из моделей всё же имеются. Правда, если более ранние версии автомобилей отличались и двигателем, и отделкой, и внутренним оборудованием, то для последних машин различия почти незаметны. В рестайлинговых версиях 1999 года автомобили были не похожи друг на друга только решётками и дизайном интерьера, а также несколькими опциями (такими как система управления всеми 4-мя колёсами Quadrasteer). Кроме того, Silverado не выпускался в люксовой комплектации Denali, тогда как для Sierra она имелась в наличии. И только совсем недавно появиласб люксовая комплектация Chevrolet Silverado - High Coutry.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2015 Chevrolet Silverado - High Coutry.
 
Первое поколение (1999-2007)
Модели GMT800 Silverado и Sierra 1500 (лёгкие пикапы) выпускались в 1998-м году, в качестве автомобилей 1999-го модельного года. «Классические» малотоннажные пикапы на платформе GMT400 C/K продолжали выпускаться в течение этого первого года вместе с новыми моделями, а тяжёлые варианты Heavy-Duty GMT400 (вместе с обычными GMT400) автоконцерн производил вплоть до 2000-го года. В 2001 году модельный ряд дополнила новая тяжёлая версия GMT800 Silverado/Sierra HD. Ещё один небольшой рестайлинг был сделан в 2003-м году, в результате чего незначительно изменился дизайн, обновились аудиосистема и система климат-контроля.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Chevrolet Silverado 1999
 
Лёгкие пикапы
Существует целый ряд малотоннажных моделей Silverado и Sierra, в том числе полутонные авто, спортивные версии и машины с гибридным двигателем. Легкие пикапы, обычно имеющие обозначение 1500, доступны с тремя вариантами кабин – 2-дверной стандартной, 4-дверной полуторной и 4-дверной двойной кабиной, а также с тремя видами грузовых отсеков – коротким (1758 мм), стандартным (1999 мм) и длинномерным (2479 мм). Короткий отсек доступен только с полуторной или двойной кабиной, причём, при наличии последней это единственный возможный вариант. На новых пикапах устанавливают гидроформированные рамы, впервые использовнные компанией GM для увеличения мощности и уменьшения массы автомобилей Corvette. В дальнейшем эти же рамы применялись на моделях Dodge Ram и Ford.
В течение первого года покупателям автомобиля были доступны варианты «Сильверадо» лишь со стандартной и полуторной трёхдверной кабиной, а также двигателями Vortec 4300 V6, Vortec 4800 V8 и Vortec 5300 V8. Комплектация с 4-дверной полуторной кабиной была добавлена только в 2000 году, так же как и ещё один 5,3-литровый мотор мощностью 285 л.с. (213 кВт) и крутящим моментом 325 фунт-фут (441 Н-м)
Шестилитровый двигатель Vortec 6000 V8 устанавливался на тяжёлых пикапах 2001 модельного года и имел мощность 300 лошадиных сил. В то время как GMC Sierra 1500 C3 получила форсированную (с увеличением мощности на 25 л.с.) версию этого же мотора. Комплектация Silverado Z71 дополнительно получила лёгкий кузов из композитных материалов и пакет опций для буксировки, однако автомобилю по-прежнему не хватало мощного движка. В 2002-м году была выпущена люксовая модификация C3 Denali, в которую добавили опцию Quadrasteer.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Chevrolet Silverado 2003
В 2003-м году GM создаёт переработанный вариант Silverado/Sierra, имеющий улучшенный внешний вид и немного обновленную заднюю часть. Для его SUV-модификаций сохранилась тенденция обшивки передней части листами металла. При этом страховой институт дорожной безопасности (IIHS) поставил Silverado общую «негативную» оценку в краш-тесте на фронтальное смещение из-за плохой структурной целостности и недостаточного контроля движения манекена, хотя на участках его тела не было зарегистрировано никаких повреждений.

 

Chevrolet Silverado SS

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2003 Chevrolet Silverado SS
Созданная в 2003-м году модель Silverado SS является одним из самых высокопроизводительных и скоростных пикапов производства компании Chevrolet. Она была построен на базе Silverado 1500, имела обновлённую трансмиссию и улучшенный внутренний и наружный вид. Стандартная комплектация включала в себя 6-литровый двигатель Vortec V8 с мощностью 345 л.с., частотой 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 380 фунт•фут (515 Н•м) при 4000 об/мин, соединенный с 4-ступенчатой АКПП 4L65E. Это был тот же мотор, который использовали для второго поколения Cadillac Escalade. Chevrolet и GMC представили его сначала как Vortec High Output, а затем как "VortecMAX", в то время как Cadillac называл его "HO 6000". «Сильверадо СС» дебютировал в 2003-м году со стандартной полноприводной системой, с передаточным отношением главной пары 4,10 и дисковыми тормозами на всех четырёх колесах.
В 2005-м году в качестве опции, снижающей цену, можно было приобрести версию SS с приводом только на 2 колеса, оборудованную барабанными задними тормозами и имевшую передаточное отношение главной пары редуктора 3,73. С 2005-го же года среди опций модели появилась и возможность установки люка. В 2006-м году полноприводные версии сняли с производства, и заднеприводный автомобиль с передаточным отношением главной пары редуктора 3,73 и задними барабанными тормозами был единственным доступным вариантом. С целью ещё большего сокращения затрат можно было выбирать также салон и сиденья, обтянутые тканью. Кроме того, Silverado SS поставляется с усиленной подвеской Z60 и 20-дюймовыми алюминиевыми дисками. Все пикапы SS с 2-колесным или полным приводом торсионную переднюю подвеску, улучшающую их управляемость. Стоит также отметить, что в 2003-м и 2004-м годах серия SS была доступна при покупке с завода только в цветах «чёрный оникс», «викторианский красный» и «голубой металлик». С 2005-го года «голубой металлик» был исключен из выбора цветов и заменён на «серебристый металлик».
 
Intimidator SS
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Chevrolet Silverado Intimidator SS
 
В 2006-м году Chevrolet выпустил специальное издание Silverado SS под названием "Intimidator SS" (по лицензии «Дейл Эрнхардт Инк»), в память покойного Дейла Эрнхардта, известного американского автогонщика. Пикап получил несколько незначительных модернизаций внешнего вида (задний спойлер, вышитые подголовники, подсветка номерных знаков), пониженную высоту посадки, спортивную подвеску, двухступенчатые мультилистовые рессоры Tenneco, жесткий передний стабилизатор и тяжёлые передние ударные бамперы. Этот пикап являлся коллекционным изданием, правда, из 1333 запланированных машин были сделаны всего 933. Они были доступны только в расцветке «черный оникс», зато могли быть заказаны и с тканевым, и с кожаным салоном.

Vortec High Output и Vortec Max

Пакет Vortec High Output (известный некоторым энтузиастам также как VHO) был впервые введен в конструкцию «Шевроле Сильверадо» в 2004 году и продавался на довольно ограниченной территории (в Техасе и ещё в нескольких близлежащих районах). VHO (номер модификации – B4V) включал в себя несколько вариантов, ранее не используемых на стандартных моделях 1500. Например, 6-литровый мотор LQ9 V-8 (уже используемый для Silverado SS, GMC Denalis 2005-2006 и Cadillac Escalade). LQ9 двигатель выдавал 345 л.с., 5200 об/мин и максимальный крутящий момент 380 фунт•фут (515 Н•м) при 4000 об/мин, что соответствовало характеристикам моделей SS.
Пакет B4V можно было заказать только для автомобилей, выпускаемых в 2004-м и 2005-м годах на канадском заводе автоконцерна и имеющих привод на 2 колеса и полуторную кабину. Все они имели в стандартной комплектации торсионную переднюю подвеску рамы, 6-литровый двигатель с АКПП типа 4L65E и передаточным числом 3,73, а также автоматическая блокировка G80. Модели 2004-го года даже в стандартной комплектации были оснащены блокировкой задних колёс типа 10 bolt 8.625. Модели 2005 года были модернизированы, получив блокировку задних колёс 14 bolt 9.5 в составе пакета опций AXN. В пакет также входили вновь введенные GM 20-дюймовые заводские колеса. Это был первый случай, когда двигатель LQ9 использовался для управления приводом на два колеса. В отличие от комплектации SS вы могли заказать в этом пакете несколько наборов опций – от базового комплекта до «полной загрузки». Кроме того, в пакете имелось большее количество вариантов расцветки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2006 Chevrolet Silverado Z71
 
В 2006-м модельном году VHO заменили новым пакетом Vortec Max, имевшим огромное количество и аналогичных, и дополнительных функций. Он предлагался уже не только для авто с полуторными кабинами, но и для пикапов с двойной кабиной. Кроме того, покупатель мог выбрать привод на 2 или на все 4 колеса, как это было у Silverado и Sierra с пакетом Z71 или без него. А рынок продаж был существенно расширен.
Последний из пакетов Vortec Max, Performance, был создан в 2007-м году на платформе GMT900 и включал в себя возможность буксировки до 4,9 тонн груза.

Гибридный вариант «Сильверадо»

Гибридную версию Silverado/Sierra компания GM выпустила в 2004-м году. Она стала первой в истории бренда пассажирской машиной с подобным мотором. Впрочем, конструкция двигателя, называемая PHT (Parallel Hybrid Truck), была по определению не совсем гибридной, а, скорее, полугибридной. Электродвигатель, расположенный внутри корпуса маховика передачи, выполнял только функции запуска основного мотора, зарядки аккумулятора и питания аксессуаров. Он автоматически выключался при остановке пикапа, а при отпущенной педали сцепления потреблял 42 вольта электроэнергии стартера/генератора для перезапуска двигателя. Кроме стандартного 12-вольтового автомобильного аккумулятора PHT использует три дополнительных герметизированных свинцово-кислотных (VRLA) батареи на 12В, установленные под задним сиденьем для обеспечения электропитания двигателя. Основной же движущей силой пикапа является 5,3-литровый мотор Vortec 5300 V8.
PHT имеет четыре розетки переменного тока 120В и 20А – две в грузовом отсеке и две в кабине под задним сиденьем. Такая опция особенно интересна при использовании пикапа для строительных работ, которые нередко требуют наличия именно переменного тока. Кроме того, дополнительные резервы мощности для различных аксессуаров автомобиля делают его ещё более подходящим в этой области, где пикапы могут нередко стоять на месте на протяжении нескольких часов подряд.
Купить пикап с гибридным двигателем поначалу было непросто из-за ограниченного выпуска таких моделей. Однако с 2004-го года автомобиль поступил в розничную продажу в автосалонах Аляски, Калифорнии, Флориды, Невады, Орегона, Вашингтона и даже Канады. В 2006–2007 годах пикап стал доступен для розничных покупателей практически по всей Северной Америке.
Пикапы с двигателем PHT закончили выпускать в 2008-м модельном году вместе с окончанием производства «Шевроле» на платформе GMT900. Начиная с 2009 года, General Motors предлагает второе поколение Chevrolet Silverado и GMC Sierra, оснащенное двумя видами гибридного мотора и 4-ступенчатой АКПП.

Тяжёлые пикапы (HD)

Утяжелённый вариант стандартного пикапа получил обозначение Heavy Duty. Он представлял собой Silverado/Sierra увеличенной грузоподъёмности, обозначающиеся уже не 1500, а 1500HD, 2500HD и 3500.
Версия 1500HD, выпускаемая с 2001-го года, имела двигатель Vortec 6000 V8 с 300 л.с., 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 360 фунт-фут (488 Н-м) при 4000 об/мин, а также четырехступенчатую АКПП модели Hydra-Matic 4L80E.
Модель 2500HD выпускалась с 6-литровым мотором Duramax V8 (300 л.с., 3100 об/мин и максимальный крутящий момент 705 Н-м при 1800 об/мин) и 8,1-литровым Vortec V8 (340 л.с., 4200 об/мин и максимальный крутящий момент 617 Н•м при 3200 об/мин). Кроме того, для неё были доступны АКПП типа Allison 1000 с пятью или шестью (для моделей 2006–2007 года) передачами.
Для Silverado 3500 производитель предлагал те же двигатели и КПП, что и для модели 2500HD, хотя автомобиль имел «дуально» спаренные задние колеса и усиленную подвеску.
Все модели HD используются, как правило, для буксировки и перевозки тяжёлых грузов. Тяговое усилие «Шевроле 1500HD» позволяло буксировать прицеп массой 4,7 т и перевозить 1419 кг. Для 2500HD буксируемый вес был ещё больше увеличен: для 8,1-литрового мотора – до 7,4 т, для 6,0-литрового двигателя – до 4,8 т (в кузове ещё до 1,84 т). А модель 3500 могла буксировать 7,6 т и перевозить до 2,5 т. Наличие полноприводной системы ведет к снижению грузоподъемности и буксируемого веса примерно на 90–180 кг, в зависимости от года выпуска авто и его модели. Также на эти показатели может повлиять и наличие других опций.

Второе поколение (2007-2013)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Chevrolet Silverado 2008
Все новые модификации Silverado/Sierra, созданные на платформе GMT900 в последнем квартале 2006 года были представлены как автомобили 2007-го модельного года. Покупатели второго поколения получали переработанный экстерьер и интерьер, новую раму и подвеску, а также увеличенную мощность некоторых систем. Машины переняли стиль от внедорожников 2007-го года, выпущенных на базе GMT900, и пикапов Chevrolet Colorado. Как и новые внедорожники, эти модели также значительно улучшили свои аэродинамические показатели по сравнению со своими предшественниками – рейка стекол и более жесткие пробелы панели, увеличивающие экономию топлива. Модели на платформе GMT800 также всё ещё продолжали выпускаться в 2007-м году под маркой «Classic», так же, как и модели GMT400 производились в течение целого года после введения GMT800.
Новый Silverado заслужил почётное звание «Лучший североамериканский пикап 2007 года», а журнал «Motor Trend» назвал его «Пикапом 2007 года».
Как и его предшественники, новый Silverado предлагает покупателям на выбор двухдверную стандартную кабину, четырехдверную полуторную кабину (с задними дверями, открывающимися на 170 градусов, похожими на такие же у Nissan Titan) и четырехдверную двойную кабину (с задними дверями, открывающимися в том же направлении, что и передние). GM второго поколения традиционно были представлены машинами с приводом на 2 и на 4 колеса.
Небольшой блок двигателя V8 третьего поколения на пикапах с платформой GMT800 с приходом серии GMT900 заменило четвёртое поколение тех же моторов, увеличивших и мощность, и объём. Так, например, новый высокопроизводительный 6,2-литровый V8 (с 403 л.с. и 565 Н-м) был введён с 2007-го года для серий Cadillac Escalade и GMC Denali, и, за счёт принадлежности к последней люксового варианта Silverado LTZ, доступный именно на этой модели.
2008-й год был пропущен для гибридных моделей на платформе GMT800 – две новых версии, выпущенные в это время, отнесли уже к следующему, 2009-му модельному году. «Сьерра-1500 Гибрид» были доступны с двухколёсным и с полным приводом, при этом основным мотором был 6,0-литровый V8 (332 л.с. и 367 фунт-фут крутящего момента). К нему присоединялись два 60-киловаттных электродвигателя с расположенным под задним сиденьем аккумулятором. Общая мощность гибридного агрегата составляла около 379 лошадиных сил, а уникальная по своей конструкции передача автомобиля включала в себя три различных набора планетарных редуктора и 4 традиционные муфты.
Для новых Silverado и Sierra имелось два варианта передних панелей. Роскошный вариант, имитировавший панели внедорожников на базе GMT900, и стандартная для пикапа панель, стоящая более вертикально для того чтобы освободить место для пассажира в центре переднего ряда сидений.
С 2008-го года полноразмерные пикапы производства General Motors перестали продаваться с механической коробкой передач в Соединенных Штатах и Канаде. Возможность приобрести Silverado 1500 и Silverado 3500 с МКПП и прилагающимся к ней двигателем V6 осталась только в Мексике.
Все полутонные модели Silverado и Sierra с 2009-го года получили усовершенствованный бампер и укороченную переднюю панель. Для тех же авто, а также для машин 2010-го модельного года появились: новый интерьер дверных панелей (с двигающейся вперёд ручкой и дополнительным подстаканником), улучшенная шестиступенчатая АКПП и двигатели V8 объёмом от 5,3 литра и больше. Также для нового модельного ряда добавили два новых оттенка кузова: «серо-коричневый серый металлик» и «настоящий серебристый металлик».
8,1-литровый двигатель V8 для второго поколения «Сильверадо» уже не являлся обязательным элементом тяжёлых пикапов. Зато стандартной для них стала 6-ступенчатая АКПП типа 6L90. А в линейке двгателей появился дизельный мотор Duramax V8, укомплектованный АКПП Allison 1000.
 
В 2011 году GMC и Chevrolet Heavy Duty были модернизированы и получили новую уникальную высокопрочную стальную раму, жёсткость которой была увеличена на 92%, более мощные задние пружины и двигатель, улучшенную коробку передач и гидравлическую систему. Передняя подвеска включает в себя новые верхний и нижний рычаги управления, а также новые торсионы, адаптированные для каждой из пяти возможных вариантов весовой нагрузки на ось. Верхние рычаги управления изготовлены из кованой стали, что делает их одновременно прочнее и легче, чем аналогичные детали в предыдущих моделях, в то время как новые чугунные нижние рычаги увеличивают грузоподъемность. Использование уникальных торсионов для каждого из вариантов полной нагрузки позволяет значительно лучше контролировать подъём транспортного средства, в результате чего и улучшается управляемость, и уменьшается износ шин. Эти усовершенствования позволяют переднему мосту выдержать нагрузку до 2,7 т, что позволяет использовать все полноприводные тяжёлые пикапы «Сильверадо» выпуска после 2011 года для размещения на них снегоуборочной техники. Дополнительным усовершенствованием передней подвески являются новые полиуретановые отбойники, по два с каждой стороны. Конструкция верхнего подвеса с одним креплением была изменена, и теперь он имеет два отверстия, что практически устраняет различные скрипы и шумы. Задняя подвеска укомплектовона асимметричными рессорами, обладающими большей шириной и обеспечивающими перевоз большего веса. Среди других конструктивных особенностей стоит отметить:
– 3-дюймовые листовые рессоры, имеющие передние и задние секции различной длины, за счёт чего уменьшается скручивание, а также снижается вероятность повреждения оси и потери тяги;
– двухступенчатую подвеску в моделях 2500HD, позволяющую машине перевозить до 2,8 т;
– трёхступенчатую подвеску для Silverado 3500HD, которая за счёт этого может перевозить до 3,2 т (модель с 2 колёсами на задней оси) и даже до 4,2 т (авто с 4 колёсами на задней оси).
Перемещение основных производственных мощностей
С 2011-го модельного года производство моделей Silverado/Sierra с двойной кабиной частично сместилось из Силао (Мексика) в город Флинт, штат Мичиган.
 
Безопасность

Silverado даже в базовой комплектации поставляется с системой ABS для всех четырех колес. А вот уже опция StabiliTrak и боковые подушки безопасности не являются обязательными на некоторых комплектациях.
Показатели краш-теста NHTSA 2007:
Водитель: 5 звёзд из 5.
Передний пассажир: 5 звёзд из 5.
Пассажир со стороны водителя: 5 звёзд из 5.
Пассажир с правой стороны: 5 звёзд из 5.
Переворот: 4 звёзды из 5.
IIHS поставила Silverado "хорошо" по результатам фронтального краш-теста, однако модели 2007-2009 годов, не имеющие дополнительных боковых шторок безопасности, получили оценку "плохо" в тесте на боковой удар. Для моделей 2010-го года боковая структура безопасности была усилена, добавились подушки безопасности для туловища, а боковые подушки безопасности появились и в стандартной комплектации, что улучшило оценку IIHS на боковой удар до "приемлемой". Такой же стала и общая оценка боковой структуры безопасности. Вариант Silverado с двойной кабиной 2011-2013-х годов получил за прочность крыши негативную оценку от IIHS.
Электрические варианты
В 2011-м году разработчик Chevrolet Volt и бывший вице-председатель компании Боб Лутц перешёл на фирму VIA Motors для участия в создании электрических версий Chevrolet Silverado/GMC Sierra, называемых VIA VTrux.

Третье поколение (с 2014-го года)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2015 Chevrolet Silverado
 
13 декабря 2012 года разработанная ранее модель Chevrolet Silverado 2014 была переделана и вместе со своим аналогом GMC Sierra 2014 показана на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, штат Мичиган. Новый Silverado 1500 имеет три варианта газовых двигателей: 4.3-литровый EcoTec3 V6, 5.3-литровый EcoTec3 V8 и 6.2-литровый EcoTec3 V8. При этом для большинства моделей Chevrolet предполагается наличие среди опций мультимедийной системы MyLink с сенсорным экраном. Она имеет стерео технологию потоковой передачи A2DP, беспроводную телефонную связь посредством Bluetooth, несколько выходов USB, а также вход для кабельных сетей или мобильного телефона. При подключении через порт USB «айфона» модели 4/4S, 5 и более современных версий, система получает возможность передавать музыку с Pandora Radio. Высококачественная аудиосистема Bose c объемным стереозвуком также включается в базовые комплектации большинства моделей, так же как и охранная система OnStar.
Новые Silverado получили улучшения в виде полностью цельной высокопрочной стальной рамы, созданной по технологии гидроформирования, из той же стали сделана и рама кабины пикапа. Также модель выиграла от использования алюминия в конструкции капота, блока цилиндров и рычагов управления, что позволило значительно сэкономить массу автомобиля. Грузовой отсек пикапа в целях экономии веса и увеличения массы сделан из гнутой стали, а не из штампованной, используемой другими производителями.
Для Silverado 2014 предлагается новая роскошная комплектации, включающая в себя обивку сидений из коричневой кожи и способная обеспечить Шевроле достойное место на рынке люксовых авто. Пересмотренная передняя часть авто выполнена в стиле эпохи пикапов Chevrolet C-Series 1980-х, а для модификации Z71 на переднюю решетку был добавлен соответствующий значок «Z71». Производство новых Silverado началось 29 апреля 2013 года. Silverado 1500 была доступна уже с весны, а версию HD стало можно приобрести в начале 2014 года.
 
Больше материалов: