
До 2000 года американские спорт кары смешивали с грязью.
Больше компании не собирались поддерживать стереотип, что американские автомобили не могут проходить повороты или составлять конкуренцию на треках. Америка собиралась сделать спорт кары не просто лучше; пришло время создавать мировых лидеров.
От спортивных компактов до пикапов и суперкаров Америка в первом десятилетии второго тысячелетия вступила в автомобильный бой с миром. Когда пыль улеглась, появилось несколько действительно выдающихся машин. Вот десять лучших из них. Если мы что-то упустили, поделитесь этим в комментариях.1
Больше компании не собирались поддерживать стереотип, что американские автомобили не могут проходить повороты или составлять конкуренцию на треках. Америка собиралась сделать спорт кары не просто лучше; пришло время создавать мировых лидеров.
От спортивных компактов до пикапов и суперкаров Америка в первом десятилетии второго тысячелетия вступила в автомобильный бой с миром. Когда пыль улеглась, появилось несколько действительно выдающихся машин. Вот десять лучших из них. Если мы что-то упустили, поделитесь этим в комментариях.1
10. 2008-2010 Chevrolet Cobalt SS Turbo

Оснащённый 5-ступенчатой МКПП и отлично настроенной подвеской Cobalt был невероятно быстрым на гоночных трассах, в частности благодаря цепким летним шинам 225/40R18. Модель Cobalt SS была настолько быстрой, что во время независимого тестирования на дорогах SS шла вровень или обгоняла Mitsubishi EVO и Subaru WRX STI.
9. 2000-2004 Ford F-150 Lightning

Модель Lightning получила настоящие спортивные шины с 295/45R18 сзади, плюс – более низкую и плотную подвеску. Под капотом расположился 5.4-литровый V8 турбо, который изначально выжимал 340 л.с. и 440 фунтов на фут крутящего момента, но позже стал ещё мощнее с 380 л.с. и 450 фунтами на фут. Хотя управляемость F-150 была лучше, чем у большинства пикапов на дорогах, именно скорость на прямой линии выделяла его среди остальных.
8. 2004-2006 Pontiac GTO

Печально, что автомобиль недолго продержался. Изначально 5.7-литровый V8 был способен выжимать 350 л.с. и 365 фунтов на фут крутящего момента, а в 2005 году двигатель заменили на 6.0-литровый V8 с 400 «лошадьми» и 400 фунтами на фут крутящего момента. Доступная в паре с 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП модель GTO была отличным сочетанием маслкара, спорт кара и гранд туризмо.
7. 2008-2009 Dodge Challenger SRT8

Хотя технически этот автомобиль можно было сравнить с грядущим Chevrolet Camaro или Ford Mustang, «Чэлленджер» был крупнее обеих моделей и не обладал такой же общей производительностью. Модель SRT8 компенсировала это удобством, стилем и харизмой.
Это было только начало истории моделей Challenger, которое привело к невероятному увеличению мощностей на сегодняшний день.
6. 2008-2009 Ford Shelby Mustang GT500KR

Разработанный внешне похожим на оригинальный 1968 GT500KR Mustang совмещал мощность с невероятной харизмой. И в отличие от многих «Мустанг-ов», у этого были 285-миллимеровые шины сзади и 255-миллиметровые спереди.
5. 2004-2009 Cadillac CTS-V

В 2006 году модель CTS-V получила более гибкий 6.0-литровый V8, но лишь в 2009 году игра перешла на совсем новый уровень. Второе поколение седанов CTS-V обладало мощностью 556 л.с. и крутящим моментом 551 фунт на фут благодаря 6.2-литровому V8 с наддувом. Обзаведшись то тут, то там, деталями, ускоряющими её, модель CTS-V 2009 была ещё тем спортсменом. Через несколько лет к ней присоединились купе и фургон.
4. 2000 Ford Mustang Cobra R

Под крупным выпуклым капотом располагался 5.4-литровый V8 мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 385 фунтов на фут. Подвеска включала амортизаторы Eibach и, в отличие от других «Мустанг-ов», заднюю независимую подвеску с самоблокирующимся дифференциалом.
Кроме более крупного капота, появилось также массивное заднее крыло, боковой выхлоп, съемный передний диффузор и передние воздуховоды, охлаждающие тормоза Brembo. В салоне не было заднего сидения, кондиционера и радио. Выпустили только три сотни этих скакунов.
3. 2009 Dodge Viper ACR

Под капотом оставался всё тот же 8.4-литровый V10, как и в обычных «Вайпер-ах», чего было достаточно, так как движок уже выжимал 600 л.с. и 560 фунтов на фут крутящего момента. Модель Viper ACR получила значительные обновления в аэродинамике, что помогло ей пройти круг на Нюрбургринге с невероятным временем 7:12.13.
2. 2001-2009 Chevrolet Corvette Z06/ZR1

В 2005 не выпускали Z06, так как было представлено шестое поколение Corvette. Но в 2006 Z06 вернулся с массивным 505-сильным 7.0-литровым V8 с сухим картером. Как и предыдущий Z06, новый автомобиль получил значительные улучшения везде, что сделало его мощнее всех предыдущих «Корветт-ов».
Но самый лучший Corvette появится лишь в конце десятилетия. Возобновив легендарное название ZR1, супер Corvette 2009 года нёс под капотом 6.2-литровый V8 с нагнетателем, выжимающий 638 л.с. и 604 фунта на фут крутящего момента. Снова все детали автомобиля заметно улучшились даже для Z06, а самой примечательной стала магнитная подвеска с селективным регулированием хода. ZR1 выпускался несколько лет и опозорил на гоночном треке много машин в два раза дороже.
1. 2005-2006 Ford GT

В середине автомобиля расположился 5.4-литровый турбо V8 мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 500 фунтов на фут. Единственной доступной трансмиссией была 6-ступенчатая МКПП, направляющая всю мощь на задние колеса.
Получив правильную внешность и мощность, Ford могли остановиться. Но тогда это не был бы достойный наследник GT40. Каждая деталь GT была разработана для повышения скорости, и этот супер «Форд» нагонял много страху на треках. Настоящий американский суперкар Ford GT остаётся привлекательным и достойным внимания и по сей день.
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.