Пожалуй, один из самых любимых двигателей у современных тюнеров - пятилитровый V8 Coyote, который впервые был выпущен на рынок в 2011 году. Поэтому, вдвойне интересно, когда классический фастбек получает современный двигатель.
Этот 1965 Mustang Боди Страуд построил на заказ в BS Industries, LA и дал ему имя GT700S - именно 700 лс развивает модифицированный Coyote.
Вот что говорит о проекте Страуд: ''Автомобиль практически оригинальный, но имеет меньший клиренс за счет своих 17-дюймовый колес Vintage Wheel Works Vintage. Капот в стиле GT500 был самой значительной модификацией кузова. Все самое интересное под капотом: мы приспособили нагнетатель от Edelbrock в пару к Coyote. Другие модификации включают в себя алюминиевый радиатор от C&R Racing, кондиционер, электрические усилители тормозов и руля''.
Этот Мустанг сочетает в себе современный производительные технологии с классическим стилем.
''Что касается доступа к высокотехнологичной части, то здесь есть большой плюс в плане технического обслуживания, т.к. все детали современные. Помимо 700 лс, которые выдает V8, мы получили 606 фунтов крутящего момента. Передняя панель представляет собой реплику Shelby R-model. Сзади бампер равномерно сужается. Хром имеет матовое покрытие. Синяя краска, которой покрыт Mustang, раньше применялась для окраски Форд пикап 1936 года. Белые полосы довершают визуальные дополнения и придают вид классических Шелби''.
Страуд: ''Внутри был переделан туннель для размещения большой коробки Т-56 с шестью передачами. Мы также использовали сиденья от Мустанга 2006 года, но перешили их, чтобы они выглядели как в 1965. Серая обивка хорошо сочетается с синей краской кузова. Подвеска BS Industries действительно держит дорогу. Заряженный двигатель великолепно звучит и неспешно рычит во время нормального вождения. Выхлоп MagnaFlow возвращает то злое звучание эпохи масл каров. Сборка этой машины заняла около двух лет, но результат стоил усилий. Мы, и наш клиент довольны работой''.
Стандартный Койот имеет степень сжатия 11:1, но здесь она была снижена до 9,5:1. Такой подход позволил использовать наддув. Блок алюминиевый Ford Racing, кованые стальные шатуны, стержни и кованые поршни от Mahle, головка блока имеет пружины клапанов от 2012-2013 Boss 302. Edelbrock E-Force использует ротор Eaton TVS 2300cc, а электрический интеркулер работает по принципу вода-насос. Топливная система включает в себя форсунки с производительностью 50 фунтов в час. Сам топливный насос модель Aeromotive A1000. Используется нержавеющий топливный бак. Трех дюймовый алюминиевый карданный вао соединяется с девятидюймовым редуктором Currie с передаточным числом в 3.50.
Шины Kumho Ecsta SPT размерностью P245/45ZR17s спереди и P255/50ZR17s сзади. Тормоза Wilwood с 13 дюймовыми роторами и шестипоршневыми суппортами спереди и четырьмя суппортами сзади.
Подвеска от BS Industries имеет койловеры, а также дополнительные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.
Вот таким непростым получился 1965 Ford Mustang Fastback, получивший множество современных деталей и изменений.
Больше фото 1965 Ford Mustang Fastback GT700S
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.