Главное меню
1969 Chevrolet Camaro Pro Touring обзор
1969 Pro Touring Chevrolet Camaro
Джефф Дюпон объединился с Джеем Дёрфлером, чтобы собрать одну потрясающую модель Pro Touring '69
Дело было в июле 1969го, когда слова космонавта Нила Армстронга отозвались эхом в каждом доме в Северной Америке: «Это маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества». Американцы оживлённо настраивали рожки антенны, чтобы получить самое чёткое чёрно-белое изображение людей, впервые ступивших на луну. Высокое разрешение появится только спустя десятилетия; Led Zeppelin, Дженис Джоплин, The Beatles и The Doors правили радиоволнами; а ничем не примечательная ферма в Бетеле, штат Нью-Йорк, стала местом проведения фестиваля Вудсток – самого исторически значимого музыкального фестиваля всех времён. Это было удивительное время в американской истории. К сожалению, Вудсток и некоторые другие события начали ценить только спустя годы. Возьмите, например, «Камаро» 1969 года. Сегодня это, пожалуй, самый популярный маслкар, которые когда-либо появлявшийся на дорогах Америки. Конечно, он хорошо продавался – более 243,000 – но никто даже не задумывался о важности этого автомобиля в течение 45 лет после окончания производства в 1970 году.
Джефф Дюпон ещё не родился в 1969, но он достаточно взрослый, чтобы понять тот стиль, который воплощает модель '69 Camaro. «Я очень люблю классические маслкары, а больше всего – '69 Camaro», – говорит Джефф. – «Однажды я остановился у мастерской Джея Дёрфлера (Auto Body Specialists) в Манчестере, штат Нью-Гэмпшир, и с первого взгляда влюбился в '69 Pro Touring Camaro, который он собирал для себя». Этого было достаточно, чтобы Джефф загорелся идеей получить собственный Камаро. Позже в этот же день он нашёл через Craigslist похожий на серийный автомобиль LeMans Blue '69. «Фотографии машины были неплохие, поэтому я попросил Джея поехать со мной и взглянуть на неё», – вспоминает Джефф. – «Как только я увидел машину, я понял, что должен купить её. По сути, в тот день я спустил курок. Я немного поездил в серийной комплектации, но вскоре мне она надоела».
Под впечатлением от Camaro Джея Джефф объединился с Дёрфлером, и вместе они набросали простой план, как обновить платформу F. Направление было задано, и Джефф сконцентрировался на популярности, а больше на дорожных качествах маслкара Pro Touring. Они начали с DSE рессор и комплекта шин Fikse Profil 5S (18x9 спереди, 18x10 сзади), одетых в резину BFGoodrich KDW. Джефф ездил с этими обновлениями всё лето, и вскоре был готов перейти на новый уровень. Далее добавилась подвеска Detroit Speed: спереди установили гидроформированную нижнюю раму, а сзади – систему QUADRALink и глубокие колёсные ниши. По всей этой конструкции разместились регулируемые амортизаторы. Чтобы дополнить новые возможности подвески, мастера установили более крупные колёса 18x10 спереди и 18x12 сзади, и соответственно появилась более крупная резина Fikse (275/35-18 спереди и 335/30-18 сзади).
Под капотом Джей порекомендовал расположить двигатель LS7.Джефф согласился, и вскоре старенький двигатель Mast Motorsports 427 появился в машине. Mast состоит из алюминиевого блока с диаметром цилиндра 4.125 дюйма и ходом поршня 4.000 дюйма. Шатуны Callies свисают с кованого коленвала Callies, а поршни Diamond 2618 идут с компрессией 11.4:1. Уникальный распредвал задаёт тон, так как он был разработан для средних и высоких оборотов. Завершают конструкцию 305 см3 головки цилиндров Mast Black Label LS7. Толкатели клапана Mast Black Label и гидравлические роликовые толкатели GMMP тоже стали частью конструкции. Топливный насос Aeromotive A1000 обеспечивает достаточное количество пищи для впускной системы FAST LS7. Эта комплектация показала на динамометре более 670 л.с. мощности при 6,800 оборотах и 573 фунта на фут крутящего момента при 5,600 оборотах.
Крышки клапанов Katech из углеволокна и винтажная система Air Front Runner дополняют этот автомобиль. Укрепления на крыльях и петли капота Ring Brothers добавляют ещё один слой крутости машине. Говоря о крутости, двухрядный радиатор Ron Davis следит за температурой LS7, а разработанная парнями из ABS (Auto Body Specialists) заборная труба расположилась за крылом машины со стороны водителя и обеспечивает приток свежего воздуха. Набор из 7/8 дюймовых приёмных труб глушителя Detroit Speed объединились с 3-дюймовой Х-образной выхлопной системой от ABS и глушителями Borla ProXS.
Муфта с двумя дисками McLeod обеспечивает прекрасную работу коробки Tremec T-56 Magnum. Mast 427 просто заставляет водителя вдавливать педаль в пол на любом маршруте. 6-пошневые суппорта Baer P6 и 14-дюймовые роторы по всем углам останавливают машину на любой скорости, стоит только нажать тормозную педаль от Clayton Machine Works.
Салон совмещает в себе оригинальный интерьер и современный Майк Кёрли из Michael Jay Coach Triming (Эппинг, штат Нью-Гэмпшир) обернул приборную панель и дверные панели в чёрную кожу, постелил чёрные коврики с «Мерседесов» и добавил отдельную полку для вещей за задними сидениями. Ручки стеклоподъёмников Clayton Machine Works PT-203 добавляют ощущение уникальности автомобиля. Сидения Recaro Specialist из чёрной кожи с ремнями Simpson обеспечивают Джеффу удобную езду, пока он держит рычаг Hurst в одной руке и руль Budnik Sport Split в другой. Защитная арматура DSE на кузове автомобиля обеспечивает безопасность водителя и дополнительную жёсткость ходовой части. Приборы на машину были поставлены от Auto Meter Ultra Lite. Винтажный кондиционер и стереосистема Kenwood идут вместе с усилителями и сабвуфером JL Audio и динамиками Focal.
Модель 1969 года выделяется синим цветом LeMans Blue PPG, напоминающим жидкость. Джей лично занимался подготовкой автомобиля к покраске. Сногсшибательный цвет машины говорит о кропотливой работе Джея и его безупречных навыках. Джей также сузил хромированные бампера. Изготовлением задних фар занялся Джим Арджеру их JA Metalworks (Кандия, штат Нью-Гэмпшир). Несомненно, совместная работа Джеффа и Джея дала жизнь самому привлекательному уличному автомобилю Pro Touring, который когда-либо появлялся в Нью-Гемпшире. Машина объединяет в себе классические черты и современные технологии.
В следующий раз, когда будете слушать записи Джимми Хэндрикса, имейте в виду, что Макс Ясгур даже не понимал, что сдав в аренду своё люцерновое поле парочке хиппи для рок-концерта, даёт ход всем последующем рок-фестивалям. Так и GM не думали, что '69 Camaro продолжит быть королём всех маслкаров спустя 50 лет после окончания его производства. К счастью для Джеффа, ему понадобилось всего 2.5 года, чтобы этот «Камаро» стал таким же превосходным.
 
Больше фото тут.
 
Не пропустите:
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar