Этот Dodge Charger SRT8 2012 модельного года мощнее своих старших собратьев, но в соответствии с данными тестов кпд у него тоже прилично больше. Повышение эффективности SRT8 Charger обеспечивается частично за счет появления адаптивной клапанной выхлопной системы от Chrysler и частично – за счет внедрения технологии Fuel Saver. Эта технология переключает 6,4-литровый двигатель Hemi V-8 в 4-цилиндровый режим, который активируется при более широком диапазоне оборотов, что в свою очередь снижает потребление топлива. Активный впускной коллектор и распредвал с системой увеличения подъемной силы у Charger SRT8 2012 модельного года обеспечат вам даже больше скорости, чем вы хотели. Каждая из 465 лошадей под капотом Charger SRT8 и все 465 фунтов на фут вращающего момента прочно завязаны со знаменитой у этого бренда пятискоростной автоматической коробкой передач W5A580 AutoStick. Да, мы конечно понимаем, что она и рядом не стояла с шестискоростной ручной (как например у Challenger SRT8 392), или хотя бы с шестискоростной слашбокс (автоматической коробкой передач с гидротрансформатором), но инженеры впервые добавили к коробке SRT подрулевую клавишу переключения передач, чтобы старая-добрая трансмиссия стала хоть чуть-чуть поинтереснее. И даже при наличии этой сомнительной коробки передач, менеджеры Крайслер полагают, что SRT8 сможет разогнаться с нуля до 60 миль в час за 4 с небольшим секунды, достичь среднего показателя в 0.88 g на скидпаде и развить скорость до 175 миль в час. А время прохождения дистанции в четверть мили не должно намного превышать 12 секунд. Хорошо, что на этом авто стоят 4-поршневые колодки Brembo в компании с 14,2-дюймовыми передними и 13,8-дюймовыми задними тормозными дисками с прорезями. Электроника задействует систему торможения Ready Alert, которая помещает колодки ближе к тормозным дискам,если авто предвидит столкновение.
Каждая модель также получила обновленные 20-дюймовые колесные диски из кованого алюминия, которые могут похвастаться черными акцентами, еще больше подчеркивающими их зеркальные поверхности. Его адаптивная амортизирующая подвеска сама задает уровень жесткости в зависимости от вашего стиля вождения и дорожных условий. Если оставить ее в авто-режиме, то электронный блок управления подвески выставит на всех четырех колесах более мягкую амортизацию, а при переключении на спортивный режим вы хорошенько прочувствуете все неровности дороги. Инженеры компании не поскупились на усиленную систему рулевого управления, которая позволяет водителю почувствовать себя единым целым с автомобилем.
Линии кузова этого седана, кстати, по форме отдаленно напоминающего бутылку Кока-колы, претерпели некоторые изменения: к ним добавился полный тюнинг-пакет модели SRT. Более скромно выглядящие передняя и задняя панели, как будто вылепленные пороги и возвышающийся над багажником спойлер не дадут вам спутать эту модель с другими. Блестящая черная передняя решетка радиатора с характерным крестом украшает авто спереди, а полированные 4-дюймовые выхлопные трубы – сзади. Дизайнеры, работавшие над SRT, также приложили руку к трансформации салона в более ориентированную на спортивного водителя среду. Уникально скроенные, сшитые, тисненые логотипом компании и регулируемы под габариты пассажира передние ковшеобразные сидения SRT подогреваются и вентилируются. Чтобы не заставлять пассажиров заднего сидения завидовать, инженеры компании снабдили подогревом и заднее сидение. Углеволоконные детали интерьера салона заменили собой обычные для Charger пластиковые. А 900-ваттовая аудиосистема Harman Kardon с 19 колонками с функцией Uconnect и 8,4-дюймовым тачскрином вполне успешно развлекает водителя и пассажиров, пока они сами не решат поразвлечься при вхождении в крутой поворот. Как и у Challenger SRT8 392, у этого авто на огромный центральный дисплей можно вывести основные ходовые характеристики и статистику, так горячо любимые фанатами авто (например: время разгона с нуля до 60 миль в час, средние показатели g и время прохода дистанции в четверть мили). Вы также получите свой Charger SRT8 укомплектованным огромным количеством всяческих прибамбасов, потому что эта машина является флагманом линейки. Среди этих приятных излишеств стоит отметить функцию завода без ключа Enter-N-Go, адаптивный круиз-контроль и контроль за слепыми зонами. Мы можем с уверенностью заявить, что новый Charger 2012 модельного года заряжен на все 100%!
Больше фото тут.
Еще по теме:
2015 Dodge Charger SRT Hellcat первый взгляд
2015 Dodge Charger первый взгляд
2011 Dodge Charger RT Max Start Up, Exhaust, and In Depth Tour
2012 Dodge Charger SRT-8 392 Start Up, Exhaust, and In Depth Tour
1970 Dodge Charger 500 572 Hemi - insane V8 and exhaust sound
2012 Dodge Charger SRT8 | |
BASE PRICE | $47,620 (est) |
PRICE AS TESTED | $50,970 (est) |
VEHICLE LAYOUT | Front engine, RWD, 5-pass, 4-door sedan |
ENGINE | 6.4L/470-hp/470-lb-ft OHV 16-valve V-8 |
TRANSMISSION | 5-speed automatic |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 4360 lb (54/46%) |
WHEELBASE | 120.2 in. |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 200.3 x 74.2 x 58.3 in |
0-60 MPH | 4.3 sec |
QUARTER MILE | 12.8 sec @ 115.5 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 112 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.89 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 25.8 sec @ 0.72 g (avg) |
EPA CITY/HWY FUEL ECON | 14/23 mpg (est) |
ENERGY CONSUMPTION, CITY/HWY | 241/147 kW-hrs/100 miles (est) |
CO2 EMISSIONS | 1.14 lb/mile (est) |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.