Отлично отбалансированный. Жесткий. Приковывающий взгляд. Громкий. Все эти слова вихрем пронеслись в моей голове в момент первого знакомства с Chevrolet Camaro SS 1LE 2013 модельного года. И каким же неожиданно приятным оно получилось!
Camaro SS пятого поколения и не должен вести себя, как авто в комплектации 1LE. Он по идее должен плохо входить на скорости в повороты, его руль должен быть таким же неестественно жестким на ощупь, как искусственный газон, а вести себя на всех участках дороги он должен так, как и следует 4000-фунтовой машине, каковой он в принципе и является. Но ничего этого нет! Над его резкими толчками славно потрудились инженеры GM, которые все мечтают поближе подобраться к славе Ford Mustang Boss 302.
Чтобы заполучить этот очень привлекательный Камаро, нужно всего-то доплатить $3500 сверху цены стандартной модели 1SS или 2SS. Этот дополнительный кэш обеспечит вам приличный список ходовых и дизайнерских характеристик в добавок к обычному репертуару SS. Решения дизайна экстерьера этого авто включают в себя навеянный ZL1 (кстати, многие решения в 1LE позаимствованы целиком или частично у ZL1) создающий прижимное усилие передний делитель и спойлер для багажника, черный матовый капот и радио-антенну, а также 20-дюймовые колеса из кованного алюминия, покрытые резиной 285/35R-20 Goodyear Eagle F1 Supercar G:2.
Оставим в покое его 6,2-литровый двигатель V-8 с мощностью в 426 л/с, но у этой модели появилась прославленная двухступенчатая система выпуска отработавших газов, которую позаимствовали у его «стероидного» 580-лошадного братца. Забудьте о зверином рыке при ускорении (хотя он был великолепен!), но трогается с места он просто прекрасно, и весьма вероятно заставит сработать сигнализации соседних авто! Внутри вы обнаружите плоское рулевое колесо, обернутое в похожий на замшу материал, и легкую и интуитивно понятную медиа-систему MyLink, управляющуюся с тач-скрина.
Шестиступенчатая ручная коробка передач Tremec TR6060-MM6 обеспечивает скорее более спортивную (3.91:1), нежели обыкновенную (3.45:1) конечную передачу. Как и в ZL1, четкие переключения скоростей происходят раз за разом благодаря новейшей жидкостной системе охлаждения. Там также отлично работают подшипники, рычаги регулирования схождения колес и амортизационные подвески от ZL1. Однотрубные амортизаторы заменили более цивилизованные двутрубные серии SS. Стабилизаторы утолщаются до 27 мм спереди, 28 мм сзади, а более мощные полуоси заднего моста обеспечивают то самое более надежное сцепление с дорогой. Новая передняя растяжка поперечной устойчивости отлично все держит, а бензонасос большего объема обеспечивает сердце LS3 необходимым количеством топлива, чтобы ему хватило мощности в любой дорожной ситуации. Можно подумать, что с такой подвеской машина будет идти так же туго, как вагончик на канатной дороге в Сан Франциско. Вынужден признать - да, многие нюансы дороги вы прочувствуете своей пятой точкой до мелочей, но в целом это не так страшно на самом деле, как могло бы показаться. И помните, я говорю все это после того, как проездил на этом авто больше 1500 миль вдоль и поперек Калифорнийского побережья в течение недели.
Попробуйте резко вывернуть руль на этом Camaro, и новый регулируемый электроусилитель руля отлично сделает свое дело. Крен кузова сведен к минимуму, и передние колеса надежно держат дорогу. После резкого нажатия педали газа колодки Brembo отлично глушат рывок вперед, и шумный 6,2-литровый двигатель без сучка и задоринки передает свою мощность вездеходным шинам Goodyear. Младший редактор по тест-драйвам Карлос Лаго отметил, что Камаро недостаточно слушается руля, и проявляется это где-то посреди входа в поворот, но стабилизаторы не дремлют, и «регулятором это все легко исправляется, зад авто выправляется, и появляется даже легкий занос.»
Это просто гимн атлетизму и мускулам, который я раньше не встречал в Камаро пятого поколения. 3860-фунтовый автомобиль 1LE показывает также неплохие результаты на гоночном треке. Разгон до 60 миль в час с места занимает всего 4,3 секунды; дистанция в четверть мили проходится на нем за 12,7 секунды на скорости 111,8 миль в час; торможение со скорости 60 миль в час до полной остановки авто оставляет тормозной путь длиной в 101 фут. И самое впечатляющее: он достиг показателя в 1,03 g в среднем на скидпаде (круглом участке трассы) ( для справки, это круче, чем у Audi R8 GT 2012 модельного года)и прошел повосьмерке за 24,2 секунды со средним показателем 0.83 g.
Прежде чем искать в интернете "2012 Mustang Boss 302", вот те характеристики, которые вы ищете: 3640 фунтов веса, ровно 4 секунда на разгон с места до скорости 60 миль в час, четверть мили за 12,4 секунда на скорости 115 миль в час, тормозной путь 106 футов при торможении со скорости 60 миль в час до нуля, 1.0 g в среднем на скидпаде и восьмерка ша 24,6 секунд при среднем 0.81 g. Можете обсудить это в комментариях. Не поймите меня неправильно, Camaro SS 1LE действительно большая машина, и, сидя в ней, трудно отделаться от ощущения, что сидишь внутри огромной пещеры. И даже при этом его ходовые качества и сцепление с дорогой не могут не впечатлять. Как сказал Лаго: «Вот так и должен вести себя Камаро, только что сошедший с конвейера!» У него нет славных амортизаторов ZL1, и он конечно далек от авто с загнанными под капот 600 лошадок, и он не будет самым быстрым на прямой дороге. Но! 1LE это хорошо отбалансированный, отлично показавший себя на треке и обладающий достаточными мощностями для комфортной езды автомобиль, который заставит любого фаната Камаро гордиться!
Больше фото тут.
Еще по теме:
Chevrolet Camaro SS: Тест-драйв
2014 Chevrolet Camaro SS 1LE Start Up, Exhaust, and In Depth Review
1969 Chevrolet Camaro SS 350 Start Up, Exhaust, and In Depth Tour
2012 Chevrolet Camaro SS Transformers Edition Start Up, Exhaust, and In Depth Tour
2011 Chevrolet Camaro SS Convertible Start Up, Exhaust, and In Depth Tour
2000 Chevrolet Camaro SS 6-spd Start Up, Exhaust, and In Depth Tour
2011 Chevrolet Camaro SS Neiman Marcus Convertible Start Up, Exhaust, and In Depth Review
2013 Chevrolet Camaro SS 1LE | |
BASE PRICE | $33,535 |
PRICE AS TESTED | $37,035 |
VEHICLE LAYOUT | Front engine, RWD, 4-pass, 2-door coupe |
ENGINE | 6.2L/426-hp/420-lb-ft OHV 16-valve V-8 |
TRANSMISSION | 6-speed manual |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 3860 lb (53/47%) |
WHEELBASE | 112.3 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 190.4 x 75.5 x 54.2 in |
0-60 MPH | 4.3 sec |
QUARTER MILE | 12.7 sec @ 111.8 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 101 ft |
LATERAL ACCELERATION | 1.03 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 24.2 sec @ 0.83 g (avg) |
EPA CITY/HWY FUEL ECON | 16/24 mpg |
ENERGY CONS., CITY/HWY | 211/140 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS | 1.03 lb/mile |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.