Оригинальный премиумный минивен показывает свой возраст
Уже прошло три десятилетия с тех пор как Chrysler создали сегмент минивенов с моделями Dodge Caravan/Grand Caravan и Plymouth Voyager/Grand Voyager. Через шесть лет после этого появился автомобиль1990 Chrysler Town & Country. Этот год был финальным для первого поколения этих машин и принёс новую модель более высокого класса. Пятое поколение Town & Country было на рынке с 2008 модельного года, что делает эту машину старейшей в сегменте. Недавно мы провели немного времени с моделью 2014 Chrysler Town & Country S, чтобы посмотреть, насколько она состарилась.
Наш тестовый автомобиль был выкрашен в цвет Deep Cherry Red Crystal Pearl Coat (тёмно-вишнёвый), а салоне разместились сидения из кожи Torino с вставками из чёрной ткани. Буквы «S» вышиты на спинках передних сидений. Снаружи находится чёрная хромированная решётка, затемнённые стёкла передних фар, противотуманки и 17-дюймовые колёса Hyper Black. Среди стандартного оборудования в комплектации модели S стоит выделить регулируемое 8 способами водительское сидение, камеру заднего вида ParkView, спортивную подвеску, Super Console (супер консоль), информационную систему Uconnect с 6.5-дюймовым тачскрином и жестким диском на 40 GB, Bluetooth аудио и телефон, развлекательную систему Blu-ray DVD для двойных дисков с 9.0-дюймовыми мониторами на втором и третьем рядах, трёхзональный климат-контроль (передняя левая, передняя правая и задняя части), автоматические сдвижные двери и багажник, электрические обогреваемые зеркала заднего вида и тонированные стёкла. И, конечно же, сидения Stow 'n Go для второго и третьего ряда и третий ряд сидений на заднем борту.
Опции включают пакет безопасности SafetyTec за $1,945 (автоматическое управление дальним светом, распознавание слепых зон и перекрёстного движения, дисплей, показывающий давление в шинах, дворники, реагирующие на дождь, парковочная система ParkSense), светонепроницаемые шторы на заднее стекло за $100, и систему Uconnect с навигационной системой на базе Garmin и спутниковым радио SiriusXM за $995. Со стартовой ценой $33,990 (включая $995 за доставку) наш тестовый автомобиль обошёлся в $37,030.
Все модели Chrysler Town & Country оснащены собственными моторами компании – 3.6-литровыми Pentastar V6 мощностью 283 л.с. и крутящим моментом 262 фунтами на фут. Мощность посылается на передние колёса с помощью 6-ступенчатой АКПП. Расход топлива по ЕРА составляет 17/25/20 м/г по городу/шоссе/в общем. У модели S подвеска жестче, чем у других моделей Town & Country. В нашем тесте Town & Country S понадобилось 7.8 секунды, чтобы достичь 60 м/ч, а четверть мили минивен прошел за 16.1 секунды при 86.4 м/ч. Модель S преодолела «восьмёрку» за 28.5 секунды при поперечном ускорении 0.60g, а на скидпаде оно составило 0.76g. Чтобы остановиться с 60 м/ч Town & Country понадобилось 126 футов. Хотя эти результаты схожи с характеристиками его конкурентов, 3.6-литровый Pentastar и 6-ступенчатая АКПП выглядят в сравнении немного недоработанными. Двигатель кажется агрессивным, но присутствует заметный свист (воздухозаборник?) или визг (трансмиссия?), когда разгоняешься.
«Акселератор кажется дряблым, и приходится действительно давить педаль в пол, чтобы разбудить автомобиль», – заметил Крис Слонтс из Motor Trend. Несмотря на критику, Town & Country может резко увеличивать скорость при сухой и влажной погоде; колебание колеса и паразитное силовое подруливание включены. По городу управляемость прекрасная, хотя жесткая подвеска делает ход тряским, особенно на неровном асфальте. Несмотря на лёгкое рулевое управление, Town & Country S хорошо проходит повороты и съезжает вниз. Присутствует заметный аэродинамический гул и дорожный шум даже на низких скоростях.
Внешняя отделка темными цветами продолжается в салоне с чёрными кожаными сидениями, тканевыми вставками и серой строчкой, которая повторяется на дверных подлокотниках. Руль обёрнут в чёрную кожу, как и передняя панель. Чёрный также использован на потолке, верхних и центральной консолях. Другая буква «S» разместилась на панели инструментов. Хотя тёмный салон и даёт ощущение высококлассного интерьера, кабина везде забита твёрдым пластиком, за исключением сидений и дверных панелей. Рычаг переключения скоростей нельзя назвать премиумным, в отличие от руля. Некоторым людям понравилась высокое расположение рычага, которое не мешало пользоваться информационной системой или климат-контролем, но другие водители (выше ростом) не оценили, что рычаг был «прямо возле лица». Второй и третий ряд сидений Stow 'n Go, а также сидения на заднем борту минивена Town & Country получили единогласную похвалу. Новейшая версия Uconnect от Крайслер с 8.4-дюймовым дисплеем – одна из лучших информационных систем в этой индустрии. К сожалению, модель Town & Country доступна только с устаревшей версией Uconnect с 6.5-дюймовым тачскрином и навигационной системой на базе Garmin. USB и вспомогательные входы находятся больше на аудиосистеме, чем на центральной консоли, поэтому провода с iPhone/iPod свисают. Система Bluetooth легко соединяется с телефоном, но аудиосистема Bluetooth и функция переведения голоса в сообщение для SMS/iMessage не работала. Постоянно показывая перекрёстные улицы и ограничения скоростей, навигация работает отлично, но нужно ли пассажирам видеть скорость на экране? Скорее всего, нет.
Кроме того, двойные 12-вольтовые розетки (одна включается с ключом, другая всегда работает) на центральной консоли были капризными, а контакты не соединялись с моей автомобильной зарядкой для iPhone. Хотя 12-вольтовые розетки не справились с зарядкой моего телефона, USB-порт заряжает устройства, но мучительно медленно. Что касается безопасности, модель Town & Country получила четыре звезды (из пяти) от NHTSA, но не выиграла в тесте Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности из-за низких результатов в тесте с малым перекрытием. Однако в тесте со средним перекрытием, боковым столкновением и на тесте прочности крыши минивен показал себя хорошо; самой высокой оценкой стала «хорошо».
В нашем тесте Real MPG Town & Country более менее подтвердила показатели ЕРА с 17/25/20 м/г в городе/шоссе/в общем. В обычном режиме езды (во время Real MPG) минивен Chrysler показал 16.9/24.9/19.8 м/г. Удивительно, но в обычном режиме показатели расхода топлива в городе и в общем были немного выше чем в экологическом режиме. Наш автомобиль затребует около $44,692 в качестве затрат на эксплуатацию в первые пять лет, куда входят стоимость автомобиля, государственные пошлины, амортизация, финансовые операции, страховка, топливо, техподдержка и ремонт. Минивен Chrysler Town & Country S за свою цену предложит вам приличное количество начинки – если вы сможете не обращать внимания на его недостатки и отсутствие «звездности» в оценке безопасности.
Уже прошло три десятилетия с тех пор как Chrysler создали сегмент минивенов с моделями Dodge Caravan/Grand Caravan и Plymouth Voyager/Grand Voyager. Через шесть лет после этого появился автомобиль1990 Chrysler Town & Country. Этот год был финальным для первого поколения этих машин и принёс новую модель более высокого класса. Пятое поколение Town & Country было на рынке с 2008 модельного года, что делает эту машину старейшей в сегменте. Недавно мы провели немного времени с моделью 2014 Chrysler Town & Country S, чтобы посмотреть, насколько она состарилась.
Наш тестовый автомобиль был выкрашен в цвет Deep Cherry Red Crystal Pearl Coat (тёмно-вишнёвый), а салоне разместились сидения из кожи Torino с вставками из чёрной ткани. Буквы «S» вышиты на спинках передних сидений. Снаружи находится чёрная хромированная решётка, затемнённые стёкла передних фар, противотуманки и 17-дюймовые колёса Hyper Black. Среди стандартного оборудования в комплектации модели S стоит выделить регулируемое 8 способами водительское сидение, камеру заднего вида ParkView, спортивную подвеску, Super Console (супер консоль), информационную систему Uconnect с 6.5-дюймовым тачскрином и жестким диском на 40 GB, Bluetooth аудио и телефон, развлекательную систему Blu-ray DVD для двойных дисков с 9.0-дюймовыми мониторами на втором и третьем рядах, трёхзональный климат-контроль (передняя левая, передняя правая и задняя части), автоматические сдвижные двери и багажник, электрические обогреваемые зеркала заднего вида и тонированные стёкла. И, конечно же, сидения Stow 'n Go для второго и третьего ряда и третий ряд сидений на заднем борту.
Опции включают пакет безопасности SafetyTec за $1,945 (автоматическое управление дальним светом, распознавание слепых зон и перекрёстного движения, дисплей, показывающий давление в шинах, дворники, реагирующие на дождь, парковочная система ParkSense), светонепроницаемые шторы на заднее стекло за $100, и систему Uconnect с навигационной системой на базе Garmin и спутниковым радио SiriusXM за $995. Со стартовой ценой $33,990 (включая $995 за доставку) наш тестовый автомобиль обошёлся в $37,030.
Все модели Chrysler Town & Country оснащены собственными моторами компании – 3.6-литровыми Pentastar V6 мощностью 283 л.с. и крутящим моментом 262 фунтами на фут. Мощность посылается на передние колёса с помощью 6-ступенчатой АКПП. Расход топлива по ЕРА составляет 17/25/20 м/г по городу/шоссе/в общем. У модели S подвеска жестче, чем у других моделей Town & Country. В нашем тесте Town & Country S понадобилось 7.8 секунды, чтобы достичь 60 м/ч, а четверть мили минивен прошел за 16.1 секунды при 86.4 м/ч. Модель S преодолела «восьмёрку» за 28.5 секунды при поперечном ускорении 0.60g, а на скидпаде оно составило 0.76g. Чтобы остановиться с 60 м/ч Town & Country понадобилось 126 футов. Хотя эти результаты схожи с характеристиками его конкурентов, 3.6-литровый Pentastar и 6-ступенчатая АКПП выглядят в сравнении немного недоработанными. Двигатель кажется агрессивным, но присутствует заметный свист (воздухозаборник?) или визг (трансмиссия?), когда разгоняешься.
«Акселератор кажется дряблым, и приходится действительно давить педаль в пол, чтобы разбудить автомобиль», – заметил Крис Слонтс из Motor Trend. Несмотря на критику, Town & Country может резко увеличивать скорость при сухой и влажной погоде; колебание колеса и паразитное силовое подруливание включены. По городу управляемость прекрасная, хотя жесткая подвеска делает ход тряским, особенно на неровном асфальте. Несмотря на лёгкое рулевое управление, Town & Country S хорошо проходит повороты и съезжает вниз. Присутствует заметный аэродинамический гул и дорожный шум даже на низких скоростях.
Внешняя отделка темными цветами продолжается в салоне с чёрными кожаными сидениями, тканевыми вставками и серой строчкой, которая повторяется на дверных подлокотниках. Руль обёрнут в чёрную кожу, как и передняя панель. Чёрный также использован на потолке, верхних и центральной консолях. Другая буква «S» разместилась на панели инструментов. Хотя тёмный салон и даёт ощущение высококлассного интерьера, кабина везде забита твёрдым пластиком, за исключением сидений и дверных панелей. Рычаг переключения скоростей нельзя назвать премиумным, в отличие от руля. Некоторым людям понравилась высокое расположение рычага, которое не мешало пользоваться информационной системой или климат-контролем, но другие водители (выше ростом) не оценили, что рычаг был «прямо возле лица». Второй и третий ряд сидений Stow 'n Go, а также сидения на заднем борту минивена Town & Country получили единогласную похвалу. Новейшая версия Uconnect от Крайслер с 8.4-дюймовым дисплеем – одна из лучших информационных систем в этой индустрии. К сожалению, модель Town & Country доступна только с устаревшей версией Uconnect с 6.5-дюймовым тачскрином и навигационной системой на базе Garmin. USB и вспомогательные входы находятся больше на аудиосистеме, чем на центральной консоли, поэтому провода с iPhone/iPod свисают. Система Bluetooth легко соединяется с телефоном, но аудиосистема Bluetooth и функция переведения голоса в сообщение для SMS/iMessage не работала. Постоянно показывая перекрёстные улицы и ограничения скоростей, навигация работает отлично, но нужно ли пассажирам видеть скорость на экране? Скорее всего, нет.
Кроме того, двойные 12-вольтовые розетки (одна включается с ключом, другая всегда работает) на центральной консоли были капризными, а контакты не соединялись с моей автомобильной зарядкой для iPhone. Хотя 12-вольтовые розетки не справились с зарядкой моего телефона, USB-порт заряжает устройства, но мучительно медленно. Что касается безопасности, модель Town & Country получила четыре звезды (из пяти) от NHTSA, но не выиграла в тесте Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности из-за низких результатов в тесте с малым перекрытием. Однако в тесте со средним перекрытием, боковым столкновением и на тесте прочности крыши минивен показал себя хорошо; самой высокой оценкой стала «хорошо».
В нашем тесте Real MPG Town & Country более менее подтвердила показатели ЕРА с 17/25/20 м/г в городе/шоссе/в общем. В обычном режиме езды (во время Real MPG) минивен Chrysler показал 16.9/24.9/19.8 м/г. Удивительно, но в обычном режиме показатели расхода топлива в городе и в общем были немного выше чем в экологическом режиме. Наш автомобиль затребует около $44,692 в качестве затрат на эксплуатацию в первые пять лет, куда входят стоимость автомобиля, государственные пошлины, амортизация, финансовые операции, страховка, топливо, техподдержка и ремонт. Минивен Chrysler Town & Country S за свою цену предложит вам приличное количество начинки – если вы сможете не обращать внимания на его недостатки и отсутствие «звездности» в оценке безопасности.
Больше фото тут.
Еще по теме:
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.