Итак, сегодня у нас Dodge Ram 2014 ProMaster. Могут ли быть сегодня интересны фургоны вообще? Судя по рынку да. От компактных до полноразмерных - уже есть много интересных моделей, но и есть еще пустующие ниши. Одним из самых интересных является Dodge Ram ProMaster. Очевидно, что его внешность - совместная модель PCA и FIAT и является еще одной моделью FIAT, которая передана концерну Chrysler для выхода на новые рынки с минимальными затратами. Однако у ProMaster есть и отличия. Начнем с экстерьера: красив он или уродлив - решать каждому из Вас. Лично мне импонируют эти машинки и их улыбки))) Они выглядят необычно и интересно. Эмблема традиционная для Dodge, а фальшрадиаторная решетка отсылает нас к другим моделям марки. Однако красота - дело второе, в коммерческом транспорте главное функциональность и больше машины за меньшие деньги. Например, неокрашенные бамперы - признак бюджетности на кроссоверах или седанах. Но что хорошо для них - то плохо для фургона. Неокрашенные бамперы не боятся царапин, высоко расположенные фары - меньший риск разбить их, а следовательно, это меньше затрат на ремонт. Да и, коммерческий транспорт очень часто сталкивается с проблемой тесных парковок - а с черным пластиком их боятся не стоит.
Новый Dodge переднеприводный. Для США это редкость, в отличие от Европы. Такое расположение привода - возможность взять на борт больше груза. Поэтому такие машины как Chevrolet Express и GMC Savana имеют меньший объем и грузоподъемность. Однако, Мастер не дотягивает конечно же до самых крупных моделей Sprinter и Crafter. Основной конкурент модели - Transit.
Двигатели: в будущем возможен EcoDiesel I-4 с МКПП, пока же ставится 3.6-liter Pentastar V-6 с шестиступенчатой АКПП. Такой двигатель и трансмиссия позволят разогнать пустой бус от ноля до 60 миль за 8,2 секунды. Неплохо для утилитарного фургона. Расход топлива - в среднем 18 миль на галлоне. Поэтому (как ни странно!) будет и модель, работающая на газе. За нее попросят 37 175 долларов. Также в комплектацию войдут складывающиеся зеркала с подогревом, пятидюймовый сенсорный экран с навигацией, парктроник. Наверняка появится и пассажирская версия. Также, все таки ждем и дизель. Касательно Европы - планы пока не известны, но т.к. концерн принадлежат ФИАТу, то думаю, фургон выйдет в Старый Свет в 2014 году.
Больше фотографий
ЗДЕСЬ.
Новый Dodge переднеприводный. Для США это редкость, в отличие от Европы. Такое расположение привода - возможность взять на борт больше груза. Поэтому такие машины как Chevrolet Express и GMC Savana имеют меньший объем и грузоподъемность. Однако, Мастер не дотягивает конечно же до самых крупных моделей Sprinter и Crafter. Основной конкурент модели - Transit.
Двигатели: в будущем возможен EcoDiesel I-4 с МКПП, пока же ставится 3.6-liter Pentastar V-6 с шестиступенчатой АКПП. Такой двигатель и трансмиссия позволят разогнать пустой бус от ноля до 60 миль за 8,2 секунды. Неплохо для утилитарного фургона. Расход топлива - в среднем 18 миль на галлоне. Поэтому (как ни странно!) будет и модель, работающая на газе. За нее попросят 37 175 долларов. Также в комплектацию войдут складывающиеся зеркала с подогревом, пятидюймовый сенсорный экран с навигацией, парктроник. Наверняка появится и пассажирская версия. Также, все таки ждем и дизель. Касательно Европы - планы пока не известны, но т.к. концерн принадлежат ФИАТу, то думаю, фургон выйдет в Старый Свет в 2014 году.
Больше фотографий
ЗДЕСЬ.
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.