Главное меню
2014 Ford Transit Connect Titanium Wagon LWB первый тест

Есть один автомобиль (ну на самом деле не один, а один из немногих), который в Америке приняли бы на ура. Если бы он вернулся. Речь о VW Bus - прокуренных (не только табаком) микроавтобусах с кучей подростков в салоне. Сейчас эти подростки выросли и стали солидными людьми. И очень многие покупают микроавтобусы. Особенно, если большая семья, а не хочется покупать внедорожник. Удивительно, но, в Штатах  сегмент микроавтобусов развит менее сильно, чем в Европе или Азии. Но, доля проданных машин начинает вроде как увеличиваться. Семейство Транзит очень большое, и, позволит перекрыть как коммерческие, так и частные перевозки. Ну и, отлично подойдет как семейная машина. Не стоит также забывать, что Форд отправил в отставку старину E-Series.
2014 Ford Transit Connect очень симпатичная машина, в пассажирской версии доступна с двумя разными колесными базами, двумя разными двигателями и тремя разными вариантами отделки. Короткобазная версия пятиместная. Длинобазная - семиместная. Основным должен быть 2,5 литровый четырехцилиндровый 169-сильный двигатель с моментом в 171 фунт на фут. Опционально для короткобазной версии (XLT) доступен 1,6 литровый EcoBoost мощностью 178 лс и моментом в 184 фунтов на фут. Расход топлива очень неплохой 20/28/23 мили на галлон по циклу город/шоссе/смешанный цикл для первого двигателя и 22/30/25 мили во втором случае.
Для любителей зажечь со светофора 2,5 литровый Transit Connect Wagon сможет разогнаться до 60 миль за 10,2 секунды. Квотер микроавтобус пройдет за 17,6 секунд на скорости 77,8 миль в час. Это если Вам вдруг захочется на нем прожечь резину. Кто знает. 1,6-литровый EcoBoost быстрее - разгон до 60 миль за 8,7 секунды, квотер за 16,5 сек на скорости 83,9 миль в час.
Тормозной путь стандартный для машин такого класса - 127 футов.
Наш тестовый Transit Connect Titanium Wagon легко и весело разгонялся, очень прилично рулился (несмотря на размеры, центр тяжести у таких машин обычно низкий), и подзадоривал по азартнее стартовать со светофоров. Хотя, кто это будет делать, кроме кучи бездельников, типа меня.)))
Внутри Transit Connect традиционно для Ford имеет большую площадь остекленения и панорамную крышу. Первый и второй ряд удобные, пассажиры вполне найдут их для себя даже комфортными. Третий ряд традиционно более тесный, но, сесть там сможет даже взрослый.  Чтобы сложить ряды сидений, необходимо немного попрактиковаться с приводами, но, на выходе Вы получите 104,2 кубических фута грузового пространства. Конечно, даже в версии Titanium Transit не выглядит роскошным - но очень и очень хорошим и добротным - вполне.
Цена на эту версию (а другие, если честно, я не советую Вам брать) начинаются от 29995 долларов и включает в себя кожаные сидения, камеру заднего хода, MyFord Touch и многое другое. За 17 дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу надо выложить чуть более трех тысяч.  Семиместная версия XLT Wagon LWB стоит чуть меньше 30 тысяч. А с двигателем EcoBoost цена начинается от 27500.
В Штатах у Transit не так уж и много конкурентов. А вот у нас, в России, их целая куча - это троица от Пежо/Ситроен/Фиат, это и Рено Канго, Фольксваген Кэдди. Это, в конце концов и Tourneo Connect от Ford, которую так любят в нашей полиции. Так что, выбор есть, а что покупать - решать Вам.

Больше фото тут.

Еще по теме:

2015 Ford Transit первый взгляд

2015 Ford Transit 150, 350HD первый взгляд

 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar