Главное меню
2014 GMC Sierra Denali 1500 4WD Crew Cab вердикт
Статусный пикап, как статусная жена: то же назначение, но первый работает тяжелее

Последняя линейка полутонных пикапов GM не сильно хорошо показала себя в сравнительных тестах со своими соперниками, но, как и все люксовые грузовики, пикап GMC Sierra Denali 1500 отлично служил нефтяным магнатам в третьем поколении и продолжает удерживать свою позицию. Поэтому когда мы решили проверить качество, надежность и стоимость эксплуатации последнего продукта GM, то выбрали именно модель Sierra Denali.
Мы показали чудеса выдержки, выбрав из списка опций только две: симпатичные 22-дюмовые хромированные колёса ($2,295) и регулятор тормоза прицепа ($230). Нам пришлось отказаться от мощного 6.2-литрового двигателя, так как 5.3-литровый мотор на «гибком» топливе с системой деактивации цилиндров – стандартное предложение для этой платформы. Из вторичного рынка выбрали набор гидроизоляции WeatherTech FloorLiners ($190), ковровое покрытие для платформы BedRug, подбитое ворсом, ($429 с установкой), чтобы защитить мебель и багаж, которые мы чаще всего перевозили, и трёхсекционный складывающийся чехол Extang eMAX Tonno для грузовой платформы, чтобы вещички всегда оставались сухими ($500). Последний ещё и сглаживает поток воздуха через платформу, что экономит до 6% топлива.
Пока наши счетчики расхода топлива не работали, мы два месяца проверяли аппетит «Сьерры» этанолом (Е85) на 4,000 милях дороги. Результаты оказались удивительными: наши м/г упали с 16.8 м/г до 14.5 м/г, но стоимость каждой мили – по средним национальным ценам на топливо – сократилась с 21.6 до 19.3 центов за милю. Мы всё же были счастливы оплатить стоимость бензина, потому что его намного легче найти, выбор больше, и плюс двигатель на этаноле намного дольше заводится, особенно в прохладные октябрьские дни. Дистанционно запуская грузовик на 15 минут для прогрева кабины и размораживания, мы теряли в среднем около 9 м/г. Даже с такой комплектацией и расходом топлива на длительных дистанциях в 17-22 м/г, мы в среднем получили цифру 15.3 м/г, проехав 19,083 мили на бензине. Эти показатели лучше, чем у модели 2012 F-150 с 3.5-литровым мотором EcoBoost с 14.4 м/г, и совсем немного отстают от 2013 Ram 1500 и его Hemi с 15.6 м/г. Однако оба этих грузовика проходили испытания в солнечной Южной Калифорнии. (Наш GMC показал общий расход в 16.3 м/г за период с апреля по октябрь).
Как пикап показал себя? Ну, неудивительно, что с большим количеством приятностей и деталей, многое может рано или поздно поломаться, и нам пришлось сделать пять остановок, и только две из них были запланированной профилактикой. На 1,524 миле пришлось остановиться из-за сбоя счетчика давления в шинах, к тому же перегрелся выхлоп. Счётчик, показывающий время замены масла, умолял остановиться на 9,004 милях (сервисное обслуживание в течение двух лет бесплатное). Далее были проблемы с маслоохладителем коробки передач. Затем возникла одна жалоба на информационно-развлекательную систему, дисплей которой иногда затухал.
Проблема с монитором появлялась ещё несколько раз и была решена на 14,009 миле перепрошивкой блока управления. Проблему с «нежелательным переходом раздаточной коробки на нейтральную передачу» также решили перепрошивкой. Второй пит стоп мы взяли на 17,465 миле, а следующий наступил на 25,000 милях и обошёлся где-то в 100 долларов, так как синтетическое масло не дешевое. Затем у нас начались проблемы с системой полного привода на 21,498 миле, которая потребовала переделать механизм переключения передач (что покрыла гарантия). Для сравнения, наш F-150 2012 года затребовал $208.35 за три случая ремонта и три эксплуатационных бюллетеня; Ram 2013 года обошёлся в $120.94 за два посещения сервиса без больших проблем.
И любители пикапов ДжиЭм и хэйтеры одинаково насладились плавным ходом машины, буксовкой всесезонных шин Bridgestone Duelers в глубоком снегу и их эргономичной интуитивностью, а также обильным количеством места в кабине и различными зарядками. Чего только пикап не перевозил: помогал с переездами, участвовал в трейлерных вечеринках, перевозил антиквариат в Южную Каролину, прошел по грязи в Вулф Ривер возле Мемфиса, штат Теннеси, и ездил на маунтбайкинг на Верхнем полуострове Мичигана.
Большинство водителей считают, что грузовик удивительно маневренный для своих немалых размеров, и никто не жаловался на недостаток мощности 5.3-литрового мотора, хотя когда он буксировал наш 3,400 трейлер для вечеринки, мы так подумали, что парочка «лошадок» бы пригодилась. Разгон, конечно, уступает Ram 1500 с Хеми под капотом и более легкому алюминиевому F-150, но торможение с 60 м/ч требует всего 124 фута. Поперечное ускорение и время на «восьмерке» незначительно отстают от главных соперников пикапа.
АКПП 8L90 уже доступна на модели с 6.2-литровым двигателем, но она просто необходима всем грузовикам GM. У нас есть несколько жалоб, чтобы инженерам в «Уоррене» было чем заняться: подголовники задних сидений регулируются, но падают, когда на них кладёшь голову, 110-вольтовая розетка не поддерживает ноутбук и не заряжает его, а камера заднего вида только выиграла бы, если бы её можно было соединять с прицепом. Система OnStar RemoteLink – просто послана богами – значительно упрощает программирование навигационной системы и позволяет заводить автомобиль на расстоянии с терминала аэропорта до стоянки, а приложение MyGMC было создано для безболезненного планирования профилактического обслуживания.
Я обожаю машины. С тех пор как Home Depot занялись прокатом пикапов по $19.99 за 75 минут, жители пригорода просто с ума сходили лишь бы водить пикапы каждый день. Но я вырос большим любителем крупных, комфортабельных, люксовых грузовиков с удобными сидениями, полным набором функций и способностью покорять любые трассы. Ну, за 23,000 миль наш пикап на части не распался, а я загорелся им, как в первый раз. Ну а поломки можно простить. Если Вы готовы прощать.
 
Больше фото тут.
 
Материалы по теме:
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar