В соревнованиях по популярности между моделью Jeep Wrangler 2014-го года и новым Cherokee по-прежнему продолжает выигрывать Вранглер. По крайней мере, как показало недавнее размещение фотографий обеих машин на Instagram, изображение Wrangler получило 2927 лайков, тогда как Cherokee Trailhawk (оказавшийся ещё и более грязным) – всего 2760.
Такую любовь Wrangler заработал, десятилетиями доказывая свою высокую проходимость по бездорожью. Он легко способен преодолевать пересечённую местность, и может сделать это даже, только выехав из салона, особенно, если это автомобиль из серии Rubicon. Такое название он получил не просто так, а в честь шоссе Rubicon Trail, на котором инженеры компании Jeep проводят большую часть своих тест-драйвов. Подобная машина оснащена всеми самыми основными и необходимыми опциями, которые подойдут для большинства начинающих или случайных любителей покататься по бездорожью, которые вместо знакомства с немалым количеством возможностей Wrangler сразу же спешат на непроходимые тропы.
В первую очередь, Wrangler Rubicon оснащён прочными передней и задней осями марки Дана 44, в то время как у большинства других Вранглеров в качестве передней оси стоит модель Дана 30. Кроме того, Рубикон имеет блокировку переднего и заднего дифференциала, низкое передаточное число (4:1) раздаточной коробки, электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости и специальные металлические трубы для защиты порогов.
В тестируемом нами Jeep Wrangler Unlimited Rubicon X 2014 были все описанные выше опции, и даже больше – что обеспечило присутствие в названии комплектации литеры «X». Пакет «X» обойдётся своему владельцу дороже на $4100 и, по сути, представляет собой повторение списка функций, доступных для Wrangler Rubicon 10 Anniversary Edition 2013-го модельного года, названного так в честь очередной юбилейной комплектации модели. Наличие X-пакета на автомобиле из этой серии можно легко определить благодаря наружным вставкам красного цвета, расположенных на передних и задних буксирных крюках и капоте в качестве отличительных знаков Рубикона. Кроме того, машина оснащается стальными бамперами, напоминающей SRT Grand Cherokee мощной крышкой капота и ещё достаточно длинным списком внутренних модернизаций.
Перед тем, как позволить авто проехаться по бездорожью, мы решили опробовать Wrangler на трассе и завершить, таким образом, первую и самую быструю стадию тестирования. На Wrangler 2014, как и на предыдущей модели серии, установлен 3,6-литровый Pentastar V-6, обладающий мощностью в 285 л.с. и крутящим моментом в 353 Н-м. Тестируемая нами машина была оборудована пятиступенчатой АКПП (которая добавляет к базовой стоимости ещё $1295), хотя в наличии имеется вариант и с шестью скоростями. Трансмиссия 2144-килограммового внедорожника позволяет ему разогнаться до 100 км/ч всего за 8,6 секунды и проехать четыреста метров за 16,6 секунд. Преодоление же Джипом тестовой трассы-«восьмёрки» за 30,8 секунд ничем удивительным не является, учитывая высокую посадку автомобиля и его грязевые шины BFGoodrich. Не удивили нас и характеристики Вранглера при езде по трассе. При этом медленный ответ рулевого колеса машины может заставить вас предугадывать любые резкие изменения направления трассы. А при резком торможении автомобиль резко ныряет вперёд, в то время как шум, создаваемый его рельефными шинами, мешает разговаривать обычным тоном. Тем не менее, подобные особенности вполне приемлемы для внедорожника, являясь незначительным компромиссом в сравнении с его ходовыми качествами.
После поездки по трассе мы решили протестировать Wrangler в его, так сказать, естественной среде и отправились на специальную трассу Hungry Valley State Vehicle Recreation Area, расположенную на расстоянии около часа езды к северу от Лос-Анджелеса. Трассы здесь имеют достаточно характерные трудности и понять, что все предыдущие варианты по сравнению с ними были для Рубикона настоящей прогулкой по парку, не заняло у нас много времени. Впрочем, для нашего Джипа не составило особого труда преодоление и достаточно сложных препятствий. Так, например, по первому участку, хотя и вполне проходимому, но очень узкому, Wrangler проехал без каких-либо сложностей, которые могли возникнуть, например, у более крупного транспорта, такого как Форд Раптор.
Следующая трасса оказалась усеянной глубокими колеями и щелями, хотя и она практически не затруднила передвижение Джипа. Ведь, всего лишь нажав на красную кнопку слева от рулевого колеса, можно отсоединить переднюю стабилизирующую штангу и предоставить передней подвеске большую подвижность. Передние колёса иногда теряют тягу, но с отсоединённой стабилизирующей штангой поездка по ухабистой и просто-таки зубодробильной тропе поездка стала значительно мягче.
Вечером мы закончили наш маршрут с улыбкой на лице и удовольствием, полученным от путешествия. Ведь наш Wrangler был оборудован такой роскошью, как кожаные сиденья, автоматическим климат-контролем и современной мультимедийной системой с сенсорным экраном, хотя такая комплектация, естественно, является далеко не базовой. Все эти тонкости и сменные двери делают машину настоящим комфортабельным внедорожником, обладающим всеми шансами надолго завоевать сердца любителей покататься по непроходимым местам.
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon X 2014
Цена базовой комплектации: $35790
Цена тестируемой комплектации: $43715
Схема автомобиля: передний привод, 4WD, 5-местный, 4-дверный внедорожник
Двигатель: 3.6 л/285 л.с./ 352 Н-м, DOHC, 24-клапанный V-6, 5-ступенчатая АКПП
Снаряженная масса (распределение веса по осям – передняя/задняя): 2144 кг (51/49%)
Колесная база: 294 см
Длина х ширина х высота: 475 х 187 х 180см
Скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч за 8,6 сек, четырёхсотметровка за 16,6 сек при скорости 132 км/ч
Тормозной путь при скорости 100 км/ч: 41 м
Поперечное ускорение: 0,63 G (ср.), прохождение «восьмёрки» за 30,8 сек при 0,56 G
Средний расход топлива (город/шоссе/смешанный): 14,7/13,1/11,8 л на 100 км
Энергетические затраты (город/шоссе): 131/116 кВт-ч на 100 км
Выбросы углекислого газа: 0,32 кг/км
Больше фото тут.
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.