2014 SRT Viper TA снова кусает водителей. Это всегда была сложная и мощная машиноа, которая не прощала ошибок. Некоторое время назад Viper GTS оказался медленнее
Chevrolet Corvette ZR1 на две секунды на трассе Mazda Raceway Laguna Seca. Как тогда сказал гонщик Randy Pobst о той гадюке: недостаточная поворачиваемость делает управление этой машиной неудобным. В итоге SRT взялся за работу, и через девять недель представил версию TA - track attack. Рэнди снова отправился в Лагуну, чтобы побить свое время на Корвете и улучшить время версии GTS. В итоге, ему удалось проехать быстрее GTS на 2,15 секунды и 0,08 быстрее ZR1.
По сравнению со стандартным Viper , модель ТА имеет двухтрубные амортизаторы Bilstein DampTronic, которые стали более жесткими. В подвеске вместо алюминия использованы композитные материалы, Гадюка Т.А. едет на легких легкосплавных дисках Sidewinder II (18 х 10,5 -дюймовые передние, 19 х 13 дюймов сзади) , в то время как шины Pirelli P Zero Corsa (295/30/18 спереди, 355/30/19 сзади) остаются неизменными. Тормозные диски Brembo стали больше, но суппорта сохранили оригинальный вид.
Аэродинамические усовершенствования включают в себя углеродное волокно на передних сплиттерах и
заднем спойлере, также, была изменена задняя часть автомобиля, из-за чего змея стала казаться еще шире.. Внешние эмблемы были заменены наклейками для дальнейшего снижения веса.
Черный интерьер имеет оранжевые нити на сиденьях, приборной панели, центральной консоли, ручном тормозе, рычаге переключения передач, руле и дверях.
Удивительно, но Viper разгоняется на первой передачи до 60 миль в час. Имея длину в 175,7 дюймов, гадюка длинее, чем Subaru BRZ, но на 4,4 дюйма короче колесная база. С 8,4 литровым V-10 на передней оси машина, как ни странно, сбалансирована. Хотя, учитывая пятно контакто (295 мм ширина шины спереди и 355 сзади), даже мощность в 640 лошадиных сил и момент в 600 фунтов на фут не делают машину неустойчивой в поворотах.
БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ
Основные характеристики:
Chevrolet Corvette ZR1 на две секунды на трассе Mazda Raceway Laguna Seca. Как тогда сказал гонщик Randy Pobst о той гадюке: недостаточная поворачиваемость делает управление этой машиной неудобным. В итоге SRT взялся за работу, и через девять недель представил версию TA - track attack. Рэнди снова отправился в Лагуну, чтобы побить свое время на Корвете и улучшить время версии GTS. В итоге, ему удалось проехать быстрее GTS на 2,15 секунды и 0,08 быстрее ZR1.
По сравнению со стандартным Viper , модель ТА имеет двухтрубные амортизаторы Bilstein DampTronic, которые стали более жесткими. В подвеске вместо алюминия использованы композитные материалы, Гадюка Т.А. едет на легких легкосплавных дисках Sidewinder II (18 х 10,5 -дюймовые передние, 19 х 13 дюймов сзади) , в то время как шины Pirelli P Zero Corsa (295/30/18 спереди, 355/30/19 сзади) остаются неизменными. Тормозные диски Brembo стали больше, но суппорта сохранили оригинальный вид.
Аэродинамические усовершенствования включают в себя углеродное волокно на передних сплиттерах и
заднем спойлере, также, была изменена задняя часть автомобиля, из-за чего змея стала казаться еще шире.. Внешние эмблемы были заменены наклейками для дальнейшего снижения веса.
Черный интерьер имеет оранжевые нити на сиденьях, приборной панели, центральной консоли, ручном тормозе, рычаге переключения передач, руле и дверях.
Удивительно, но Viper разгоняется на первой передачи до 60 миль в час. Имея длину в 175,7 дюймов, гадюка длинее, чем Subaru BRZ, но на 4,4 дюйма короче колесная база. С 8,4 литровым V-10 на передней оси машина, как ни странно, сбалансирована. Хотя, учитывая пятно контакто (295 мм ширина шины спереди и 355 сзади), даже мощность в 640 лошадиных сил и момент в 600 фунтов на фут не делают машину неустойчивой в поворотах.
БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ
Основные характеристики: