Главное меню
2015 Chevrolet Colorado первая поездка
Если стоять сзади пикапа Chevrolet Colorado Z71 crew cab 2015 года с полным приводом и длинной грузовой платформой, одна вещь становится очевидной – это не «маленький» грузовик в традиционном смысле. И после первой поездки я могу сказать, что он хорош.
Меня впечатляет не только длина платформы, которая, к слову, самая длинная среди среднеразмерных пикапов и на 0.5 дюйма длиннее, чем платформа модели Toyota Tacoma. Её длина 74 дюйма (61.7 – стандартная длина для crew cab), ширина 55.5 дюйма, а высота – 20.9 дюйма, что позволяет получить владельцам Colorado и GMC Canyon грузоподъёмность, как у полноразмерного пикапа. Большую часть времени эти платформы будут перевозить опалые листья, пустые бутылки и много-много воздуха, однако знать, что в запасе есть много места, тоже приятно.
Шеви в лице директора по продажам, Тони Джонсона, говорят, что покупатели их новых среднеразмерных пикапов «очень разные» с «активным складом ума», и что не нужно долго гадать для чего будут использоваться эти грузовики. А именно, для езды в течение недели на работу и назад и для перевозки разных интересностей во время весёлых выходных. Но есть такие покупатели, которые просто хотят ездить на пикапе на работу и назад, заглядывая в грузовую платформу, только чтобы убрать сосновые шишки, которые перекатывались там неделями. Для них отлично подойдут машины, оснащённые базовым 2.5-литровых рядным 4-цилиндровым двигателем с приличными 200 л.с. и крутящим моментом 191 фунт на фут. Этот мотор доказал свою эффективность на нашем тесте модели LT с удлинённой кабиной и задним приводом (стоимость от $26,045).
У грузовика есть все характеристики, которые можно пожелать. Двигатель I4 у модели 2015 Colorado энергичен на холостом ходу, а 6-ступенчатый «автомат» позволяет быстро повышать и понижать передачу, не дёргая при этом кабину. Электрический гидроусилитель руля Mando реагирует удивительно хорошо, а регулируемое 4-способами электрическое сидение (назад спинка откидывается с помощью рычага) позволяет людям любого роста и с любой длинной конечностей легко подогнать сидение под себя. Два задних сидения прекрасно подойдут для взрослых – 3-местное диванное сидение у crew cab значительно лучше, – а салон стал просторнее (особенно над головой). Обзор также великолепен, даже несмотря на моё низко посаженное сидение.
В общем, размер автомобиля – его козырь. Почти на 6 дюймов уже, чем Silverado 1500, Colorado 2015 года удобнее при вождении по узким улочкам города, где дорожки для велосипедистов находятся совсем недалеко от зеркала заднего вида со стороны пассажира. От Nissan Frontier и Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado отличает лёгкое и удобное рулевое управление при частых остановках, как и дорожные характеристики без груза, тишина в салоне при поездках на шоссе (особая похвала тройному уплотнителю дверей, щедрому количеству глушителей и аэродинамическим свойствам машины), качество использованных материалов и технологическое оснащение пикапа. Как вы могли ожидать от грузовика, неразрезной задний мост подпрыгивает и ныряет при воздействии на одно или оба колеса, но команда, занимавшаяся управляемостью и плавностью хода машины, отлично постаралась, минимизировав тряску грузовой платформы и воздействие неровностей дороги на кабину.
А вы знали, что у грузовика есть хотспот OnStar 4G LTE Wi-Fi (при содействии AT&T, требуется подписка), 8-дюймовый тачскрин (LT и Z71) и пакет безопасности за $395, включающий систему предупреждения о столкновении и удержания на полосе движения (опция на LT)? Я думаю, что у последнего нового Frontier, который я водил (модель 2012 года), не было даже USB порта.
3.6-литровый V6 двигатель мощностью 305 л.с. (на 44 л.с. больше, чем у модели Frontier, и на 69 л.с. – чем у Tacoma) и крутящим моментом 269 фунтов на фут (+3 для Tacoma и на 12 меньше, чем у Frontier) любит ускорение, а его настройки отличаются от японских конкурентов. Вместе с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом» в crew cab V6 очень послушный при разгоне. Nissan и Toyota с их 4.0-литровыми V6 стартуют быстрее, и кажется, что они настроены потянуть что-то тяжелое или доставить вас на дорогу супер быстро. В этом нет ничего плохого, просто двигатели реагируют по-разному. Максимальное количество оборотов «Колорадо» – 6,800, у Frontier – 5,600, а у Taco – 5,200. Рулевое управление грузовика прекрасное, хотя он более изолированно от дороги, когда пикап оснащён I4. 6-ступенчатая АКПП легко повышает передачу при благоприятных условиях вождения. Буксировочный пакет за $250 увеличивает тяговую силу пикапа до 7,000 фунтов, если V6 под капотом.
Нашим следующим шагом будет испытание нескольких моделей Colorado измерительной аппаратурой, включающие тесты тягового усилия и расхода топлива. Таким образом, у нас появится более полная картинка многообещающих возможностей новой волны маленьких грузовиков.

Хотите взглянуть на мою платформу?
Так как размеры моделей Colorado и Canyon важны для создания привлекательного образа на рынке, нам было интересно, были ли грузовики разработаны максимально компактными. Визуально высота новых платформ Colorado и Canyon делает машины крупнее, чем их предшественники и текущие конкуренты. Посмотрите на технические характеристики и сравните платформы грузовиков. Frontier сзади шире, но сама машина уже, чем остальные грузовики, кроме заднеприводной модели Tacoma с удлинённой кабиной. Стальная платформа у Chevy прекрасно функционирует со стандартным задним бампером Corner Step (с порогами по углам), EZ Lift и сниженным задним бортом (доступными на Work Truck и LT, и стандартными на Z71).
А где же дизель?
Ожидаемые 2.8-литровые рядные 4-цилиндровые двигатели Duramax появятся в 2016 году. Обновлений на этот мотор (больше мощности и экономии топлива) должно хватить всем. Последними новостями, которые мы слышали, было то, что инженеры недавно тестировали начальную разработку дизельного двигателя. Они взяли также Ram 1500 EcoDiesel для сравнения, и были довольны полученными результатами. У команды GM есть свои цели и, конечно, она чувствует давление и желание публики получить больше мощностей, что означает – больше обновлений. А за этим мы будем внимательно следить.
 
Больше фото тут.
 
2015 Chevrolet Colorado
BASE PRICE $20,995-$35,290
VEHICLE LAYOUT Front-engine, RWD/4WD, 2-5-pass, 4-door pickup
ENGINES 2.5L/200-hp/191-lb-ft DOHC 16-valve I-4, 3.6L/305-hp/269-lb-ft DOHC 24-valve V-6
TRANSMISSIONS 6-speed manual, 6-speed automatic
CURB WEIGHT 3900-4450 lb (mfr)
WHEELBASE 128.3-140.5 in
LENGTH X WIDTH X HEIGHT 212.7-224.9 x 74.3 x 70.3-70.7 in
0-60 MPH 6.5-9.0 sec (MT est)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 17-20/24-27/20-23 mpg
ENERGY CONSUMPTION, CITY/HWY 169-198/125-140 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS, COMB 0.86-0.99 lb/mile
ON SALE IN U.S. Currently


Еще по теме:

2015 Chevrolet Colorado и 2015 GMC Canyon первый взгляд

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar