Главное меню
2015 Chevrolet Silverado 1500 LTZ Z71 4WD Crew Cab первый тест
Автомобиль, верный традициям. Или один из трех (вспоминаем недавний тест больших пикапов)
Алюминиевый корпус, дизельный двигатель, пружины, пневматическая подвеска и турбонаддув – всё это имеется у таких моделей как Ford F-150 2015 и Ram 1500 2015. И именно этого не хватает автомобилю Chevrolet Silverado 2015. И всё-таки поклонники пикапов получают с покупкой «Шевроле» вполне традиционный для данного типа транспортных средств набор, за счёт чего возникает вопрос, на самом ли деле необходимы такому авто все вышеописанные параметры? Для того чтобы убедиться в возможностях традиционного полутонного пикапа Silverado и его двойника Sierra, а также сравнить их с гораздо лучше разрекламированными конкурентами, мы решили взять Chevrolet Silverado 1500 LTZ и проверить его на различных испытательных трассах.
Тестируемый нами Silverado с 5,3-литровым двигателем V-8 модели Ecotec3 является ответом «Шевроле» на «Форд» с турбонаддувным мотором EcoBoost и на Ram с его агрегатом EcoDiesel. 5,3-литровый объём движка «Сильверадо» литра позволяет ему развивать мощность в 355 л.с. и крутящий момент в 519 Н-м. Кроме того, автомобиль комплектуется шестиступенчатой АКПП, полноприводной трансмиссией и двухскоростной раздаточной коробкой.
Несмотря на большую производительность, чем у Ford-150 с двигателем EcoBoost V-6 (325 л.с.), Silverado не ощущается особо мощным. И, при том, что агрегат недавно протестированного нами F-150 SuperCab 2015 способен разгонять машину до 100 км/ч всего за 6,5 с, «Сильверадо» осилил тот же разгон за целых 6,9 секунды. Для сравнения, F-150 Platinum SuperCrew с большим 3,5-литровым и 365-сильным турбированным двигателем V-6 может достичь 100 км/ч за ещё меньший промежуток времени – 6,4 секунды. Ram 1500 с 3-литровым шестицилиндровым мотором «Экодизель» мощностью 240 л.с. немного отстаёт от Silverado, развивая скорость в 100 км/ч за 8,8 секунды. А вот модели Ram с 395-сильным 5,7-литровым V-8 Hemi для этого нужно уже только 6,8 секунды.
На прямом тестируемом участке длиной 400 м Silverado показал неплохой результат, закончив маршрут через 15,4 с на скорости 144,5 км/ч. Тормозной путь при скорости 100 км/ч у автомобиля оказался длиной 38,7 метров. Трассу-«восьмёрку» тестируемый Silverado 1500 прошёл за 28 секунд, имея средние показатели углового ускорения 0,75G и ускорения при заносе 0,77G.
Повторяя пробег с измерениями времени на той же прямой четырёхсотметровке, мы прикрепили к Silverado прицеп весом 3200 кг и увидели, что «Шевроле» справился с его доставкой к финишу за 22 секунды, разогнавшись до 105 км/ч. А «сотни» автомобиль достиг за 19,5 секунды. Для F-150 2.7 EcoBoost с таким же прицепом на преодоление 400 метров необходимо 20,7 секунд, при этом он разгоняется до 109 км/ч, а нагруженный Ram 1500 с «Экодизелем» потребовал в аналогичных условиях 22,2 секунды, развивая 94 км/ч.
Несмотря на то, что на испытательном треке Silverado 1500 2015 показал результаты, сопоставимые с другими пикапами, на настоящей дороге всего этого не ощущается. Вина за это лежит, скорее всего, на педали газа и трансмиссии «Шевроле». Тяжёло нажимающийся во время езды в экономичном режиме газ создаёт впечатление, что вы едете не на мощном пикапе, а на каком-то дешёвом авто азиатского производства. Трансмиссия тоже оставляет желать лучшего – шестиступенчатая АКПП работает нормально лишь на шестой скорости, хотя на крутых склонах должна обеспечивать постоянное понижение и обратное повышение передачи. Восьмиступенчатая же АКПП пока устанавливается только на модификации Silverado 2015 с 6,2-литровым двигателем V-8 и вряд ли в ближайшее время появится на модели с объёмом мотора 5,3 литра.
Впрочем, несмотря на несколько разочаровавшие нас ходовые качества Chevrolet Silverado, его внутренняя отделка достаточно хороша. И, хотя не всем членам нашей редакции понравился его дизайн, кабина этого пикапа от «Шевроле» сделана очень функциональной и предназначенной для выполнения основных задач автомобиля – то есть для работы. Модель имеет огромное количество электрических розеток – больше, чем мы когда-либо видели. Здесь есть возможность подключения через различные разъёмы и USB-порты как вашего телефона, так и для электронных устройств ваших пассажиров, включая iPhone и Ipad. А на широкой центральной панели пикапа достаточно удобно устанавливать ноутбук, для которого в машине тоже найдутся соответствующие разъёмы. А, применяя ту же панель в качестве рабочего стола и пользуясь включённой в пакет опций «Сильверадо» системой OnStar с прилагающимся к ней Wi-Fi 4G LTE, владелец автомобиля получает настоящий передвижной офис, который пригодится, например, на строительной площадке.
Конечно же, все это удобства не могут обойтись своему владельцу слишком дёшево. Так, испытываемая нами модификация Chevrolet Silverado 1500 Z71 LTZ 2015 стоит около $40 тысяч. Если же включить в комплектацию такие опции, как полный привод, 20-дюймовые хромированные колеса, систему активной безопасности, а также ряд увеличивающих комфорт функций (таких как подогрев и охлаждение сидений), вы получите цену в районе уже, как минимум, $54 тысяч.
По большому счёту, выбор между таким традиционным пикапом, который представляет собой Silverado, и автомобилями, использующими в своей конструкции более новаторские технологии типа алюминиевого корпуса F-150 и дизельного двигателя Ram, остаётся за покупателем. Что же касается нашего мнения по этому поводу не как любителей, а как профессионалов, оно в какой-то степени было уже озвучено ранее. Но на этом мы не остановимся - ждем также одиночного теста Ram.
 
Больше фото тут.
 
Еще по теме:
 
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar