Главное меню
2015 Chevrolet Trax LTZ FWD первый тест

Ну, пока GM выходит из России и уменьшает свой модельный ряд в Европе в пользу Opel, совершенно незамеченным прошел дебют кроссовера 2015 Chevrolet Trax (модель выпускается с 2013 года) или, как в нашем случае Tracker. О нем писали периодические издания, но, особо больших планов на Trax (давайте и остановимся на этом имени, т.к. рассматриваем американскую версию кроссовера). у производителя  на нашей территории особенно не было. Другое дело в Штатах, где, как и у нас успех компактных кроссоверов с очень высокой топливной экономичностью, ладным дизайном и не самым большим ценником оттягивают на себя львиную долю покупателей. К тому же Nissan Juke и целая плеяда корейских кроссоверов в Штатах тоже очень популярны, и, GM не мог пройти мимо такой возможности ущипнуть свой кусок пирога.

Почему о нем мы пишем сейчас? Просто заполняем пробелы. Все таки, это довольно интересная машина.

Начнем с того, что кроссоверы по обе стороны океана выбирают в основном жители крупных городов - многие недоумевают, но это факт - ну нравится высоко сидеть и далеко глядеть:) Во-вторых, несмотря на разработку в сеульском дизайн центре Chevrolet, автомобиль получился очень узнаваемым - закрой эмблему и точно скажешь, что это Шеви. Но есть и минус: поставьте во фронт весь модельный ряд и поймете, что у дизайнеров определенно есть проблемы с самобытностью. Впрочем, эта проблема все же не так актуальна для GM, нежели в случае некоторых немецких производителей... Однако, корейским дизайнерам во главе с Ли Хуасупом удалось  гармонично обрисовать очень короткие свесы, а небольшой спойлер на двери багажника призван бороться с потоками воздуха на скорости. Довершает псевдоспортивность закрытое пластиковыми щитками днище. Однако, 400 часов в аэродинамической трубе серьезный показатель, и, во многом теперь понятно, зачем производитель пошел на всевозможные мелкие ухищрения в плане эффективности аэродинамики - труды не прошли даром. Во всяком случае, нет свистов на высокой скорости, а стекла и боковины покрываются грязью не так быстро, как можно было бы этого ожидать. Сами стекла, кстати, толщиной 5 мм, и очень здорово отсекают уличный шум.

Однако внешне машина все равно простая - почему то у меня все время была ассоциация с маленьким седаном Sonic/Aveo (технически Trax и Sonic родные братья). Тот же Nissan Juke впервые заставляет повернуть голову, чтобы лучше рассмотреть его, Mitsubishi Outlander Sport выглядит крепко и брутально, а Mazda CX_3 наоборот, утонченно. А Chevrolet Trax выглядит просто :)

 

Габариты в классе не самые выдающиеся, средние: колесная база 100,6 дюймов; длина 168,5 дюйма; радиус поворота 36.7 футов. Однако, интересным решением является наличие парктроника и камеры заднего вида - отсылка видимо к сегменту тех, кто покупает машину впервые. К тому же базовая версия LS имеет обширный перечень предлагаемых опций: Chevrolet MyLink с семидюймовым сенсорным экраном, OnStar с подключением 4G LTE, Bluetooth, потоковое аудио, навигационное обеспечение BringGo, голосовой помощник Siri, камера заднего хода, вход USB (правда один) и многое другое. LTZ добавляет подогрев и электропривод сидений, аудиосистему Bose, люк в крыше и уменьшает количество кожзаменителя в салоне. Неплохой набор для дешевого в принципе CUV.

Неудивительно, что и пользоваться интерфейсом довольно легко: все выстроено интуитивно понятно и просто, неважно, подключение это по bluetooth или настройка аудио - на некоторых машинах температура климат-контроля настраивается сложнее. Аудиосистема кстати имеет семь динамиков.

В салоне много всяких кармашков и отсеков для хранения вещей - целых пятнадцать. Продолжая молодежный стиль, можно сложить как задние сидения в пропорции 60/40, так и переднее пассажирское - доски для серфинга поместятся легко. Неудивительно, что в багажнике доступно 18,7 кубических футов, против 10,5 в куда более тесном Juke. Всего же, если сложить задний диван, образуется пространство в 48,5 кубических фута, что почти на 13 футов больше, чем в том же Ниссане.

Над акустическим комфортом поработали плотно, помимо толстых стекол и средней шумоизоляции, качественно поработали над стыками в панелях салона - он молчит. Черные мягкий и твердый пластики безусловно не роскошные, но и не дешевые - золотая середина. Для тех, кто хочет по-веселее, доступна двухцветная приборная панель. Приборы кстати в традиционном для Sonic стиле - мотоциклетном. С одной стороны простота, с другой ничего лишнего. Но все равно на любителя (лично мне не особенно).

Что касается плавности хода, то тут традиционно без сюрпризов: в базовой LS Trax комплектуется 16 дюймовыми колесами, а следовательно, по неровному асфальту идет мягче, но повороты проходит тяжелее. В случае же с LTZ, кроссовер агрегатируется с 18 дюймовыми колесами, которые намного жестче на стыках, но повороты при этом CUV проходит веселее. Все же, если качество дорог оставляет желать лучшего - то безусловно, только 16 дюймовые колеса.

Двигатель1,4-литровый Ecotec с турбонаддувом, шестиступенчатым автоматом мощностью 138 лс и моментом в 148 фунтов на фут на передние колеса. За полный привод придется доплатить не менее 1500 долларов. Однако, управлять тягой не очень удобно т.к. порой провалы и инерционность турбины не дают нужного результата. Тем не менее, до 60 миль в час Chevrolet Trax разгоняется за 9,0 секунд (вес машины 3200 фунтов), а квотер проходит за 16,8 секунды на скорости в 80,9 миль в час. Расход топлива для такого двигателя безусловно не самый большой: 26/34/29 миль на галлог город/шоссе/смешанный стиль. Juke 28/32/30, а Outlander Sport 25/32/28.

Перспективы. Простой, как в плане дизайна, так и в плане эргономики; экономичный, псевдоспортивный, довольно просторный внутри, с большим списком базового оснащения, ориентирован на молодежь. Но, этот сегмент очень конкурентный, поэтому, думаю, провалиться Trax конечно же не провалится, но дать полноценный бой Juke и прочим ему пока не по силам. Хотя, время покажет.

Больше фото тут.

2015 Chevrolet Trax LTZ FWD
BASE PRICE $25,905
PRICE AS TESTED $25,905
VEHICLE LAYOUT Front-engine, FWD, 5-pass, 4-door SUV
ENGINE 1.4L/138-hp/148-lb-ft turbo DOHC 16-valve I-4
TRANSMISSION 6-speed automatic
CURB WEIGHT (F/R DIST) 3,150 lb (62/38%)
WHEELBASE 100.6 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 168.5 x 69.9 x 65.9 in
0-60 MPH 9.0 sec
QUARTER MILE 16.8 sec @ 80.9 mph
BRAKING, 60-0 MPH 121 ft
LATERAL ACCELERATION 0.82 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 27.9 sec @ 0.69 g (avg)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 26/34/29 mpg
ENERGY CONS., CITY/HWY 130/99 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS, COMB 0.67 lb/mile
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar