Главное меню
2015 Dodge Charger R/T, SRT 392, SXT AWD первая поездка
Линейка моделей Charger не ограничивается только безусловной звездой, 707-сильным Hellcat, и несколько других машин заслуживают рассмотрения, конечно, если ваша фамилия не Книвел.
Dodge Charger 2015 состоит из моделей SE и SXT с V6 под капотом, R/T с 5.7-литровым V8, R/T Scat Pack с 6.4-литровым V8 и SRT 392, а топовой моделью остаётся Hellcat. Во время презентации и запуска новый Hellcat был просто зверем, но я также водил ещё несколько других моделей, о которых вам следует знать. Каждая из них подверглась значительным изменениям в дизайне внутри и снаружи для 2015 года.
Хотя габариты не сильно изменились с 2014 года, дизайнеры подоткнули углы модели Charger, чтобы уменьшить машину визуально. По сути, у версии 2014 года изменили каждую панель и представили новенькое оснащение. В салоне кабина существенно улучшилась с отделкой из алюминия вокруг коробки передач и приборной панели (хотя и тоненьким слоем), новым трёхспицевым рулём, 7-дюймовым информационным дисплеем между спидометром и тахометром и в общем более симпатичными материалами отделки салона. С механической стороны, Charger 2015 года получил новый регулируемый электроусилитель руля (только модель Hellcat застряла с гидравлической системой) и стандартную для всей линейки 8-ступенчатую АКПП TorqueFlite. Изменений коснулась и подвеска, улучшившая управляемость, и более лёгкий алюминиевый картер заднего моста на заднеприводных «Чарджер-ах». Полный привод доступен в 2015 году только на модели с V6 под капотом (SE и SXT) из-за низких продаж полноприводных V8 машин в прошлом году.
Ниже дана короткая характеристика моих поездок на моделях Charger 2015 года: SXT AWD, R/T и SRT 392.

Charger SXT AWD
С уже знакомым базовым 3.6-литровым Pentastar V6 под капотом SXT – не ракета, но он довольно быстр для покупателей, не увлекающихся быстрыми гонками, особенно в паре с 8-ступенчатой АКПП. У этой модели езда больше ориентирована на комфорт и меньше на мощность, чем у машин с V8 моторами. Я ехал на этой машине в дождливую погоду, и система полного привода вместе с V6 позволяли мне резче давить на газ по извилистым просёлочным дорогам Западной Вирджинии. Усовершенствованная система полного привода отключает передние колёса, когда они не нужны, для экономии топлива (18/27 м/ч по городу/шоссе по сравнению с 19/31 м/ч у заднеприводной машины). В салоне SXT не хватает лоска, если сравнить с машинами SRT, но это вполне ожидаемо. 7-дюймовый ЖК-дисплей стал приятным дополнением с его чётким изображением, а кожаный рычаг переключения скоростей, мягкие дверные панели и обновлённая обивка сидений заметны даже на моделях с низкими характеристиками.
 
Charger R/T
Итак, шикарный Charger R/T средней мощности, получил много пользы от новой 8-ступенчатой коробки даже с почти 400 фунтами на фут крутящего момента от 5.7-литрового V8 двигателя. На восьмой передаче езда по шоссе тихая и спокойная (чему также способствует выключение цилиндров, которое позволяет двигателю работать в 4-цилиндровом режиме), но если нажать на газ, то машина почти мгновенно взлетает. Dodge заявляют, что до 60 м/ч R/T разгоняется менее чем за 5 секунд. Модель R/T (Road & Track) получила подрулевые рычаги переключения передач и спортивный режим вождения, чтобы понижать передачу при увеличении оборотов двигателя. При начальной стоимости до $34,000 базовый R/T – выгодное вложение денег, но довольно соблазнительно добавить ещё $7,000 и купить Dodge Charger R/T Scat Pack.
С 4-поршневыми тормозами Brembo, подвеской Bilstein и 485-сильным 6.4-литровым Hemi V8 Scat Pack по сути своей является прошлогодним SRT, только по сниженной цене. Для умов, желающих производительности, R/T Scat Pack, пожалуй, самое удачное вложение денег из всей линейки Charger.
 
 
 
 
 
Charger SRT 392
Добавьте ещё $7,000 к цене R/T Scat Pack, и SRT 392 будет ваш. Вы спросите, если эта модель идёт с теми же 485 л.с. и 475 фунтами на фут крутящего момента, как и у Scat Pack, то зачем платить больше за SRT?
На SRT стандартной идёт регулируемая подвеска с чёткими настройками под режимы комфорт, спорт и трек. Нерегулируемая подвеска у Scat Pack почти такая же жёсткая, как и у SRT в спортивном режиме, что значит, что она находит середину между дорогой и треком – для первой она немного жестковата, а для второго – мягковата. Покупатели SRT 392 также получают новые 6-поршневые тормоза Brembo с двухкомпонентными 15.4-дюймовыми роторами, производительные характеристики SRT, плоскодонный кожаный руль и высококлассные сидения из наппы и алькантары.
Покатавшись немного по пропитанному дождём треку Summit Point на моделях SRT 392 и Hellcat, мне стало понятно, что на скользких поверхностях SRT намного легче управлять. К сожалению, узнать о поведении в сухую погоду не получилось. Рёв выхлопа от массивного Хеми просто завораживает, хотя его звук не так пронзителен, как у его более мощного брата. Это, конечно не Hellcat (а что ещё может им быть?), но SRT 392 можно назвать более утончённым вариантом суперкара. Этот автомобиль, несомненно, был построен специально для автолюбителей.
 
Больше фото тут.
 
Еще по теме:
 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar