Главное меню
2015 Dodge Charger SRT Hellcat первая поездка
Дети больше никогда не опоздают в школу
Мир полон людей, которые пытаются называть автомобили «лучшими», основываясь только на холодных, неоспоримых цифрах характеристик производительности. Для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Со всем богатством модели Charger Hellcat, а именно: 6.2-литровым Хеми V8 с наддувом 707 л.с. и 650 фунтами на фут крутящего момента, разгоном до 60 м/ч за 3.7 секунды, прохождением четверти мили ровно за 11.0 секунд и максимальной скоростью 204 м/ч – Dodge говорят, что просто невозможно купить серийный 4-дверный седан быстрее и мощнее. И до него таких просто не было.
В «Додж» не врут. Супер седаны этого сезона самые быстрые на данный момент, никто не может побить максимальную скорость или мощность модели Charger Hellcat. У Porsche Panamera Turbo S за $181,295 «всего» 570 л.с., а максимальная скорость «только» 192 м/ч при благоприятных условиях. BMW Alpina B7 по базовой цене около $130,000 обзавелась 540 л.с. и 194 м/ч максимальной скорости. Супер седан Mercedes-Benz S65 AMG за $224,625 искусственно ограничен до скорости 186 м/ч, несмотря на 621 л.с. Ближайшим соперником «Додж» является 552-сильный Aston Martin Rapide S с максимальной скоростью 203 м/ч и стоимостью $207,820. Конечно, все эти показатели максимальной скорости даются лишь для хвастовства, ведь мало кто ездит на скоростях в две сотни миль в час.
Кроме производительных характеристик Charger Hellcat радует ещё и начальной ценой в $64,990 (на $4,000 больше, чем у его сестринской модели Challenger). Конечно, фактор новизны нельзя исключать, и много «Хеллкэтов» продадут только из-за рекламы, но этот автомобиль ещё и невероятно удобен при езде на настоящих дорогах в реальных условиях. Когда недавно меня пригласили проехаться на одной такой машине на дорогах Западной Вирджинии с ограничением 55 м/ч (ещё и под ливнем), Charger Hellcat был идеально послушным. Ранее Эрих Хойшеле, который курировал процессом обновления системы курсовой устойчивости, сказал мне, что на Charger Hellcat было потрачено больше времени, чем на Challenger. В связи с этим у модели Charger лучше шумоизоляция, чем у Challenger, а также более мягкая подвеска, более тонкие стабилизаторы поперечной устойчивости (32 мм спереди и 28 мм сзади) и активные клапаны в выхлопной системе, которые закрываются раньше, чтобы избежать гудения на магистралях. Как и Challenger Hellcat, эта машина идёт с двумя ключами: красным, который выпускает на свободу все 707 л.с. и чёрным, который ограничивает мощность до 500 л.с., если вам захочется одолжить кому-то ваш автомобиль.
Это значит, что у «Чарджер» раздвоенная природа, как у доктора Джекила и мистера Хайда. Вместе с новой великолепной 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite в режиме «D» и подвеской с двигателем, настроенными в режиме «Комфорт», Hellcat с лёгкостью передвигается по городу. На небольших скоростях 8-цилиндров Хеми мягко журчат, а передачи быстро и плавно переключаются. Если вдавить педаль газа в пол, то все 707 л.с. становятся доступны в ту же секунду, сопровождаемые маниакальным рёвом двигателя. Пробегитесь по настройкам на дисплее UConnect, переведите двигатель, трансмиссию и подвеску в спортивный режим, и автомобиль оживёт, немедленно откликаясь на нажатие педали газа.
Извилистые дороги Западной Вирджинии, по которым я ехал с красным ключом в кармане, привели меня к треку Summit Point Raceway, где несколько кругов под дождём показали не только, как хвост «Хеллкэт-а» может широко вилять, если сильно газовать на выходе из поворота, но и как система контроля устойчивости может осадить незадачливого водителя, желающего поиграть с 707 «лошадками»
Как бы там ни было, Hellcat прекрасно справился на дорогах в неблагоприятных условиях, а тормоза Brembo (6-поршневые спереди, 4-поршневые сзади с двухкомпонентными роторами) с 3-сезонными шинами Pirelli P Zero великолепно останавливали машину.Вам может нравиться новый дизайн «Чарджер-а» или нет (Dodge говорят, что штамповка кузовов совсем новая), но нельзя отрицать чудо, которое совершили передок от «Дарт» и подоткнутые углы, уменьшив Charger визуально. Много внимания уделили охлаждению громадного двигателя Хеми, поэтому на капоте можно найти тройные воздухозаборники вместе с дополнительной вентиляцией спереди.
По сути, Charger остаётся полноразмерным седаном (тяжело скрыть 4,600 фунтов веса). Чёрная с красным рельефная обивка салона вместе с отделкой тонкими алюминиевыми полосами вокруг приборной панели и коробки передач выглядят привлекательно, но их может оказаться недостаточно, чтобы выбрать Hellcat из множества машин. Но если же вы всё-таки решитесь, то Dodge Charger Hellcat появится в автосалонах этой весной.
 
Больше фото тут.
 
Еще по теме Dodge Charger:
 
2015 Dodge Charger SRT Hellcat
BASE PRICE $64,990
VEHICLE LAYOUT Front-engine, RWD, 5-pass, 4-door sedan
ENGINES 6.2L/707-hp/650-lb-ft supercharged OHV 16-valve V-8
TRANSMISSION 8-speed automatic
CURB WEIGHT 4600 lb (mfr est)
WHEELBASE 120.4 in
LENGTH X WIDTH X HEIGHT 200.8 x 75.0 x 58.3 in
0-60 MPH 3.7 sec (MT est)
EPA CITY/HWY FUEL ECON 13 / 22 mpg
ENERGY CONSUMPTION, CITY/HWY 259 / 153 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS 1.22 lb/mile (est)
ON SALE IN U.S. Spring 2015

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
avatar
1 Voorhees • 01:28, 17.11.2014
Зверюга. Настоящая американская классика. Мало того, что шесть литров, так еще и нагнетатель. Представляю, как он ревет на полном газу. Жаль только, что коробка - автомат. Все же таким конем хочется управлять самостоятельно на 100%.
avatar
2 TankAbbott7044 • 08:18, 17.11.2014
По деньгам нереально дорого стоит - почти 65 тысяч зеленых. До сотни за 3.7 секунды это мощно учитывая снаряженную массу машинки. Но больше всего привлекает кузов машины - почему наши так делать не могут(
avatar