Еще одна интересная новинка - Ford Expedition 2015 модельного года был показан на автошоу в Далласе. Техас является крупнейшим штатом-потребителем полноразмерных грузовиков, поэтому, неспроста премьера прошла именно здесь. Новый Ford получил очень много изменений: это полностью переработынный дизайн в новом стиле, и более доступные технологии, иной интерьер с более комфортным уровнем отделки и двигатели EcoBoost. Спереди традиционная решетка с четырьмя полосами была заменена на трапецевидную с тремя широкими U-образными полосами. Нижний воздухозаборник стал больше, и также получил трапецевидную форму. По бокам распологаются небольшие трапецевидные выштамповки, в которые спрятаны противотуманные фары. Ну и все это дело приправлено хромом. Сбоку через весь корпус проходит хромированная линия, которая должна гармонировать с широкой хромированной полосой на двери багажника. Колеса новый Expedition получил 22-дюймовые, легкосплавные.
Внутри салон также был переработан. Приборная панель получила два 4,2 ЖК цветных экрана, а на центральной консоли располагается восьмидюймовый сенсорный экран с системой MyFord Touch. Аудиосистема от Sony, на десять динамиков мощностью 700 Вт. Также внедорожник получил модную в настоящее время семицветную светодиодную подсветку салона. Смарт ключ с кнопкой запуска и камера заднего вида теперь доступны в базе.
Доступны два варианта колесной базы: стандартная 119 дюймов и расширенная 131 дюйм. В итоге в Expedition легко усаживается восемь человек, а при сложенных сидениях объем грузового пространства составит 108,3 (130,8) кубических фута.
Помиомо этого Ford возвращает модели Expedition отобранные ранее версии: XLT, Limited и King Ranch. Возможна и популярная на F-150 версия Platinum также будет доступна здоровяку. Что из себя будут представлять эти версии? XLT будет позиционироваться как более спортивный, Limited станет комфортным и элегантным, а возможный Platinum свежим и утонченным. В итоге последняя версия получит красивое оформление салона цвета красного вина, либо, из черной кожи с агатовыми вставками. Сам Ford называет кожу модели Platinum как гладкую и мягкую. Подробностей по версии King Ranch пока нет. Но, наверняка будет иметь много общего с F-150 King Ranch - т.е в ковбойском стиле. Мо уже начавшей складывать моде на EcoBoost, как с Lincoln Navigator, на новом Ford Expedition отказались от восьмицилиндровой восьмерки Тритон объемом 5,4 литра. Вместо него будет стоять 3,5 литровая шестерка с прямым впрыском и двойным турбонаддувом ориентировочной мощности 370 лошадинных сил и моментом в 430 фунтов на фут крутящего момента. Как и предыдущий двигатель Тритон, новый EcoBoost получит ту же автоматическую трансмиссию Select Shift с возможностью ручной смены передач. В стандарте будут только заднеприводные версии, но возможно появятся и полноприводные. Но окончательная мощность неизвестна. Для сравнения, недавно испытанные 2015 Chevrolet Tahoe и Suburban, а также GMC Yukon/Yukon XL имеют под капотом двигатель EcoTec3: восьмицилиндровый объемом 5,3 литра мощностью от 355 лошадиных сил и моментом в 383 фунта на фут. Более роскошные и дорогие версии Yukon Denali имеют тот же двигатель, но бОльшего объема на 6,2 литра мощностью в 420 лошадиных сил и моментом в 450 Нм. Все модели работают также от шестиступенчатой автоматической трансмиссии.
Новая Экспедиция получила также электроусилитель руля, который стал более эффективен, нежели предыдущий гидроусилитель, улучшая маневренность и плавность вождения.
Ford планирует инвестировать дополнительные 80 млн долларов на сборочный завод в Кентукки, где также выпускаются Navigator/Navigator L, а также пикапы F-серии линейки Super Duty. Инвестиции будут направлены на общую автоматизацию процессов и улучшение качества сборки.
Остается надеяться, что Ford сохранит своих покупателей, ведь Expedition получился очень неплохим. Ожидается, что в продажу поступит до конца текущего года.
Больше фотографий