Новый Ford F-150 дебютировал еще пару месяцев назад, но все не было возможности сделать свой первый взгляд на этот пикап. А ведь в нем много интересного. Итак, что F-пикап получил? Те, кто постоянно читают нас знают, что новый Ford F-150 стал алюминиевым. Рама осталась же стальной. Замена кузовных панелей на крылатый металл позволяет сбросить несколько сотен фунтов, в зависимости от типа кабины. Всего же машина потеряла в районе 700 фунтов веса. Однако есть и минусы: алюминий дороже, и в случае ДТП кузовной ремонт обойдется дороже, нежели в случае с, например, Silverado. Какой именно сплав используется в пикапе неизвестно, но, как говорят, их используют в военных HMMWVs и а аэрокосмической отрасли. Скорее всего такой алюминий будет лучше сопротивляться деформациям. Еще 70 фунтов машина сбросила благодаря применениям в шасси высокопрочных сталей (прочность на разрыв до 70 тыс. фунтов на квадратный дюйм). Помимо кузова стала более легкой раздаточная коробка, переработаны элементы подвески и тормоза.
Стартовым двигателем стал новый TiVCT объемом 3,5 литра (раньше был 3.7 литра). На такой пикап приходится 15 процентов продаж. Вторым идет двигатель EcoBoost объемом всего 2,7 литра - такой двигатель по мощности мало уступит восмерке, но, позволит съэкономить на топливе. Третьим будет двигатель V8 объемом пять литров. Топовым же считается 3,5 литровый EcoBoost. Окончательные мощности пока неизвестны. Двигатель 6,2 литра получил отставку...
Привод будет традиционно задне- или полноприводным, а автоматическая коробка шестиступенчатой.
Малоизвестный факт, но свой новый 2,7 литровый двигатель F-150 получил после того, как он был опробован в гонке 2013 года Baja 1000. Гонка для машины прошла без происшествий, а инженерам двигатель очень понравился. Основные черты экстерьера останутся прежними, узнаваемыми. Топ-модель получит светодиодные фары, а также полностью светодиодную подсветку всего пикапа. Лобовое стекло сдвинуто вперед для лучшей аэродинамики и улучшения видимости. Также по кузову произведено множество мелких правок, призванные сделать внешность F-150 более функциональной. Что важно для пикапа - задняя дверь. Она теперь открывается намного легче и быстрее, и, на европейский лад, можно открыть ее с брелока. Система BoxLink с четырьмя точками креплений помогут, например, без труда зафиксировать квадроцикл или снегоход, и доставить его к месту назначения. Внутри задние кресла легко превращаются в кровать. По современной моде - подсветка сзади светодиодная. Спереди сидения стали на 0,8 дюймов больше, а центральная консоль на 1,6 дюйма шире. В стандарте на панели два слота USB и один слот CD карты. Также есть и 110 вольтовая 400 ваттная розетка. Все пикапы получат также цветные экраны высокой прочности на центральную панель: более дешевые на 4 дюйма, а топовые 8 дюймовые. Из еще новинок: система панорамного обзора на 360 градусов, контроль слепых зон, автоматический парковщик и люк в крыше. В версии SuperCab задние двери открываются на 170 градусов, а не 90 как раньше.
Многие отмечают Lexus как эталон оснащения, комфорта и дополнительного оборудования. F-150 в топ версиях вполне может бросить вызов. Материалы высокого качества платинового оттенка и мягкие на ощупь, рифленые алюминиевые ручки на радио и климат контроле, отделка салона деревом (на базовых версиях, правда, отделка ''под дерево''). Даже базовая версия XL вполне выглядит ярко и нарядно. Всего будет доступно пока 13 цветов: Tuxedo Black, Oxford White, Ingot Silver, Magnetic (серый или стальной), Race Red, Ruby Red, Blue Jeans, Blue Flame, Green Gem, Caribou, Guard (серый/зеленый), Bronze Fire, и платиновый.
Появится новинка на рынке США в конце 2014 года по цене от 24 тыс. долларов (привет, авторынок РФ). Тем самым будет интереснее посмотреть на него в паре с Silverado и Ram. Однако, несмотря на алюминий и сброшенный вес в 700 фунтов, новый стальной Silverado легче на те же 700 фунтов. Битва продолжится. И очень скоро в мир пикапов придет углепластик...
Больше фотографий.
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.