Так получилось, что бестселлер Америки в списке обновленных пикапов оказался у нас на последнем месте. Мы уже рассматривали Сиерру, Сильверадо, Рам... А вот нового F-150 еще не было. Итак, что это за пикап, и что в нем нового?
Начнем с того, что вот уже 32 года - это самый продаваемый пикап Америки. С момента появления F-серии в 1948 году было продано уже 33 млн. грузовиков. Во многих российских интернет изданиях пишут, что традиционные пикапы Америки в упадке, что сейчас миром правит Тойота, а простым водителям нужны Приусы и Теслы. Но, результат говорит сам за себя: 763402 грузовика было продано в 2013 году или один пикап каждые 41 секунду. Много это? О, да, свыше 500 тысяч тонн стали, которую в ближайшем будущем заменит алюминий. Идея не нова. Honda представила когда-то давно NSX, Audi традиционно любит крылатый металл, и сейчас большинство автопроизводителей в той или иной мере используют алюминий. И вот теперь новый F-150. Долю алюминия в кузове назвать тяжело (известно, что панели будут точно алюминиевыми), но сам факт многих поразит, и Форд может потерять некоторую часть рынка, и он к этому готов. Согласно докладу Института стали США, было опрошенно 3000 владельцев тяжелых пикапов и внедорожников. Во главу угла все называли три основных фактора, которые им дарят пикапы, построенные из высокопрочных сталей: безопасность, производительность и эффективность. Другими словами: среднестатистическая семья, владея огромным Субурбаном считает его безопасным, мощным, потому что у него огромный двигатель, а кузов построен из высокопрочной стали, а не алюминия. Сталь ассоциируется с силой, защитой семьи, прочностью кузова и рамы. И вот, бестселлер рынка заявляет, что в его конструкции используется алюминий. Хотя Дуг Скотт, глава отдела маркетинга грузового отделения Форд говорит: ''Потребителю по большей части нужен просто большой пикап. Им все равно, из чего он будет построен, если он будет легким, быстрым, безопасным, эффективным. И если каждое новое поколение он будет становиться еще лучше и безопаснее, то почему бы и нет? А еще, он не должен дорожать, все это поможет нам сохранить покупателей''. Вот так вот... Ford, после того, как изменил ретро стиль нового Мустанга, решил пойти дальше, и изменить свой второй основной продукт - F-150.
Многие покупатели опасаются, что цены на страховку F-150 вырастут, т.к. во-первых алюминий сам по себе дороже, во-вторых, стоимость работ с ним тоже выше. Многие кстати считают, что алюминизация - как путь сжигания лишнего веса пикапа - на руку GM, который еще долгое время будет предлагать Сильверадо с V8. Ведь, как и с Линкольном Навигатором, придет время, когда на F-150 будут предлагать только бензиновый V6 EcoBoost. А про турбодизельную восьмерку придется забыть. Хорошо, если я ошибаюсь.
Больше фото
Начнем с того, что вот уже 32 года - это самый продаваемый пикап Америки. С момента появления F-серии в 1948 году было продано уже 33 млн. грузовиков. Во многих российских интернет изданиях пишут, что традиционные пикапы Америки в упадке, что сейчас миром правит Тойота, а простым водителям нужны Приусы и Теслы. Но, результат говорит сам за себя: 763402 грузовика было продано в 2013 году или один пикап каждые 41 секунду. Много это? О, да, свыше 500 тысяч тонн стали, которую в ближайшем будущем заменит алюминий. Идея не нова. Honda представила когда-то давно NSX, Audi традиционно любит крылатый металл, и сейчас большинство автопроизводителей в той или иной мере используют алюминий. И вот теперь новый F-150. Долю алюминия в кузове назвать тяжело (известно, что панели будут точно алюминиевыми), но сам факт многих поразит, и Форд может потерять некоторую часть рынка, и он к этому готов. Согласно докладу Института стали США, было опрошенно 3000 владельцев тяжелых пикапов и внедорожников. Во главу угла все называли три основных фактора, которые им дарят пикапы, построенные из высокопрочных сталей: безопасность, производительность и эффективность. Другими словами: среднестатистическая семья, владея огромным Субурбаном считает его безопасным, мощным, потому что у него огромный двигатель, а кузов построен из высокопрочной стали, а не алюминия. Сталь ассоциируется с силой, защитой семьи, прочностью кузова и рамы. И вот, бестселлер рынка заявляет, что в его конструкции используется алюминий. Хотя Дуг Скотт, глава отдела маркетинга грузового отделения Форд говорит: ''Потребителю по большей части нужен просто большой пикап. Им все равно, из чего он будет построен, если он будет легким, быстрым, безопасным, эффективным. И если каждое новое поколение он будет становиться еще лучше и безопаснее, то почему бы и нет? А еще, он не должен дорожать, все это поможет нам сохранить покупателей''. Вот так вот... Ford, после того, как изменил ретро стиль нового Мустанга, решил пойти дальше, и изменить свой второй основной продукт - F-150.
Многие покупатели опасаются, что цены на страховку F-150 вырастут, т.к. во-первых алюминий сам по себе дороже, во-вторых, стоимость работ с ним тоже выше. Многие кстати считают, что алюминизация - как путь сжигания лишнего веса пикапа - на руку GM, который еще долгое время будет предлагать Сильверадо с V8. Ведь, как и с Линкольном Навигатором, придет время, когда на F-150 будут предлагать только бензиновый V6 EcoBoost. А про турбодизельную восьмерку придется забыть. Хорошо, если я ошибаюсь.
Больше фото
Популярные темы
2 комментария Добавить комментарий