Главное меню
2015 Ford F-450 Super Duty Platinum первый тест
Время больших перемен: новые супертяжёлые пикапы «Форд» переопределяют сегмент

Существует такая поговорка: «Иди дальше или возвращайся назад». И компания Ford явно не относится к тем, кто способен вернуться. Заставляющий подниматься стрелку автомобильных весов до 4130 кг полноразмерный пикап-тяжеловес F-450 Super Duty Platinum является самым тяжёлым автомобилем этого класса из всех, когда-либо протестированных нашей редакцией. С точки зрения возможностей машину тоже можно назвать лучшей. При этом и вес, и грузоподъёмность дают ей все те детали, которыми она, собственно, и отличается от своего «младшего брата» F-350. Среди них – подвески, оси, колёса, пружины и шины. Особенно важными для это авто являются 19,5-дюймовые колёса, размеры которых соответствуют небольшому грузовику. В модели F-450 Super Duty Platinum «Форд» сделал ставку на габариты и грузоподъёмность.
Автомобили Ford, как обычно, сделаны на совесть. Тестируя этот полноприводный гигант, мы практически не заметили его солидный, превышающий 4 тонны вес. Это истинная правда – огромная масса машины нас совершенно не беспокоила. Остаётся только снять шляпу перед работающими в компании «Форд» фанатами мощных пикапов, создавшими один из самых безумных двигателей в мире, который я когда-либо видел. На нём вы можете почувствовать себя практически героем Мела Гибсона из первой части «Смертельного оружия». Работа лишь переднего привода заставляет заднюю часть F-450 скользить по дороге. Но, когда у машины подключен полный привод, задние колёса словно стараются разорвать в клочья асфальт, по которому она едет. Всё это достигается наличием 440 лошадиных сил и крутящим моментом 1166 Н-м, то есть большими показателями, чем у многих сделанных за пару последних десятилетий суперкаров. Хотя эти параметры намного больше влияют на производительность автомобиля, чем на его конкурентоспособность среди других пикапов.
И всё-таки это настоящий гигант. Проехав долгий путь из Аризоны на F-450 с почти 2 тоннами груза (резиновых матов для конюшен) в грузовом отсеке, я обеспечил себе вполне приличную поездку на этом красном «звере», совершенно не замечая каких-либо снижения его скорости. Что ни говори, а с точки зрения грузоподъёмности вам не найти лучшего варианта, чем F-450 Platinum.
Новый Ford F-Series Super Duty является достойным претендентом на победу в ежегодном автошоу Motor Trend Track, которое состоится в 2015 году. И совсем скоро мы выясним, достаточно ли всех его параметров для получения звания чемпиона.
Среди всех автомобилей, предназначенных для буксировки грузов, F-450 Super Duty является лучшим из того, что вы можете приобрести на сегодняшний день. Имея грузоподъёмность до 14 тонн (3 в кузове, 11 – в прицепе), он обгоняет Ram HD 3500, занимающий второе место с аналогичным показателем в 13,6 тонны. А в общей сложности пикап «Форд» может передвинуть до 18,3 тонны (максимальная общая масса самого пикапа, прицепа и пассажиров), тогда как Gnarliest Chevy HD способен на перемещение только 14 тонн, а Ram – до 17 тонн. И то – таким характеристикам Ram обязан, в основном, обновлённой версии своего двигателя, шестицилиндровому турбинированному Cummins с крутящим моментом 1173 Н-м, что на 7 Н-м больше, чем у тестируемого нами «Форда». Хотя, конечно, эти 0,6% на самом деле несущественны даже теоретически. На практике же ни одно другое авто не сможет буксировать такой же вес, как F-450. Такая вот арифметика.
Мы не взвешивали базовую модификацию F-450, модель XL, однако компания «Форд» утверждает, что она будет немного легче. При этом салон автомобиля украсят имитацией дерева и большим количеством кожи.
Проверим приведенные в технической документации F-450, отняв от полной снаряженной массы 18,3 т максимальный буксировочный и перевозимый вес 14120 кг, получится 4,18 т. Уберите из этого уравнения ещё 4130 кг массы самого автомобиля, и получится 50 килограммов остатка. Теперь, если присоединить к седельно-сцепному устройству автомобиля и добавить в грузовой отсек заявленные в паспорте F-450 14120 кг, вам придётся где-то найти для него 50-килограммового водителя. Но, даже при более реальном весе среднего автомобилиста Ram значительно отстаёт, так как при собственной массе 3,6 т имеет общую грузоподъёмность только 13600 кг, и даже полная снаряженная масса машины достигает «всего лишь» 17 тонн. Получается, что «Форд» в любом случае является сильнейшим в условиях буксировки и перевозки груза. Конечно, за всю эту мощность приходится платить – F-450 Super Duty Platinum стоит $75795. При этом вы можете получить базовую модификацию F-450 Super Duty XL по цене от $53145.
Существуют, правда, несколько особенностей F-450, которые нам не слишком понравились. Например, отсутствие возможности легко забираться в кузов пикапа. Так, например, занеся в грузовой отсек какой-либо груз и перекрыв себе отход через задний борт, вам будет не слишком удобно выбираться оттуда. Кстати, и сам задний борт закрывается таким образом, что может поранить пальцы. Намного проще устроены пикапы «Шевроле», кузова которых оборудованы специальными порогами для подъёма в кузов и спускания обратно.
Также не слишком радует и расход топлива F-450 Platinum. Впрочем, его довольно легко объяснить весом автомобиля, достигающим 4130 кг. Сами понимаете, что такая масса требует для своего перемещения немало бензина. Так, с 2 тоннами полезной нагрузки (резиновых матов для конюшни, весящих чуть больше 45 кг каждый) в кузове, огромный «Форд» по дороге к Лос-Анджелесу потратил 17 л на 100 км. Это довольно много, особенно, если учесть, что Chevy Silverado 3500HD, весящий почти столько же, 3,7 т, и перевозящий такое же количество ковриков для лошадей (40 штук) израсходовал в среднем 13,8 л/100 км.
Тем не менее, несмотря на разницу в весе около 500 кг, F-450 едет быстрее, чем «Шевроле». С весом чуть более 900 кг в грузовом Chevy необходимо 9,1 секунды, чтобы перейти со скорости 80 до 110 км/ч на пресловутой аризонской трассе Дэвис Дэм, в то время как «Форду» понадобилось для этого на полсекунды меньше. Более того, когда к седельно-сцепному устройству машины присоединили прицеп весом 4,5 тонны, «Шевроле» разогнался до 100 км/ч за 18 секунд, а F-450 – за 17,1 секунду. Хотя без груза Chevy может достичь 100 км/ч за 7,8 секунды, а тяжеловесный «Форд» сделает это уже за 8,3 секунд.
Подведём итоги. Если вашей целью является перемещение достаточно тяжёлых прицепов и перевозка значительных грузов, а не забота об экономии топлива, F-450 станет для этого практически идеальным вариантом. В противном случае этот вариант не для Вас.
 
Больше фото тут.
 
Материалы по теме:
 
 
 
 
2015 Ford F-450 Platinum Super Duty
BASE PRICE $69,985
PRICE AS TESTED $74,665
VEHICLE LAYOUT Front-engine, 4WD, 5-pass, 4-door truck
ENGINE 6.7L/440-hp/860-lb-ft turbodiesel OHV 32-valve V-8
TRANSMISSION 6-speed automatic
CURB WEIGHT (F/R DIST) 9083 lb (56/44%)
WHEELBASE 172.4 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 263.0 x 96.0 x 79.7 in
0-60 MPH 8.3 sec
QUARTER MILE 16.3 sec @ 84.4 mph
BRAKING, 60-0 MPH 147 ft
LATERAL ACCELERATION 0.68 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 30.0 sec @ 0.66 g (avg)

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar