Самый широкоплечий помощник для водителя
Полностью в чёрном и в хроме новая модель Sierra Denali HD выглядит, будто в смокинге, но её мощный внешний вид и приподнятая подвеска говорят о том, что машина готова работать. Когда автомобиль добрался до нашего магазина, мы сразу же пустили его в ход. Первой его задачей был 360-мильный пробег, который включал 12 миль по Дамбе Дейвиса с 6-градусным уклоном и 1 тонну груза на грузовой платформе. Наше оборудование для тестов следило за любыми проявлениями лени во время поездки по склону. Затем мы прицепили прицеп весом 5 тонн к сцепному устройству Class IV и дали ему новую задачу. Тяговое усилие «Сьерры» оценивается в 13,000 фунтов и 17,100 фунтов на седельно-сцепном устройстве.
Как и все тяжелые пикапы, этот немного дрожит и кажется неудобным при езде без груза. Он движется толчками с нервной энергией звезды гоночного трека, которая просто мечтает умчаться вдаль. Печально известные угловатые шоссе Лос-Анджелеса превращают поездки на пикапах в аттракцион, когда они не нагружены, но если закинуть на платформу тонну груза, то этот гигант полностью подчинит дорогу себе. Кроме улучшений хода, дорожных качеств автомобиля, разгона и торможения, никаких изменений от присутствия груза у пикапа не было заметно. Однако трансмиссия Allison запрограммирована на более высокие передачи, что может сделать грузовик немного сонным, если сравнивать его с некоторыми другими моделями (F-Series SuperDuty). GMC Sierra HD – Грузовик года по версии Motor Trend.
Как только мы оказались на Дамбе Дейвиса, мы провели «тест отчаяния», который состоит в следующем: грузовик тянет определённый груз на скорости 50 м/ч, а затем разгоняется до 70 м/ч. Этот тест проводился несколько раз, когда трансмиссия была в режиме буксировки и в обычном режиме, и мы выяснили, что режим здесь не играет никакой роли. У грузовика заняло 8.9 секунды и 773 фута, чтобы пройти тест. Это время, грубо говоря, почти в два раза больше, чем то, что потребовалось пикапу на 45-65 м/ч без груза на низкой высоте (хотя последнее было безразлично двигателю с наддувом). Спускаясь по наклону, мы были поражены, как круиз-контроль взаимодействует с дизельным тормозом-замедлителем в выпускной системе двигателя, чтобы поддерживать одну скорость на спуске, даже с грузом.
Затем мы прицепили тяжелый 10,000-фунтовый прицеп. И это уже было заметно. Сильно. Присутствовал заметный провал тяги на низких оборотах, а время для разгона удвоилось, даже почти утроилось. Без груза пикап достигал 60 м/ч за 7.7 секунды, а четверть мили проходил за 16.0 секунд при 86.4 м/ч. С прицепом эти показатели увеличились до 19.8 и 22.0 секунд при 62.7 м/ч соответственно. Буксировочный режим помог машине в этом случае разгоняться чуть быстрее, немного изменяя работу коробки передач. Любопытный факт: буксировочный режим также удваивает количество миганий дальним светом до шести раз.
Нам кажется, что прицепы такой тяжести лучше всего буксировать с помощью седельно-сцепного устройства или дышла прицепа, потому что это улучшает манёвренность. Включать задний ход на грузовике с длинным задним обвесом и сцепным устройством за бампером намного тяжелее, чем делать это с помощью дышла. Ухабы на дорогах расстраивают тягач со сцепным устройством на бампере, и общая управляемость ухудшается (несмотря на систему StabiliTrak со стандартным управлением раскачиванием прицепа). В то же время камера заднего вида даёт прекрасный обзор зоны сцепления, но её низкое разрешение и расположение дышла прицепа не на одной линии мешают выбрать правильную точку для того, чтобы опустить дышло на шарик сцепного устройства в первый раз без контроллера.
Этот компаньон Sierra Denali чувствуется просторным, хорошо оборудованным, имеет привлекательный салон, и впечатляет обновлениями. К ним относятся: новый для 2015 года 4G-LTE Wi-Fi хотспот, указатель крена на бездорожье, мониторы для показания времени двигателя в работе и часов простоя и измеритель уровня жидкости для дизельного выхлопа. Система предупреждения столкновений – ещё одно приятное дополнение. Она не кажется слишком «нервной», а вибрирующая система предупреждения о смене полосы движения необходима любому автомобилю, который занимает так много пространства. Конечно, мы могли бы сэкономить хорошие деньги, если бы купили грузовик с таким же функционалом, но с бабочкой Шеви на носу, однако Sierra Denali сделан для тех, кто предпочитает широкоплечих помощников.
Полностью в чёрном и в хроме новая модель Sierra Denali HD выглядит, будто в смокинге, но её мощный внешний вид и приподнятая подвеска говорят о том, что машина готова работать. Когда автомобиль добрался до нашего магазина, мы сразу же пустили его в ход. Первой его задачей был 360-мильный пробег, который включал 12 миль по Дамбе Дейвиса с 6-градусным уклоном и 1 тонну груза на грузовой платформе. Наше оборудование для тестов следило за любыми проявлениями лени во время поездки по склону. Затем мы прицепили прицеп весом 5 тонн к сцепному устройству Class IV и дали ему новую задачу. Тяговое усилие «Сьерры» оценивается в 13,000 фунтов и 17,100 фунтов на седельно-сцепном устройстве.
Как и все тяжелые пикапы, этот немного дрожит и кажется неудобным при езде без груза. Он движется толчками с нервной энергией звезды гоночного трека, которая просто мечтает умчаться вдаль. Печально известные угловатые шоссе Лос-Анджелеса превращают поездки на пикапах в аттракцион, когда они не нагружены, но если закинуть на платформу тонну груза, то этот гигант полностью подчинит дорогу себе. Кроме улучшений хода, дорожных качеств автомобиля, разгона и торможения, никаких изменений от присутствия груза у пикапа не было заметно. Однако трансмиссия Allison запрограммирована на более высокие передачи, что может сделать грузовик немного сонным, если сравнивать его с некоторыми другими моделями (F-Series SuperDuty). GMC Sierra HD – Грузовик года по версии Motor Trend.
Как только мы оказались на Дамбе Дейвиса, мы провели «тест отчаяния», который состоит в следующем: грузовик тянет определённый груз на скорости 50 м/ч, а затем разгоняется до 70 м/ч. Этот тест проводился несколько раз, когда трансмиссия была в режиме буксировки и в обычном режиме, и мы выяснили, что режим здесь не играет никакой роли. У грузовика заняло 8.9 секунды и 773 фута, чтобы пройти тест. Это время, грубо говоря, почти в два раза больше, чем то, что потребовалось пикапу на 45-65 м/ч без груза на низкой высоте (хотя последнее было безразлично двигателю с наддувом). Спускаясь по наклону, мы были поражены, как круиз-контроль взаимодействует с дизельным тормозом-замедлителем в выпускной системе двигателя, чтобы поддерживать одну скорость на спуске, даже с грузом.
Затем мы прицепили тяжелый 10,000-фунтовый прицеп. И это уже было заметно. Сильно. Присутствовал заметный провал тяги на низких оборотах, а время для разгона удвоилось, даже почти утроилось. Без груза пикап достигал 60 м/ч за 7.7 секунды, а четверть мили проходил за 16.0 секунд при 86.4 м/ч. С прицепом эти показатели увеличились до 19.8 и 22.0 секунд при 62.7 м/ч соответственно. Буксировочный режим помог машине в этом случае разгоняться чуть быстрее, немного изменяя работу коробки передач. Любопытный факт: буксировочный режим также удваивает количество миганий дальним светом до шести раз.
Нам кажется, что прицепы такой тяжести лучше всего буксировать с помощью седельно-сцепного устройства или дышла прицепа, потому что это улучшает манёвренность. Включать задний ход на грузовике с длинным задним обвесом и сцепным устройством за бампером намного тяжелее, чем делать это с помощью дышла. Ухабы на дорогах расстраивают тягач со сцепным устройством на бампере, и общая управляемость ухудшается (несмотря на систему StabiliTrak со стандартным управлением раскачиванием прицепа). В то же время камера заднего вида даёт прекрасный обзор зоны сцепления, но её низкое разрешение и расположение дышла прицепа не на одной линии мешают выбрать правильную точку для того, чтобы опустить дышло на шарик сцепного устройства в первый раз без контроллера.
Этот компаньон Sierra Denali чувствуется просторным, хорошо оборудованным, имеет привлекательный салон, и впечатляет обновлениями. К ним относятся: новый для 2015 года 4G-LTE Wi-Fi хотспот, указатель крена на бездорожье, мониторы для показания времени двигателя в работе и часов простоя и измеритель уровня жидкости для дизельного выхлопа. Система предупреждения столкновений – ещё одно приятное дополнение. Она не кажется слишком «нервной», а вибрирующая система предупреждения о смене полосы движения необходима любому автомобилю, который занимает так много пространства. Конечно, мы могли бы сэкономить хорошие деньги, если бы купили грузовик с таким же функционалом, но с бабочкой Шеви на носу, однако Sierra Denali сделан для тех, кто предпочитает широкоплечих помощников.
Больше фото тут.
Еще по теме:
2015 GMC Sierra Denali HD (2500 4x4) | |
BASE PRICE | $56,320 |
PRICE AS TESTED | $65,235 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, 4WD, 5-pass, 4-door truck |
ENGINE | 6.6L/397-hp/765-lb-ft turbodiesel OHV 32-valve V-8 |
TRANSMISSION | 6-speed automatic |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 7,729 lb (60/40%) |
WHEELBASE | 167.7 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 258.3 x 80.5 x 77.9 in |
0-60 MPH | 7.7 sec |
QUARTER MILE | 16.0 sec @ 86.4 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 154 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.72 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 29.7 sec @ 0.75 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | Not rated |
Популярные темы
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.