Вне всяких сомнений, Buick проходит сложный пусть в последние десятилетия. По давней традиции GM, Buick Cascada является клоном европейского Opel Astra. К сожалению, маркетологи концерна не могут четко найти рыночную нишу для Бьюик, отсюда и сложности с выводом новых моделей. Или их индивидуалностью. Что примечательно, в Ford и FCA от этой проблемы смогли постепенно отойти. И если бы не китайский рынок, где имя Buick (и, кстати, Lincoln), пользуются большим спросом, боюсь дни производителя были бы сочтены.
Вот и сейчас, подходя к Cascada понимаешь, что определенно, чего то нового увидеть не получится. Как и европейская сестра, дизайн модели пока еще остается свежим, а вот интерьер уже устаревает - свои корни он берет с 2012 года. Что примечательно, Бьюик не позиционирует свою модель как премиум, но называет прямым конкурентом Audu A3 Cabriolet. Кстати, в этом сегменте не такая большая конкуренция, т.к. например, Lexus IS Cabrio покинул рынок.
Однако, маркетологи ошибаются, называя Ауди прямым конкурентом. Во-первых, нет системы бесключевого доступа. Даже за деньги. И запускать двигатель приходится тоже ключом. Во-вторых, дешевый пластик отделки, да и в целом материалы не вызывают каких либо восторгов. Приборная панель, пусть и аналоговая, простая, но позволяет считывать информацию без особых проблем. А вот дешевый TFT экран посредине вызывает недооумение - это уже черезчур бюджетно. Проблемы продолжатся и при осмотре центральной консоли - россыпь кнопок может ввести в легкое замешательство, хотя, например, блок управления климатом удобен. Экран мультимедийной системы не блещет графическими изысками, но, и какого-то особого отторжения не вызывает. Интерьер просто устаревает.
Кожаная обивка приятна на ощупь, а сами сидение с перфорацией. По стандарту Premium (а именно эта версия была у нас на тесте), передние сидения с подогревом, также, как и рулевое колесо.
Мягкий верх убирается и поднимается достаточно быстро, чтобы успеть сделать эту операцию стоя на светофоре. Но, даже если вы не успели это сделать, привод работает на скорости до 31 мили в час. Чем порадует своих пассажиров Cascada, так это уровнем шума - интерьер не скрипит, а проезжающий мимо мотоцикл не заставляет закрывать уши руками. Да и дорожный шум не будет навязчивым. Поездку могут испортить только большие легкосплавные 20 дюймовые колеса, которые наделяют кабриолет более жестким характером. Но могут и подарить приятные минуты при быстрой езде по ровному покрытию.
Звукопоглощающие материалы используются в большом количестве. Да и сами двери явно усилены, чтобы сохранить общую жесткость кузова. За счет из большой длины, процесс посадки-выхода из машины становится более простым, только сзади вряд ли получится уместиться людям высокого роста. Хотя сами сидения вполне удобные, и даже уютные.
Под капотом Cascada запитана от 1,6 литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя мощностью в 200 лс и моментом в 207 фунтов на фут. Или 221 фунт на фут в режиме овердрайв. Автомобиль не воспринимается быстрым, однако, сам двигатель достаточно эластичный, и позволяет с известной легкостью управлять машиной. В итоге, разгон до 60 миль в час за 8,9 секунды, а квотер Cascada проходит за 16,8 секунды. Audi A3 Cabrio явно быстрее.
C уходом VW Eos и Chrysler 200 Cabrio, конкуренция в данном ценовом сегменте кабриолетов минимальна. Но, несмотря на это, Buick все равно не самый убедительный вариант. Особенно, если посидеть за рулем A3. Конечно, немец стоит больше 40 тысяч долларов, но и наша Cascada Premium с ценником в 37 385 долларов является топовой комплектацией кабриолета.
Хотите мое мнение? Если нужен кабриолет, то есть открытые машины на базе Mustang и Camaro. Как мне кажется, это гораздо более интересный и драйвовый вариант. Да и по деньгам они близки.
У Buick еще есть время для подъема с колен. Но, чтобы быть действительно конкурентным, необходимы новые модели, в том числе и уникальные, хотя бы по дизайну. Данный вариант с Opel Astra/Buick Cascada, конечно, беспроигрышный, но и особых дивидендов не принесет. Особенно в сементе компактных автомобилей.
Материалы по теме:
2016 Buick Cascada первый взгляд
2016 Buick Cascada (Premium) | |
BASE PRICE | $36,990 |
PRICE AS TESTED | $37,385 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, FWD, 4-pass, 2-door convertible |
ENGINE | 1.6L/200-hp/207-lb-ft* turbo DOHC 16-valve I-4** |
TRANSMISSION | 6-speed automatic |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 3,947 lb (58/42%) |
WHEELBASE | 106.1 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 184.9 x 72.4 x 56.8 in |
0-60 MPH | 8.9 sec |
QUARTER MILE | 16.8 sec @ 82.4 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 125 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.84 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 27.1 sec @ 0.62 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 20/27/23 mpg |
ENERGY CONS, CITY/HWY | 169/125 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB | 0.86 lb/mile |
*221 lb-ft with temporary overboost **SAE Certified |