Родословная этого большого черного автомобиля хорошо известна. В текущем поколении Шевроле Импала полностью обновилась в 2014 году и даже успела засветиться на SEMA 2014. Тот концепт под кодовым именем Blackout продемонстрировал, как круто может выглядеть Шевроле. И вот, 2016 год...
Это не просто черная Импала - версия Midnight Edition дошла и до легковых автомобилей: 19 дюймовые колеса с черными элементами, черная передняя решетка, задний спойлер и черная окраска кузова. 1195 долларов стоит дополнение Midnight Edition, а сама версия Impala LTZ стартует с 36 415 долларов. Ну а дальше уже опции: аудиосистема Bose с 11 динамиками и пакетом Advanced Technology - 735 долларов. 1035 долларов за комфортный пакет. Еще 495 долларов стоят информационно-развлекательная система MyLink.
Что касается двигателей, то тут есть небольшие изменения. Для версии LTZ пакет 1LZ включает в себя четырехцилиндровый 2,5 литровый двигатель, который помечен самим концерном, как ''имеющий ограниченную доступность''. Гораздо большим спросом и успехом пользуется классическая 3,6 литровая шестерка мощностью 305 лс и моментом в 264 фунтов на фут. Этот двигатель уже 2LZ.
До 60 миль за 6,3 секунды. квотер за 14,9 на сскорости 95,9 миль в час - вполне уверенный результат, позволящий не потеряться на улицах. Что касается экономии топлива, то этот двигатель на Импала порадует расходом. При весе в 3793 фунтов седан проезжает 20,3 / 31,9 / 24,3 миль на галлон по циклу город / шоссе / комбинированный, что всего на 1 милю хуже в случае с 2016 Chevrolet Malibu 1,5T.
От большого седана, который изначально построен для комфорта, сложно ожидать спортивного поведения на дороге. Баланс между управляемостью и комфортом вполне удовлетворительный, правда, крены несколько больше, чем ожидаешь, но, в сововокупности с недостаточной поворачиваемостью и отзывчивым и понятным рулевым управлением, Импала не выглядит темной мышкой, и может даже позволить с ветерком пройти несколько поворотов. Тормоза чувствительные и довольно долго сопротивляются перегреву. За рулем этого седана стоит помнить главное - он построен для комфортного передвижения, поэтому, не стоит ожидать остроты седанов немецкого автопрома.
Внутри на передних сидениях понравилось больше. Они лучше распределяют нагрузку и позволят с комфортом разместиться, однако сзади диван кажется несколько мягче, чем ожидаешь, и длина сиденья несколько меньше, чем хочется. Втроем здесь можно уместиться, но удобно будет именно вдвоем. Что касается расстояния до передних сидений, то по американской традиции его больше, чем достаточно, что не мудрено при длине седана в 201,3 дюйма. Акустический комфорт на высоте. Внутри при движении на круиз-контроле шумов не больше, чем в электрокаре. Двигатель очень хорошо шумоизолирован.
Многие покупатели считают, что чем больше автомобиль (или длинее капот), тем более безопасней автомобиль. В случае с Chevrolet Impala так и есть: пять звезд в американском рейтинге NCAP. ЧТо касается IIHS, то данные пока не полные, однако известно, что автомобиль получил хорошие оценки за умеренную нагрузку при фронтальных и боковых испытаниях. Также, на безопасность работает система предупреждения столкновений (опционально в LT и стандартно в LTZ).
Багажник ожидаемо большой: 18,8 кубических футов. Пространство закрыто толстым ковром, причем, крышка закрывается легко и удобно.
Вывод прост: если Вам нужен большой американский седан стоимостью в 40 тысяч долларов, комфортный, и да, довольно неприметный на дороге, уютный, легкий в управлении и быстрый, то, почему бы не обратить свое внимание на Chevrolet Impala?
2016 Chevrolet Impala LTZ V6 | |
BASE PRICE | $36,415 |
PRICE AS TESTED | $39,875 |
VEHICLE LAYOUT | Front-engine, FWD, 5-pass, 4-door sedan |
ENGINE | 3.6L/305-hp/264-lb-ft DOHC 24-valve V-6* |
TRANSMISSION | 6-speed automatic |
CURB WEIGHT (F/R DIST) | 3,793 lb (59/41%) |
WHEELBASE | 111.7 in |
LENGTH x WIDTH x HEIGHT | 201.3 x 73.0 x 58.9 in |
0-60 MPH | 6.3 sec |
QUARTER MILE | 14.9 sec @ 95.9 mph |
BRAKING, 60-0 MPH | 118 ft |
LATERAL ACCELERATION | 0.83 g (avg) |
MT FIGURE EIGHT | 26.6 sec @ 0.67 g (avg) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 18/28/22 mpg |
ENERGY CONS, CITY/HWY | 187/120 kW-hrs/100 miles |
CO2 EMISSIONS, COMB | 0.90 lb/mile |
*SAE Certified |
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.