Chevy предлагает 3 двигателя и намного больше пространства
Chevrolet пошли ва-банк со среднеразмерной моделью Malibu, которая дебютировала на международном автосалоне в Нью-Йорке в среду.
В типичной для автопроизводства моде Chevrolet обещают, что Malibu 2016 года будет больше, сильнее и экономнее, чем модели прошлого поколения. Новая машина ещё и выглядит значительно лучше, но мы об этом ещё поговорим. Многие упускают тот факт, что Chevrolet добавили три разных двигателя, но ни один из них не V6. Мир меняется, и Шевроле используют нагнетатели, чтобы не отставать от конкурентов. Модель Malibu будет идти или с 1.5-литровыми или с 2.0-литровыми четырёхцилиндровыми двигателями с нагнетателями в паре с шести- или восьмиступенчатыми АКПП соответственно. Базовая 1.5-литровая модель сможет расходовать не менее 37 м/г на шоссе и получит технологию экономии горючего при движении с частыми остановками, что уменьшит расход топлива по городу. Мощности двигателей ещё не были объявлены.
2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с наддувом станет основой почти спортивной модели, предлагая дополнительную мощность. Этот мотор должен быть таким же мощным, как и 2.0-литровая версия под капотом
Cadillac ATS, которая даёт 272 л.с. и 260 фунтов на фут крутящего момента.
Несмотря на увеличение колёсной базы «Малибу» на 3.6 дюйма и общей длины на 2.3 дюйма, Chevrolet посадили машину на жёсткую диету, сбросив 300 фунтов веса на некоторых моделях. Отсюда поступят приятные цифры расхода топлива.
Третий двигатель для Malibu будет полностью гибридной версией, которая включит некоторые технологии, уже использующиеся для Volt второго поколения, включая 1.8-литровый I4 в паре с двумя электрическими моторами. Моторы будут работать на 80-элементных, 1.4 кВт литий-ионных аккумуляторах, расположенных под пассажирскими сидениями. Гибрид заберёт немного места в багажнике, но на задних сидениях всё равно будет много пространства. Chevrolet обещают не менее 45 м/г общего расхода топлива для гибридного «Малибу».
Для покупателей самыми важными остаются внешние и внутренние изменения. Malibu – красивый автомобиль и выглядит очень современно и пропорционально. Хотя он построен на той же ходовой части, что и «Импала», дизайнеры и инженеры смогли снизить Malibu, чтобы придать ему более спортивный вид. «Малибу» состоит из более прочных стальных и более лёгких деталей ходовой части, которые помогли машине «похудеть» и стать производительнее. Новый дизайн крыши, которая вытягивается дальше к багажнику, обеспечивает достаточно пространства над головой для взрослых пассажиров сзади и придаёт Malibu отличительную форму. Новые передние фары сглаживаются вдоль передних крыльев, а Chevrolet добавили светодиодные фары дневного света, чтобы у машины появились свои уникальные черты. Более низкий капот увеличивает общую аэродинамику модели. Выбор материалов и дизайн салона стали намного качественнее, чем у уходящей модели. Более длинная колёсная база добавляет 1.3 дюйма пространства для ног, а тачскрин, вмонтированный в центральную консоль (на 7 или 8 дюймов) будет включать большое количество приложений и навигатор под названием MyLink. MyLink также получит функцию Teen Driver, которая поможет родителям следить за водительскими привычками и поведением своих детей за рулём.
Добавилось также несколько высокотехнологических деталей, как адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система удержания на полосе движения, система предупреждения о слепых зонах и система предупреждения столкновений. Система предупреждения о пешеходах засекает пешеходов с помощью радара и камер и останавливает машину, если водитель их не заметил. Это первый «Малибу» за долгое время – эта модель девятого поколения, а первая была представлена в 1964 году, – который получил нечто большее, чем просто популярный апгрейд. Во многом расход топлива, технологии и общий комфорт превосходят некоторые другие предложения на рынке.
Эта модель не совершит революции в продажах этого года, так как Malibu можно будет купить только в конце года, но если эти машины ведут себя на дороге так же классно, как и на бумаге, то у «Малибу» есть все шансы стать очень популярным. Здесь, конечно, много всяких «если». Но всё-таки приятно видеть, что Шеви с таким увлечением и энергией доработали машину, которая в прошлом даже не могла конкурировать к «Камри» и «Аккордами». Сейчас, по крайней мере, Шеви оставили их в хвосте.