Chrysler 200 недолго осталось находиться на автомобильном рынке. Глава FCA Сержио Маркионне недавно заявил, что концерн выходит из сегмента малых и средних седанов, фактически признавая невозможность компании конкурировать в данных классах, и сосредоточится на том, что получается особенно хорошо - внедорожники, грузовики и коммерческий транспорт.
Быстрые факты:
Двигатель: 3,6-литровый V6 295 лс и 262 фунтов на фут момент;
Коробка передач: автоматическая девятиступенчатая;
Расход топлива: 18 миль на галлоне город и 29 миль шоссе;
Цена: от 22 695 долларов.
Маркионне также признает, что модель 200 имеет ряд дизайнерский просчетов, ообенно, что качается покатой задней линии крыши и стесненных задних сидений.
Но так ли уж он плох на самом деле? Ведь, иногда, действительно хорошие автомобили незаслуженно получают резкие и негативные отзывы. Быть может, все дело в кардинальном смене курса концерна, а не в неудачной модели?
Первое ощущение, когда осматириваешь Chrysler 200 снаружи и внутри одно - он стильный. Плавные линии, гармонично вписанные световые приборы и округлые края задних стоп сигналов отсылают к другому седану концерна - Dodge Dart, который, кстати, скорей всего тоже отправится на покой. Однако, босс FCA прав - посадка на заднее сидение может действительно стать испытанием для высокого человека. Кроме того, сзади не только тесно, но и даже неуютно, крыша давит. Это вдвойне обидно, учитывая, что места для ног достаточно. Правда, основной конкурент в классе Toyota Camry предлагает на целый дюйм больше, а VW Passat на 2,5 дюйма. Увы, но особенности бизнес седанов напрямую зависят от того, сколько места, и как удобно располагаться сзади...
В движении Chrysler мягкий и комфортный, в нем нет фиатовской дерганности и жесткости. Но и, при активном рулении автомобиль воспринимается тяжеловесным и не самым лучшим образом держит дорогу. Стабильность явно не конек этого автомобиля.
И в этой комфортности самое большое разочарование от имеющихся 295 лс. Мощность тоже прилагается по-разному. Здесь она задемпфирована и испорчена нерасторопной работой автоматической трансмиссии, которая, положа руку на сердце, определенно требует калибровки. Автомат путается в таком количестве ступеней, он не всегда знает какую передачу включить, и как быстро ему стоит перейти на пониженные передачи. И ладно бы переключения были плавными - машина подергивается. Если и передвигаться на 200, то только неспешно или неторопливо. Что вдвойне обидно, ведь сам мотор очень неплохой.
Наличие девяти скоростей нужно для лучшей экономии топлива. Увы, но это понятие - топливная экономичность и эффективность все больше занимает умы потребителей, и как следствие инженеров. Однако, большинству таких покупателей абсолютно все равно на экологию и окружающую среду, просто тяга к экономии, порой, чрезмерна. Если стоит вопрос о экономии на топливе, то, на мой взгляд, стоит присмотреться к другим видам транспорта.
Внутри все просто и лаконично, удобно и мультимедийно. Развлекательная система Uconnect Chrysler предлагает большое количество разнообразных функций для своих пользователей, отделка двери пластиком Soft Touch (мягкий на ощупь) и кожаные сидения повышают общий градус настроения внутри автомобиля.
Мультимедийное рулевое колесо удобно держать в руках, и, по традиции концерна, есть также много разнообразных кнопок на задней стороне. Покупая машину, помните об этом. Это касается большинства моделей FCA.
Рычаг коробки передач уступил свое место шайбе - европейские корни все сильнее прорастают в американских автомобилях. Такое решение на мой взгляд удобно, позволяет безошибочно выбирать необходимые режимы и разгружает место между сидениями.
Стартовая цена на Chrysler 200 составляет 22 695 долларов, что примерно соответствует Honda Accord и на 1000 меньше, чем Toyota Camry. Полностью укомплектованный седан пробивает отметку в 35 тысяч, что тоже находится в зоне конкурентов.
Так как последнее поколение Chrysler 200 рассматривалось по факту безнадежным, имя 200 уже не сможет отделаться от плохой репутации. И, выразительный дизайн не может изменить расстановку сил. Лучшим вариантом было бы вывести на рынок другой седан, но, FCA решило пойти по иному пути - уйти из сегмента.
Так почему Chrysler 200 потерпел неудачу? Тесное заднее сидение, низкая крыша, средняя надежность и вялая коробка передач - этого достаточно, чтобы потерять клиентов, которые в этом классе особо придирчиво выбирают автомобиль. К тому же, конкурентов так много, что битва здесь идеть буквально за каждого покупателя. Так что, увы, FCA решил заняться тем, что получается у них лучше - грузовики и внедорожники.
Плюсы:
Стиль
Мощность
Минусы:
Теснота сзади
Нерасторопная трансмиссия
Материалы по теме:
2015 Chrysler 200S AWD первый тест