Главное меню
2016 Dodge Durango SXT первый тест

Модель Dodge Durango базируется на платформе, выпущенной в 2011 году. Не стоит упоминать, что Durango уже не первой молодости, так как обновлённую модель собираются выпустить только в 2018 году. Но как текущая версия может конкурировать с современными автомобилями?
Капитальный редизайн, который ещё ожидает этот внедорожник, несомненно, добавит ему привлекательности, но мы всё же не можем не думать, что Durango уже сам по себе хорош.
Перво-наперво, он может вместить всю вашу семью и её багаж. С 38.6 дюйма пространства для ног на заднем сидении и 33.5 дюйма на третьем ряду легко заметить, в чём привлекательность автомобиля такого размера. Здесь не только достаточно места для пассажиров, но и пробираться на задние сидения намного удобнее.
Если все сидения будут заняты, то в вашем распоряжении будет 17.2 кубических фута грузового пространства, а со сложенным третьим рядом это число вырастет до 47.3.
Комфорт во всей красе
Что касается вождения, то здесь Durango акцентирует внимание на размере и комфорте. В отличие от того, что GM сделали со своими полноразмерными внедорожниками, пытаясь прибавить ходу жёсткости, Durango будто парит над дорогой, а его ход в салоне невероятно мягок. Прохождение крутых поворотов, конечно, не внушает уверенности, но опять же, автомобиль такого рода не должен оставаться идеально ровным при таких условиях. Цель этой модели обеспечить максимально возможный комфорт, и Durango в этом непобедим.
Если вам действительно очень важна управляемость и динамика вождения, то поищите внедорожник в другом месте, особенно, если брать во внимание, какой сейчас большой выбор на рынке. Если большие, скучные и удобные автомобили в вашем стиле, то у Durango есть всё, что душе угодно, и его дизайн вовсе не скучный.
Передок Durango заявляет «Я в бешенстве», поэтому автомобиль выглядит, словно злобный зверь, особенно с пакетом Blacktop, как у нашего тестера.
Мы протестировали базовую модель Durango SXT, вместе с которой шёл 3.6-литровый двигатель Pentastar V6, 295 л.с. и 290 фунтов на фут крутящего момента которого вполне хватает для свободного манипулирования 5,000-фунтовым гигантом. Большую роль в этом играет также восьмиступенчатая АКПП, которая плавно и уверенно переключает скорости.
Более крупный 5.7-литровый HEMI V8 с 360 л.с. также доступен на топовые комплектации для любителей мощностей, хотя стоит помнить, что вместе с размерами выросло и потребление топлива.
С двигателем Pentastar V6 Durango потребляет 18 м/г в городе и 25 м/г на шоссе, в то время как наш тестовый внедорожник за неделю показал в среднем 20 м/г. И это не так уж плохо для такого большого автомобиля, но будьте уверены, что восьмицилиндровый мотор явно цифрами не порадует. Но это должно улучшиться с появлением обновлённой версии Durango.
В салоне
В то время как по-настоящему люксовый салон можно найти в топовых моделях Durango Citadel, наш SXT тоже может кое-чем похвастаться. Сидения в Дюранго удобные и добротные, но вот панель инструментов и центральная консоль – большое чёрное пластиковое недоразумение. Хотя в стиле салон подкачал, но простота интерьера и его функциональность, безусловно, выигрывают.
Более крупная 8.4-дюймовая система UConnect доступна на модель SXT, но нам выпал шанс протестировать меньшую 5-дюймовую версию от FCA, которая доказала, что своему старшему брату не уступает. На дисплей приятно смотреть благодаря ярким цветам, а кнопки вокруг маленького экрана позволяют быстро оперировать системой.
Также между приборами расположен ещё один экран, который обеспечивает быстрый доступ к ключевым данным, но ему явно недостаёт цвета, как у центрального тачскрина.
Цены
Тестируемая нами модель Durango продаётся по $33,095 в США, а базовая модель стартует от $31,000. Начальная цена немного меньше базового Ford Explorer, но немного выше Nissan Pathfinder. Полностью укомплектованный Durango стоит около $45,000, дешевле самой дорогой модели Ford Explorer где-то на $7,000. Топовые комплектации Pathfinder также продаются в районе $40,000.
В Канаде дела обстоят немного по-другому. Базовая модель Durango SXT стоит от $43,395, в то время как за наш тестер просят $46,435. По сравнению с Ford Explorer ($33,000), это почти на $10,000 выше цены на базовую комплектацию. Цены на Pathfinder также начинаются от $34,000, что намного дешевле большого внедорожника Dodge.
Вердикт: 2016 Dodge Durango SXT
Оснащённый V6 двигателем Durango – отголосок первого поколения внедорожников, которые всецело основывались на размере и комфорте. Вместе с достаточно экономной шестёркой и приличным интерьером этот большой зверь занимает не последнее место на рынке обновлённых внедорожников и кроссоверов.

Больше фото тут.

Материалы по теме:

2014 Dodge Durango Limited AWD первый взгляд

 

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar