2016 Ford F-150, который может работать на сжатом природном газе или пропане уже сошел с конвейера.
Пятилитровый V8 двигатель Ti-VCT подготовлен заводом к работе на газообразном топливе. Пакет улучшений включает в себя закаленные клапаны и седла клапанов, поршни и поршневые кольца, что позволяет использовать на новом пикапе три разных топлива: бензин, пропан или природный газ (сжиженный метан). Такая опция предлагается пока только для класса 1500.
По словам концерна, Форд Ф-150 при комбинированной работе сможет проехать свыше 750 миль в зависимости от обьемов баков. В среднем расход выходит 22 мили на галлон по шоссе и 18 миль в смешанном режиме.
Стоимость настройки двигателя CNG/LPG стоит всего 315 долларов, но, делая свой выбор в пользу газового оборудования, будьте готовы заплатить от 6000 д0 9500 долларов за газовые емкости, дополнительные магистрали и уникальные топливные инжекторы. Стоимость будет напрямую зависеть от обьемов баков. Джон Коулман, менеджер технологий и развития Ford: ''Первые F-150 с технологией CNG/LPG нацелен на сегмент клиентов, которым нужна экономия на топливе без потери полезной нагрузки. Неважно, работа это на бензине, или газе, результат будет удивительным''.
Ну а нам остается подождать на тест 2016 Ford F-150 с заводским газовым оборудованием, который скорее всего мы сможем испытать в 2016 году.
Популярные темы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.