Ford GT уже в Детройте и даёт 600+ л.с.
Суперкар появится в продаже в конце следующего года
Пресс-конференция
Ford на автосалоне в Детройте 2015 года началась со слов СЕО Марка Филдса, который сказал, что ему кажется, больше вопросов возникнет по поводу технологии автономного вождения и расхода топлива, нежели о лошадиных силах. Давно ожидаемый
Ford GT наконец явился миру и выглядит чертовски сексуально в ярком синем цвете, доказывая, что этот автомобиль таки настоящий. Вот что мы знаем: суперкар будет оснащён самым мощным серийным двигателем EcoBoost (как его называют в «Форд») – EcoBoost V6 следующего поколения со сдвоенной турбиной, который выжимает более 600 л.с. Эта мощность будет направляться на задние колёса с помощью 7-ступенчатой «автоматики» с двойным сцеплением, которая, по словам компании, будет обеспечивать «почти моментальную» смену передач. Получить статус суперкара модели Ford GT помогает также лёгкий кузов из углеволокна. Вместе с пассажирским углеволоконным отделением идут передняя и задняя подрамы из алюминия. Под всем этим расположилась ходовая часть GT, которую поддерживают активные гоночные скручивающиеся стержни и толкатели. Высоту клиренса можно регулировать.
Ford GT разрабатывался аэродинамичным. Его низкопосаженная и вытянутая форма выглядит потрясающе и напоминает мощный истребитель. Открыв вертикально откидывающиеся дверцы, можно увидеть двухместную кабину с сидениями, вмонтированными прямо в углеволоконный корпус, а также руль с подрулевыми переключателями, вдохновлённый гонками Формулы-1. Дизайнер модели Ford GT, Морей Каллум, сказал нам, что это самая быстрая машина, которую ему приходилось разрабатывать, и что создание проекта заняло 14 месяцев. Он также сказал, что небольшая команда работала над дизайном в подвале, чтобы сделать автомобиль максимально низким. Другими примечательными деталями нового «Форд-а» являются 20-дюймовые колёса, одетые в шины Michelin Pilot Super Sport Cup 2, которые были специально разработаны для этого GT. Углекерамические тормоза помогут этому зверю останавливаться. К активным аэродинамическим частям машины относятся: складывающийся задний спойлер, SYNC 3 и масса других технологий, которые, по словам компании, прекрасно послужат водителю.
А вот чего у модели Ford GT нет: кондиционера, радио и заднего сидения. В следующем году будет 50я годовщина победы Ford GT на гонках в Ле Мане в 1966, и когда мы спросили Джима Фарли, хотел бы он повезти этот новый «Форд» на Ле Ман, он сказал с широченной улыбкой, «Без комментариев. Я не хочу сегодня создавать новости». Если принять во внимание, сколько важных новостей Форд уже открыли сегодня, то мы его не виним. Хотя 2015 только начался, мы уже ждём 2016го, так как продажи GT начнутся в конце следующего года.