Главное меню
2016 Jeep Cherokee Trailhawk первый взгляд

Кроссоверы все больше и больше завоевывают рынок, представляя новые модели и модификации. Для потребителя такое многообразие благо и головная боль - что выбрать? Поэтому, чтобы упростить муки с поиском подходящей модели, Jeep решил отличиться, собственно опять (помним SRT), и представил производительный кроссовер, который собрал в себя все лучшее в семействе Джипов. Один цвет кузова чего стоит.
Быстрые факты:
Двигатель: 3,2 - литровый V6
Мощность: 271 лс и момент в 239 фунтов на фут
Трансмиссия: девятиступенчатая автоматическая
Расход топлива: 19 город, 26 шоссе, 22 смешанный (миль на галлоне)
Стартовая цена в Штатах: 31 990 долларов
Цена автомобиля в обзоре: $39 060


Несмотря на то, что Toyota RAV4 и Honda CR-V скучные, они пользуются популярностью в связи с своей простотой, в то время, как Ford Escape и Mazda CX-5 более спортивные, но менее практичные, а Subaru Forester, даром что быстрый, своим внешним видом не у всех вызывает эмоции. Jeep делает ставку на Cherokee, в том числе и благодаря дизайну.
Cherokee Trailhawk выглядит современно и в какой-то степени уникально: передние и задние бамперы с красными буксировочными проушинами эффектны, большие вездеходные шины цепкие, а черный пластик по кругу кузова, особенно спереди и сзади превращает Чероки в автомобиль, не боящийся поцарапать кузов на пересеченной местности. Увы, но очень многие кроссоверы, даром что имеют немного увеличенный клиренс и автоматический полный привод, из-за своих бамперов в цвет кузова ограничивают ареал обитания автомобиля.


Шестицилиндровый двигатель в данном сегменте уже редкость. Пожалуй, только Mitsubishi Outlander может похвастать шестеркой... Правда, она менее мощная. Система Jeep Active Lock Drive один из ключевых элементов в новом Jeep Cherokee Trailhawk. С помощью переключателя можно превратить джип в переднеприводный автомобиль, а можно перейти в полный режим с понижающей передачей. Есть системы помощи при спуске и подъеме в гору. Также есть пять предустановленных режимов - авто, снег, песок/грязь, спорт и камни, благодаря которым возможно изменение режимов управления электроникой различных систем автомобиля - от дроссельной заслонки, до системы стабилизации.
Как и большинство современных автомобилей, для улучшения топливной экономии, Cherokee стремится максимально быстро перейти на повышенную передачу, что стоит учитывать при резком нажатии на педаль газа - небольшой заминки не избежать. Кроме того, из-за мягкой подвески, может укачивать в пути, также, при резком торможении или разгоне, машина заметно клюет передом. Уровень обратной связи в рулевом управлении приемлем, но сам Cherokee Trailhawk рулится легко. На неровном асфальте или разбитых дорогах, автомобиль довольно заметно подпрыгивает, что не прибавляет комфорта.


Интерьер проработан на высоком уровне. Кожаная отделка сидений комфортная, система подогрева вступала в работу быстро, причем не важно, рулевое колесо это или все те же сидения. Внутри полно мягкого пластика, который однако не выглядит дешево. Также следует отметить 8,4 дюймовый экран мультимедийной системой Uconnect, которая стала более отзывчивой и позволяет теперь менять значки на экране и настраивать меню быстрого доступа.
Сзади места для ног больше, чем в Хонде или Тойота, но, к сожалению, багажник не такой обьемный - 24,6 кубических футов, которые расширяются до 54,9 при сложенных задних сидениях.


Некоторые электронные помощники таковыми не являются. Адаптивный круиз-контроль и система мониторинга слепых зон работают без претензий, а вот при парковке начинается ложная тревога: сначала подключается звуковой сигнал о наличии препятствия - но оно еще далеко, более того, автомобиль автоматически нажимает на тормоз, и быстро запарковаться уже не получится, если вообще получится.
39 060 долларов - это большая сумма за компактный кроссовер. Но, за внедорожную подготовку и оригинальную внешность приходится платить. Более того, 200 000 покупателей приобрели себе в 2015 году обычный Cherokee - это ли не лучший показатель, что правильной дорогой идет Jeep?


Плюсы:
Внешний вид
Внедорожная подготовка
Мощный двигатель
Интерьер


Минусы:
Мягкая подвеска
Багажник
Электронные системы

Фото 2016 Jeep Cherokee Trailhawk

Материалы по теме:

2014 Jeep Cherokee Limited 2.4L FWD первый тест

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar