Главное меню
2016 Jeep Wrangler Willys Wheeler Edition Unlimited первый взгляд

Что нужно для того, чтобы стать автомобильной иконой? Больших продаж для этого недостаточно: Toyota Corolla перевалила отметку в 40 млн проданных автомобилей, а мировая общественность как-то равнодушна к этой модели. В то же время, Volkswagen Golf и Jeep Wrangler (Willys/CJ) стали нарицательными именами для целых классов. На них до сих пор равняются, бывает превосходят, но, Гольф и Джип все равно остаются в сердцах и умах миллионов. Они как константа, в независимости от наполнения.
Быстрые факты:
Двигатель: 3,6 V6 285 лс и 260 фунтов на фут;
Трансмиссия: шестиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат;
Расход топлива: город - 16 м/г; шоссе - 20 м/г; смешанный - 18 м/г;
Цена: базовая 27 695 долларов, машина на тесте 33 000 долларов.


В своем нынешнем виде (если это вообще применимо к Willys) Wrangler выпускается уже девятый год, и в скором времени подвергнется глобальной переработке. Часто, к концу жизненного цикла продажи падают, и производитель меняет модельный ряд. Но, Jeep в данном случае и не думает сдаваться - Спорщик в 2015 году установил рекорд продаж за все время, продав 202 702 единицы в США,
Так что делает этот старый внедорожник таким особенным? Вот мы и узнаем, протестировав 2016 Jeep Wrangler Willys Wheeler Edition Unlimited. Willys Wheeler основан на скромном Wrangler Sport, но, получил при этом все важные внедорожные обновления, в том числе, дифференциал повышенного трения, задний мост с передаточным числом в 3,73; внедорожные шины BFGoodrich Mud-Terrain и конечно же защиту от камней.


Unlimited версия значит, что это четырехдверная модель и полноценное заднее сидение, предлагающее 37,2 дюйма для ног. Затемненная решетка радиатора и специальные отличительные знаки создают уникальный внешний вид, а зеленая военная окраска отсылает к временам классические джипов. Однако, современный Wrangler, даром, что похож, является уже совсем иной моделью.
Спорщик имеет под капотом 3,6-литровую шестерку мощностью в 285 лс и моментом в 260 фунтов на фут. И, хотя крутящий момент не кажется внушительным, благодаря заднему мосту с числом в 3,73 и дифференциалам, можно передвигаться по самым сложным покрытиям. Громкий звук выхлопа делает жесткий Wrangler еще более прочным.
Топливная экономичность никогда не являлась сильной стороной моделей Jeep. Однако, производитель обещает появление дизеля и даже гибридной установки под капотом своей легендарной модели. Но даже если это и произойдет, то явно не раньше появления нового поколения.
Достаточно всего нескольких минут чтобы понять, что Wrangler не любит шоссе: квадратная передняя часть и вертикальное лобовое стекло являются аэродинамическим тормозом. Рулевое управление аморфное, постоянно приходится подруливать, чтобы удерживать автомобиль на прямой. Поведение на асфальте усугубляется постоянной раскачкой и большими кренами. Так что, асфальт явно противопоказан Wrangler Willys. К тому же внедорожные шины BFG усиленно транслируют гул в салон.
Так почему кто-то все равно приобретает Jeep, если он ведет себя на асфальте не лучшим образом? Потому что это увлечение, хобби, в конце концов любовь. Эмоциональная составляющая на бездорожье перевешивает рациональное зерно принятия решений.
Есть несколько вещей, которые Jeep делают бесподобным. Во-первых, у вас есть внушительные 42,2 градуса угла въезда и 32,5 съезда. Данные цифры являются лучшими в классе. Во-вторых, высокие сидения, короткий нос и большие арки позволяют разместить колеса увеличенного диаметра. В-третьих, несмотря на четыре двери, Спорщик достаточно мал, чтобы протискиваться в узких местах. Ну и, напоследок, клиренс - 10 дюймов дорожного просвета в паре с большими ходами подвески облегчают задачу по передвежению на сложной местности.


Рыхлое рулевое управление, которое утомляло на асфальте, при движении на неровной местности приобретает совершенно иной смысл - руль держится твердо в руках и не требуется какой либо борьбы с ним. Это надежный автомобиль, и, кажется, он сможет проехать везде. Это все еще проходимец, даром, что и он начинает уступать под натиском технологий. Того огромного потенциала на бездорожье, которым обладает Wrangler Willys, достаточно для того, чтобы простить все асфальтовые пригрешения. И, если вы приобретаете себе данный автомобиль, то учтите, что в городе он ужасен, а на природе бесподобен.
Настоящих внедорожников становится все меньше. Недавно был снят с производства Land Rover Defender, а Toyota FJ Cruiser покинула многие рынки. Классический Mercedes-Benz Gelandewagen в скорой времмени будет кардинально изменен в угоду потребителям, и наверняка уже не сможет так ярко проявлять себя на плохих покрытиях. Но, пока есть автомобильные энтузиасты, будут и такие автомобили, как Wrangler. Jeep CJ не умер, он перевоплотился, стал более современным и надежным. И получил новое имя - Wrangler Willys.
Плюсы:
Внедорожные качества
Стиль
Минусы:
Большой расход топлива
Низкие характеристики на асфальте.

Фото 2016 Jeep Wrangler Willys Wheeler Edition Unlimited

Материалы по теме:

2014 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon X первый тест

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar