Главное меню
2016 Lincoln MKX AWD Black Lebel первый тест

Все новые автомобили Lincoln больше не похожи на соплатформенные Ford. Это касается и нового самобытного дизайна кузова, и, топ отделки салона на американский лад. Более того, сам интерьер в принципе не похож ни на один другой автомобиль. Пожалуй, именно этого и ждали немногочисленные поклонники марки. Маркетологи концерна прекрасно понимали, что если не получится развести марки, то статус роскошного Форда за Линкольном будет закреплен надолго. Однако, думаю, успешная рекламная кампания с Меттью Макконахи, неординарный внешний вид, довольно разумная ценовая политика и статус топ - позволит завоевать сердца все еще неискушенных роскошью и обилием электронных средств автолюбителей.

Особую гордость инженеры Lincoln испытывают за подвеску. Им удалось (редкий случай!) добиться практически идеального соотношения комфорт/управляемость. На дороге с ровным и качественным покрытием, изобилующей поворотами можно пронестись, получая удовольствие от отточеных и контролируемых реакций автомобиля, а на неровном и ухабистом серпантине подвеска провезет седоков с максимальным комфортом, не передав в салон ни единого удара и толчка. В помощь также и новый 2,7 литровый твин-турбо V6 двигатель семейства EcoBoost на 315 лс и моментом в 350 фунтов на фут. Правда, здесь все же строгая рука материнского концерна придержала поводья: на соплатформенном Ford Edge, этот двигатель развивает 335 лс и момент в 380 фунтов на фут. Однако, заменить программу управления двигателем сейчас не так уж и сложно :)

Что касается сравнения этих машин спина к спине... То тут все неодназначно. Да, Edge мощнее и быстрее, у него лучше отстроена система стабилизации, что позволит немного сдвинуть порог бокового скольжения с 0,68 у MKX до 0,72 в случае с Edge... Однако, водителям больше понравился именно Lincoln, во многом за счет 20-дюймовых шин hankook Ventus. На Ford Edge были установлены чрезмерные на наш взгляд 21 дюймовые, которые и ведут себя жестче, и шумят сильнее.
Конечно, спортивные кроссоверы Audi SQ5 и BMW X5 позволят больше своим водителям, и они в принципе быстрее MKX, однако, Lincoln в данном случае это глоток свежего калифорнийского воздуха. Динамика разгона нашего кроссовера без сюрпризов, но, во многом ожидаемо быстрее конкурентных моделей: Lexus RX, Cadillac SRX, Infiniti QX60, и Mercedes ML / GLE-класса и составляет до 60 миль 6,4 секунды, а квотер 14,7 секунд на скорости в 94 мили в час. Что касается Edge Sport, то MKX ему уступает, несмотря на немного лучший показатель мощности (13,8 фунтов на лс против 14), а также укороченный ряд трансмисии - результат 6,0 ровно у Ford. Конечно, никто не приобретает эти автомобили для трек дней, и со светофора вряд ли будет рвать, однако, иногда хочется развлечься. Тем более в этом может помочь аудиосистема Revel Ultima с 19 динамиками стоимостью в 4400 долларов (часть пакета Luxury или стандартная опция в случае с версией Black Label) и передние сидения с массажем и кучей всевозможных настроек и регулировок за $1500. Аналогичные опции у конкурентов стоят намного больше, а вот качество звука и комфорт может оказаться и на стороне Lincoln MKX.
Однако, несмотря на сильные стороны в лице подвески, ходовых характеристик и салона, есть и минусы. Да-да, это MyLincoln. Изначально конечно идея превратить автомобиль в передвижной компьютер интересная, особенно учитывая, что для многих это второй дом, но... Боже мой, почему сенсор такой нечувствительный? Жмешь, жмешь, а результата нет. Потом, вдруг, черный экран и перезагрузка системы. Второе нарекание - работа электронных помошников. Система слежения за разметкой иногда дает сбой, и автомобиль начинает шарахаться (хотя, как по мне, это и ненужная система); адаптивный круиз-контроль жестче, чем ожидаешь тормозит, когда впереди возникает автомобиль; система помощи при проезде перекрестков иногда выдает ложную информацию (правда, лучше предупрежден лишний раз, чем не предупрежден вообще); а шестиступенчатый автомат при ручном переключении подрулевыми лепестками не всегда воспринимает от них команду, вплоть до полного зависания системы. Но самое большое разочарование - материал центральной панели. Это недостойно для автомобиля за 63275 долларов. И это большой минус для MKX Black Lebel, т.к. за эту сумму Вы сможете уже присмотреть к BMW X5 xDrive35i или Mercedes-Benz GLE350, которые как на дороге, так и в плане отношения персонала вызывают намного больше уважения...
Однако, ценник можно сбить, если вернуться к аудиосистеме Revel с 13 динамиками, отказаться от массажных кресел и пары все равно глючащих электронных ассистентов. Цена в 53230 выглядит уже более оптимистично. Ну а электроника... Обходились же десятилетия без нее? И, на мой взгляд, все это баловство только усложняет автомобиль и делает его менее надежным. Ну а базовая цена в 48575 долларов порадует не только поклонников марки.
Вердикт
Плюсы:
Хорошая подвеска
Оригинальный внешний вид и интерьер
Хорошие ездовые характеристики

Минусы:
Нестабильно работающая электроника
Высокая цена за топ версию

2016 Lincoln MKX AWD (Black Label)
Базовая цена $ 48575
Цена автомобиля на испытании $ 63275
Полный привод, 4-дверный внедорожник
Двигатель 2.7L / 335 л.с. / 380-фунт-фут твин-турбо, DOHC, 24- Клапан V-6
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Снаряженная масса (F / R DIST) 4630 фунтов (58/42%)
Колесная база 112,2 дюймов
Длина х Ширина х Высота 190,0 х 76,1 х ​​66,2
Разгон 0-60 миль в час 6.4 сек
Четверть мили 14.7 сек @ 94.0 миль / ч
Торможение, 60-0 MPH 118 футов
Боковое ускорение 0,83 г (ср) MT восьмерка 27,0 сек @ 0,68 г (ср)
 EPA город / шоссе /смешанный цикл 17/24/19 миль на галлон

Больше фото тут.

Материалы по теме:

2016 Lincoln MKX первый взгляд

Популярные темы

09.10.2016, 20:22
2017 Ram 1500 Night первый взгляд
09.10.2016, 20:04
Американский военный прототип Chevrolet Colorado дебютирует в октябре
09.10.2016, 20:00
2016 Dodge Durango SXT первый тест
11.09.2016, 14:28
Новый 2017 Shelby GTE в фирменном стиле Shelby
04.09.2016, 22:03
2017 Nissan Titan первый тест
04.09.2016, 21:51
2017 Nissan Armada первый взгляд
29.08.2016, 21:42
2017 Ford Super Duty первый взгляд
20.08.2016, 21:36
Dodge представили модели Challenger T/A и Charger Daytona для шоу Woodward Dream Cruise
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar